Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5351
Откуда: Россия, Красноярск
JoIsTicK, дело в том, что "сбросить регулировки на стандартные" - это не просто ни разу. Карбюратор регулируется заводом (регулировался. Как обстоит дело с последними мотоциклами - одному Б.гу известно). И понять, как стояла игла до того, как в неё залезли шаловливые ручки, практически невозможно. Поэтому, Vitalik1995, опусти иглу на одно положение вниз, отрегулируй по книге карбюратор (полностью, от начала до конца). Будет тот же трабл - опускай ещё раз и регулируй, ещё раз и регулируй, пока не найдёшь хороший режим работы двигателя. Если в самом нижнем положении всё то же самое - погляди, может и впрямь у тебя обогатитель вынут. Или просто жиклёры попрочены и диаметр у них нерегламентный.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5351
Откуда: Россия, Красноярск
dgoni, я тебя понял, но счёл нужным уточнить. А то видал разный народ, который поигрался и доигрался...
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)