Доволен этим герметиком и рекомендую (не в целях рекламы, просто в краске лоханулся как-то).
Промазал с двух сторон тонким слоем прокладку на левую половину картера... и всё отлично...тикаких подтеканий нет.
До этого стояла просто прокладка, масло кое-где сочилось
Рекомендую сосдавать подобные темы о материалах, т.к. рынок насыщен всякой хернёй и можно лохануться.
Сообщений: 27 Зарегистрирован: 10.02.08 Со дня регистрации: 6193
мне кажется лучше прокладку поставить чем на герметик сажать, у меня когда макака была там крышка сцепления на герметике была и подтекала,я потом прокладку поставил и не каких подтеканий.
У меня 2 комплекта прокладок.
И они разные как по толшине так и по самому размеру (форме). Да и материал отличается.
И 2-х комплектов выбирал ту , которая лучше подходит.
Можно ох****ную прокладку поставить и проблем не знать, а можно голимую герметиком промазать.
Я просто рекомендую герметик, а мазать или не мазать- выбор лично каждого.
===============================================
Еще одно матное слово и предупреждение! SiR.
Сообщений: 209 Зарегистрирован: 09.01.08 Со дня регистрации: 6225
Kazimir написал:
У меня 2 комплекта прокладок.
И они разные как по толшине так и по самому размеру (форме). Да и материал отличается.
И 2-х комплектов выбирал ту , которая лучше подходит.
Можно охуенную прокладку поставить и проблем не знать, а можно голимую герметиком промазать.
Я просто рекомендую герметик, а мазать или не мазать- выбор лично каждого.
Сообщений: 585 Зарегистрирован: 15.03.07 Со дня регистрации: 6525
Kazimir один раз купил герметик красный! один муд..к посоветовал на герметик сожать без прокладки вот и посадил 3 дня герметика сохла в конце не как резина а как ссохшияся губка начал отваливаться! короче пришлось опять колоть мотор! поставил прокладку обмазал уже черным герметиком и все слава богу! а болты на моторе надо медными шайбами крутить тогда небудут откручиваться испробованно! 1раз закрутил и все!
один муд..к посоветовал на герметик сожать без прокладки
я бы на один герметик не сажал
В конструкторском бюро такие вещи учитываются (толшина прокладки), и являются конструктивной особенностью каждой модели.
И если прокладка предусмотренна (обизательна), то не зря.
А герметик--- ну наука же не стоит на месте.
а болты на моторе надо медными шайбами крутить
медно-азбестовые они.
Они используютсь не как гровер, а как герметик, что-ли.
Но не всегда через них не течёт. Я из 5-ти шайб на левой половинке поменял 2 - сочилось масло.