25 April 2024 23:03
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 18

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,218
· Новый пользователь: Rais



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт электрооборудования
Просмотр темы
Иконка 
Помогите разобраться с электрооборудованием
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 16-05-2012 13:28
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 209
Зарегистрирован: 05.10.09
Со дня регистрации: 5317
Откуда: Нижегородская обл.


Начну всё по порядку, Мотоцикл восход 3м ездил в прошлом году на нём, стоял генератор 14 v 90w (внутренний датчик) соотвественно с коммутатором на 90 w также, если не ошибаюсь маркировка 70.3437, лигался он у меня сильно всё время и ротор вечно откручивался, поэтому после зимы прикупил генератор (14 v 65 w с внешним датчиком) и коммутататор (про него тема отдельная... он без префикса вообще не "262." и не "70." sm45 продавец заверил что мол белларусский или там какой то поэтому стоил 600 руб, если кто нибудь слышал покупал такой пишите в теме пож) поставил я на мотоцикл ротор новенький зажигание всё дело по делу сразу скажу на обрыв обмоток или ешё чего генератор особо не смотрел просто он абсолютно новый и я не предал значения, поставил значит всё провода подсоединил к генератору старые с прощлого зажигание руководясь данной схемой http://s018.radikal.ru/i506/1202/52/88c36351e8b9.jpg ,
по пробовал новый коммутатор вставил фишки всё пытаюсь найти хоть какой то признак жизни ширкую ножкой без свечи смотрю на ротор всё вращается, жму на сигнал не кряхтит... трогаю свечу... ни чего свет ни чего... попробовал совский коммутатор (старый) та же фигня, нашёл коммутатор с префиксом 262.3437 (чисто восходовский вообщем) пробую снова не фурычит ни чего вообще, делаю снова руководясь той схемой пытаюсь получить искру на прямую, то есть беру два провода, на выходе подключаю, к клемме "К" один провод, к клемме "М" другой. подсоединяю к бобине (она у меня стояла не родная с машины с какой то и прекрасно работала с прошлым зажиганием) не фурычит(палец в колпак) беру другую бобину тоже от машины совершенно новую только, тоже не работает. Взял родную бобину туда засунул провода сюда, все равно не работает. Потом случайно заметил что если беру один провод с клеммы М в одну руку с клеммы К в другую меня бьёт током именно в тот момент когда выбойна на роторе совпадает с датчиком, меня ясное дело здорово сначала тряхонулоsm03 ну потом пробую на себе эти провода бьёт да точно в нужный момент, соединил их с друг с другом (провода) не бьёт... бьёт только если они с друг другом тесно не контачут. а к бобинам присоединяю ни капельки не бьёт ни какого признака жизни... Прошу совета, что я не так сделал? или чего сгорело?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 16-05-2012 13:51
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5065
Откуда: Россия, Красноярск


MoNsTeR, после таких махинаций могло сгореть всё что угодно Wink Впредь лучше сразу обращайся сюда, а лучше - в мануал, раздел Электросхемы.

Итак. Не советую на Восходах использовать любое левое оборудование. Даже если продавец уверяет, что всё отлично работает - разворачивайся и иди ищи родной коммутатор 261.3734 или 262.3734 для генератора 14в65вт. Бобину ставь родную или ижовскую (ничего личного, просто работоспособность этих двух агрегатов проверил на личном опыте). Все провода подключай по схеме, напрямую с генератора уж точно ничего пихать не надо. Схем в инете полно.
p.s. От Совы коммутатор тоже не подходит.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 16-05-2012 15:38
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 209
Зарегистрирован: 05.10.09
Со дня регистрации: 5317
Откуда: Нижегородская обл.


VovaNasos,
оборудование я бы не сказал что левое... Он сказал что два производителя коммутаторов есть китай - 400 р и белоруссия - 600 р, вот и взял что подороже, выглядит он качественно но фишка в него родная даже не влазиет... а так все габариты и обозначения почти идентичны оригиналу. Да и хрен с ним с этим коммутом забил я уж на него, я же писал что родной нашёл... 262.3734 у меня коммут и с ним нет ни каких признаков жизни, бобину родную пробовал, с ней тоже не выдаёт искры (да и я не вижу я разницы что родная что автомобильная всё одно и тоже) да и не думаю что что может сгореть я же с кика все махинации данные делал, сомневаюсь что там на столько всё хлюпенько чтобы сгореть

Изменил(а) MoNsTeR, 16-05-2012 15:39
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 16-05-2012 16:48
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5584
Откуда: Воркута


MoNsTeR написал:заметил что если беру один провод с клеммы М в одну руку с клеммы К в другую меня бьёт током именно в тот момент когда выбойна на роторе совпадает с датчиком


Если всё так как говоришь, то цепочка генератор -- коммутатор собрана правильно! ведь накопительный конденсатор, при твоих действиях, разряжался тебе в руку. Клемма М коммутатора должна быть соединена с массой, клемма К коммутатора должна быть подключена к катушке зажигания, и клемма М стоковой катушки зажигания должна быть подключена к массе.
Только при этих условиях зажигание должно работать!
Коммутатор всё таки походу ещё цел! Но их сняли с производства уже, да и качество сборки было не ахти, видел отзывы в сети по их доделке, хотя внешний вид у них отличный.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 16-05-2012 18:06
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 209
Зарегистрирован: 05.10.09
Со дня регистрации: 5317
Откуда: Нижегородская обл.


ATM, то есть держа в руках бобину с подключенными "М" и "К" на прямую, искра не должна быть? Бобина обязательно должна быть просто сама как бы сидеть на массе (раме)?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 16-05-2012 18:52
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5065
Откуда: Россия, Красноярск


Уж простите, что вмешиваюсь, но
MoNsTeR, сидение бобины на массе - это как раз таки то самое явление, которым управляет система зажигания. У бобины есть две обмотки - первичная и вторичная. По сути - трансформатор. К первичной обмотке подключены во-первых вторичная обмотка, во-вторых контакт массы. При замыкании бобины на массу ток идёт к первичной обмотке, оттуда на массу. На вторичную обмотку ничего не идёт, поскольку ток идёт там, где сопротивление меньше, то есть на массу. Искры нет. Как только бобина от массы отцепляется, то ток с первичной обмотки идёт не на массу, а на вторичную обмотку, преобразуется в огромное количество вольт и через свечу, воспламеняя горючее, уходит на массу. Контакты замыкают первичную обмотку на массу механически, в бесконтактных системах это делается через сигнал датчика, идущий в коммутатор.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 16-05-2012 20:03
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5584
Откуда: Воркута


MoNsTeR, давай ещё раз, но сначала несколько моментов.
На входной фишке БКС, клемма М подключается к выводу Д1 генератора, то есть здесь мы имеем только массу датчика!
Масса обмоток освещения и зажигания генератора соединяется с его корпусом и соответственно двигателя. Заметь! свеча контактирует с двигателем!
Таким образом просто подключая проводом клемму М от БКС с массой катушки зажигания, без подключения этой клеммы ещё и к массе самого мотоцикла или корпуса двигателя, искры не будет! Всё дело в массе...
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 19-05-2012 07:50
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 209
Зарегистрирован: 05.10.09
Со дня регистрации: 5317
Откуда: Нижегородская обл.


во общем такая ситуация все равно интуиция подсказывала, что, что-то с коммутатором и купил я еще один коммутатор уже с префиксом 252. (бобина опять же от машины) и о чудо искра появилась. Вообщем проблема решена и можно закрывать тему. Всем спасибо.
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 19-05-2012 07:53
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5584
Откуда: Воркута


MoNsTeR, так что получается предыдущие коммутаторы неисправны? или сделал всё как тебе говорили...
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 19-05-2012 08:00
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 209
Зарегистрирован: 05.10.09
Со дня регистрации: 5317
Откуда: Нижегородская обл.


Да АТМ, прошлые коммутаторы были не исправны, махинации с массой результата не давали.
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 19-05-2012 08:05
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5584
Откуда: Воркута


MoNsTeR, Главное всё получилось! удачи!sm02
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Jawa 350/360 zimbarovski (бывшая)
Jawa 350/360 zimbarovski (бывшая)
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



101,168,180 уникальных посетителей