Сообщений: 16 Зарегистрирован: 16.10.10 Со дня регистрации: 4933
Вот после долго простоя достал свой Восход из гаража, хотел прокатиться но попытавшись завести был разочарован, снял люльку проверил искру. Сравнив с искрой минского понял что она очень слабая... Полез сразу чистить гену(у меня немного треснул картер из за чего генератор после года езды стабильно засирает песком). Ну вообщем разобрал генератор почистил, искра стала на много лучше, но естественно зажигание сбилось. Мот заводится но работает не стабильно, то и дело глохнет, пыхтит стреляет и т.д.(как по мне так признаки сбитого зажигания). Вообщем хотел отрегулировать, полез за книжкой(по памяти уже не помню что да как) Там написано: Для стабильной работы двигателя искрообразование(момент когда высечка на роторе генератора совпадает с пластиковым выступом катушки статора) должно происходить когда поршень не доходит до ВМТ 1-2мм.(всё написано по памяти но смысл ясен). Ну так вот попытался я сделать всё по книжке, НО когда у меня поршень не доходит до верхней мертвой точки 1-3 мм то высечка ротора уже совпадает с железякой на катушке статора, а сам статор уже некуда поворачивать, он уже в кайнем своём положении. Сейчас сфоткать не могу, мот за городом на даче, поэтому покажу на примере фоток из нета.
И ещё, просьба, хотелось бы что бы кто нибудь из вас выложил фотку своего генератора в момент когда поршень не доходит до ВМТ 1-3мм, тогда бы я знал точно как должно быть, потому что я не уверен что всё правильно понял из книги.
Вообщем, вот так у меня стоит ротор по отношению к катушке когда поршень в нужном положении(1-2мм до ВМТ):
А так, если я всё правильно понимаю, он должен стоять в этот момент:
Поправьте меня если я ошибаюсь, а если я уж вообще не прав, поясните как должно быть. Если всё же всё правильно то подскажите что можно сделать что бы не резать ушки на креплении статора, что бы привести зажигание в порядок. Заранее всем спасибо.
Сообщений: 7 Зарегистрирован: 21.05.12 Со дня регистрации: 4350
Откуда: СПБ
Тоже присоединяюсь к вопросу Сова175 не заводиться после зимы(искра есть,новый карбюратор) зажигание покрутил один раз завелась со второго раза 10сек поработала и затухла и все невкакую.
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5576
Откуда: Воркута
dip_24, по второму варианту делай...
dima252, после зимовки могут быть проблемы не только с электрикой (окисление контактов и т.д.) но и с топливной системой, продуть, помыть отстойник и карбюратор не помешает! и залить свежего бенза...
Сообщений: 7 Зарегистрирован: 21.05.12 Со дня регистрации: 4350
Откуда: СПБ
сегодня залил свежий бензин,карбюратор новый купил.опять крутил зажигание устал кик давить раза с 50 завелся прогрел минут 10 потом отпустил газ чтоб карб настроить и он заглох. и все опять не завести.грешу на искру мне кажеться слабая....придеться наверно генератор разбирать и т.д по цепочке
Добавлено через 15:57 мин.
еще мне кажеться как тут и писали надо бы конденсаторы поменять
Сообщений: 7 Зарегистрирован: 21.05.12 Со дня регистрации: 4350
Откуда: СПБ
да фиг знает вроде электронное зажигание щас с другом с толкоча завели немного по гаражу покотались и опять заглох и уже никак не заводиться снял блок который под сидухой завтра расковыряю и посмотрю что там со схемой....методом исключений или он или катуха или генератор...а пока катались мот прям выпрыгивает!!!
Сообщений: 953 Зарегистрирован: 26.02.11 Со дня регистрации: 4800
dima252,
Свечу поменяйте. 50 раз не надо дрочить восход пока он заведется ТАМ И ТАК ОНА НА СОПЛЯХ!
Добавлено через 10:15 мин.
dip_24,
В каком состоянии шпонка и пазы на роторе и цапфе, посмотри осевой люфт подшипника цапфы присутствует? Но можно попробывать статор выставлять методом тыка, в пику всем инструкциям... у меня такой гена, таким вот неординарным (!?) методом выставлен был. Допустим ставиш посрдине сначала статор, глядиш есть ли искра, заводиш, пробуеш... и т.д.
Сообщений: 7 Зарегистрирован: 21.05.12 Со дня регистрации: 4350
Откуда: СПБ
Пол дела сделал...начал заводиться со второго кика ..как оказалась проблема была в катушках генератора...теперь при троганье глохнет когда сцепление отпускаешь....без нагрузки все отлично работает и холостые и когда газуешь....теперь буду карб регулировать...т.к купил новый к65в
Сообщений: 6 Зарегистрирован: 28.05.12 Со дня регистрации: 4343
Откуда: Орел
Ничего не понял, ты пишешь, что высечка ротора должна совпадать с датчиком, когда поршень не дошел до ВМТ 1-2 мм, что по-моему и соответствует ситуации на первой фотке, разве нет?
Сообщений: 2 Зарегистрирован: 22.09.16 Со дня регистрации: 2765
Откуда: Украина
Не знаю ребята я здесь новечёк ,но по мотациклах уже что то знаю,не давно переделывал свой восход для хорошей заводки ,теперь с первого кика.Короче сделал так сбил голову с генератора та на которую прикручивается дачик ,повернул её по чсовой стрелке гдето на 2см ,а поршень выставил точно в ВМТ не какие не на 2 не на 3мм а ровно в ВМТ и подвёл дачик точно в прорезь якоря как на первой фотке у dip_24 И и теперь мот не узнать работа чёткая и набирает обороты сразу ,даже работа изменилась мотора стала тише и чёче.Попробуйте не пожелеете
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.