Сообщений: 33 Зарегистрирован: 23.11.11 Со дня регистрации: 4833
Откуда: Смоленская обл
Много что было запилино в моторе старенького ЗМ, и резвости его можно было не нарадоваться... Но жаба как всегда взяла свое и мотор с размаху ударился о верстак и раскололся на две половины...
Так как пилить, точить, шлифовать уже особо не чего, пришла безумная идея продырявить щеки КШМ напротив продувочных окон. Примерно так:
Предварительно сточив со стыка половин картера по 1 мм - тем самым скомпенсировав увеличение камеры КШМ
Получаем:
1 облегчение на 5+
2 Путь смеси до продувочных окон картера меньше в 3 раза
3 Производительность камеры КШМ возрастет ощутимо.
Кто слышал о подобном, расскажите. Много гуглил но ничего похожего не нашел.
Необоснованная критика здесь будет не уместна, так как колено уже в процессе обработки. Интересуюсь общественным мнением с целью выявить максимум подводных камней пока не поздно(Коленвалов мало(((()
Сообщений: 795 Зарегистрирован: 16.11.09 Со дня регистрации: 5570
Откуда: г. Перевоз
SerentiyB,
Смотри тему Механика, он облегчал себе на восходе! Но походу без продувочных окон, просто отверстия или ещё что то!
- Никогда не бойся снижать скорость.
- Один мотоцикл на дороге стоит двух в магазине.
- Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться.
Сообщений: 33 Зарегистрирован: 23.11.11 Со дня регистрации: 4833
Откуда: Смоленская обл
linuxoid,
Карб у меня не на шпильках) коробка и все прочее не играет пока ни какой роли, если что для для снятия максимальных оборотов мне и без коробки будет не в лень собрать. Под гильзу шлифану. Здесь важен факт вырезки коленвала, очень интересно услышать мнение о форме окна, размерах, фазах открытия и тд...
Сообщений: 33 Зарегистрирован: 23.11.11 Со дня регистрации: 4833
Откуда: Смоленская обл
Так как окна находятся в верху, шатун в стоке не особо то и мешает вроде... до щек по 4 мм и 17 ширинна... Сомневаюсь конечно но обещаю подумать=)
Может кто видел подобные коленвалы? очень хочется просвятится..
Сообщений: 77 Зарегистрирован: 14.02.11 Со дня регистрации: 5115
Откуда: г. Ковров
SerentiyB написал:
За идею с лопостями спасибо, одна как раз влезет)
Да ладно,я ж стебался, вы чё?Такое колено не отбалансировать, а надо бы! Мы с господином taugrasом обсуждали вопрос "крыльчатки"-тяжело и мало эффективно(Нужен хороший расчёт и удачное изготовление); для таких целей одной лопасти мало 3 минимум.!Что получится:максимум хорошего перемешивания смеси, максимум ударных нагрузок на подпиленные подшипники(
SerentiyB написал:
2 мм это пустяки для советской точности)
По моему обЪём металла удалённого из колена не равен объёму 2-х спиленых мм с картера.Подувка ухудшится.
SerentiyB написал:
Голый вал первичный вставить на него корзину кик- вот и вся заводка.
Чё без подшипников или всё же коробку регулировать?
Да-аа. Нам техноманьякам семь верст не крюк)) Сам бывало на дню 4 раза колол.
Если будешь делать- желаю удачи!
Глаза боятся,а руки крюки))))))))
Восход 3м 86г., Восход 3м-01,
Honda CB400SF 94г.
Сообщений: 33 Зарегистрирован: 23.11.11 Со дня регистрации: 4833
Откуда: Смоленская обл
ZiDimaN, За поддержку спасибо!
Не буду разводить необоснованный треп, в ближайшее время еду домой (я на учебе) и привезу двигатель. Потом все промеряю, рассчитаю и выложу здесь уже не просто идею=)
Сообщений: 33 Зарегистрирован: 23.11.11 Со дня регистрации: 4833
Откуда: Смоленская обл
Завести без коробки - не проблема. Пускачи на тракторах 350-ти кубовые заводятся шнуркой, руками)
К теме форсирования: Никто не занимался установкой двух свечной системы зажигания? Разумеется не втаркивать вторую свечку вместо декомпрессора, а симметрично врезать новые гнезда в удобном для потока смеси месте(по бокам). Предварительно заварив аргоном центральное, и тем же аргоном усилив места под новые гнезда...?
Только не надо говорить про плохую искру, у меня БСЗ от восмерки.
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5879
Откуда: Воркута
SerentiyB написал: у меня БСЗ от восмерки.
А по подробнее можешь рассказать, можно даже не в этой теме, что бы не засорять, а здесь http://www.ru-mot...ad_id=4620
Интересует, что является источником тока для работы БСЗ у тебя на моте, АКБ? какая ёмкость?
как заряжается?
через чего?
от какого генератора?
Давно она у тебя стоит? как себя ведёт на моте и есть ли замечания по работе?
Если не в лом то опиши подробнее, желательно с фото...
Просто интересует опыт других людей по этой теме...