19 April 2024 17:31
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 11

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,216
· Новый пользователь: Dunny



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Другие мотоциклы (не Восход, ЗиД) » Все вопросы про ИЖ
Просмотр темы
Иконка 
Несколько вопросов по сборке двигателя Юпитер 3
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 08-07-2011 12:43
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5058
Откуда: Россия, Красноярск


Приветствую, мотобратья! Собирая движок для Юпитера 3, наткнулся на несколько непонятных моментов. Объясните пожалуйста!
1. КПП. В какой момент и как нужно осуществлять регулировку осевых зазоров валов (первичный, промежуточный, червячный, вторичный(если нужно))? В книгах написано непонятно: хитрые непонятные операции с линейками и прочее...
2. Прокладки. Нужна ли прокладка между половинами картера? На мотоиже вычитал, что необходим герметик, тк прокладка слишком сильно сбивает зазоры.
3. Нужна ли металлическая прокладка под головку цилиндров? На том же мотоиже в той же статье написано, что цилиндр и головка Юпитеров и Планет и без прокладки плотно прилегают друг к другу. А в пакетиках с прокладками для Юпитера продаются прокладки от Восходов. Ездить собираюсь на 92 бензине.
4. Прокладки под цилиндр Ю3 в продаже найти оказалось сложнее, чем жирафа. Из чего их можно изготовить самостоятельно? Паронит? Цветной картон? Ватман?

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 08-07-2011 13:27
Аватар пользователя

Лучший друг


Сообщений: 1637
Зарегистрирован: 01.09.08
Со дня регистрации: 5709
Откуда: Новосибирск


VovaNasos,
1) Операции с "линейками", это определение зазоров с помощью щупов. (насчет сборки на мотоиже написано про сборку подробно, поищи)
2) Так же как и на восходе, без разницы но зазоры сбиваются, нужно регулировать шайбами
3) На юпитерах нет прокладок под голову, соответственно ставить их не нужно.
4) Из паронита или термостойкий герметик.

7.08.2010 получил права с категорией В.
22.06.2013 открыл долгожданную категорию А.

Изменил(а) ArtyrKA, 08-07-2011 13:30
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 08-07-2011 13:53
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5058
Откуда: Россия, Красноярск


ArtyrKA, благадаааарен))
Вот только:
По поводу 1 пункта. Искал, нашёл для Планеты. По Юпцу результатов не дало sm40
По поводу 2 пункта. Если не применять прокладку (у меня её нету, а покупать целый пакет, да ещё и на Ю5, когда у меня Ю3, не хочется), то шайб нужно меньше, так?
По поводу 3 пункта. Во времена проектирования двига Ю3 92 бензина ещё не существовало. Какие нужны переделки для езды на 92м? Насколько я помню, камеру сгорания нужно уменьшить?

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 08-07-2011 14:16
Аватар пользователя

Лучший друг


Сообщений: 1637
Зарегистрирован: 01.09.08
Со дня регистрации: 5709
Откуда: Новосибирск


VovaNasos,
2) Больше\меньше смотришь сам, но как минимум сколько было изначально с завода.
3) На мотоиже пролистал, написано только насчет зажигания пораньше, про подрезание головки ни слова.

На счет коробки попробуй книгу поюзать, тут в примере коробку юп3 как раз ковыряют. : http://rutracker....?t=1871178

7.08.2010 получил права с категорией В.
22.06.2013 открыл долгожданную категорию А.

Изменил(а) ArtyrKA, 08-07-2011 14:17
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 08-07-2011 15:10
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5058
Откуда: Россия, Красноярск


За книгу - благодарен, у другана такая, возьму, чтоб перед глазами было) У меня которая Ремонт в дороге, ремонт в гараже.
Фиг бы знал, сколько там с завода))) Из хлама восстанавливаю) Лан, спс, будут вопросы - напишу, отпишусь о результатах)

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 08-07-2011 15:33
Аватар пользователя

Лучший друг


Сообщений: 1637
Зарегистрирован: 01.09.08
Со дня регистрации: 5709
Откуда: Новосибирск


VovaNasos,
Ищи каталог деталей там обычно схема, что откуда и сколько. Книгу обосрали на мотоиже =) Там лошади неправильно указаны у ПС и еще какието огрехи )

7.08.2010 получил права с категорией В.
22.06.2013 открыл долгожданную категорию А.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 09-07-2011 15:56
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5058
Откуда: Россия, Красноярск


ArtyrKA, я тоже в серии этих книг находил косяки. Некоторые - фигня, а некоторые серьёзные. В книге по Восходам был косяк, там звезда на промежуточном валу судя по рисунку стояла пояском влево, а должна - вправо. Из за этого пришлось ещё раз двигу половинить(((

Добавлено через 09:09 мин.

Итак, с шайбами, зазорами и прочей коробочной хернёй я разобрался sm61
Подскажите один момент. Я собираю коробку, надеваю левую половину на правую, получаю нечто похожее на картер, только не закреплённый и без прокладок. Проверяю работу. Передачи включаются довольно чётко даже рукой. Но иногда происходит такое: при включении передачи (которая должна быть вторая - вверх после нейтралки) дальше педаль не идёт (т.е. высшую передачу включить никак), первичный вал крутится рукой с трудом, при этом наблюдается полное исчезновение его люфта. Это из-за неправильной сборки? Или просто из за того, что половины картера друг относительно друга не закреплены? Стоит пошевелить картер, расшевелить первичный вал до обычного люфта - проблема исчезает. Всё опять чётко и легко.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 09-07-2011 22:21
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 610
Зарегистрирован: 20.07.10
Со дня регистрации: 5022
Откуда: Калужская область,город Обнинск


VovaNasos,
скорее всего просто картеры криво немного стоят,вот его и перекашивает
ты половники стяни и попробуй

Восход 3м-служит верой и правдой
Рига-4 1970г выпуска-потихоньку восстанавливаю
Kawasaki KLX 250s-ништяк мопедка)
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 09-07-2011 23:00
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 3291
Зарегистрирован: 08.12.07
Со дня регистрации: 5977
Откуда: St.-Petersburg


VovaNasos, Да. стяни половинки. Некотрые передачи могут не включаться даже и при собраном двигле, только после пуска двигателя.

smayli.ru/data/smiles/zlost-444.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 10-07-2011 08:33
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5058
Откуда: Россия, Красноярск


Стянул. Получил неработоспособную кпп Grin Валы шевелятся, все, кроме копирного. Оказалось, что 1,75 шайба для него - перебор. Снял, снова стянул. Так то коробка работает, но предстоит ещё одна разборка. Неприлично сильно гуляет промежуточный вал, да и первичный - ощутимо. Интересно, что в книге про регулировку копирного вала написано, а про промежуточный и первичный вал - ни слова. На мотоиже нашёл статейку, но там написано ужасно (ненавижу таких "хохмачей" которые пишут серьёзные статьи своей дурацкой манерой!!! Angry). Так я и не понял, откуда до куда надо мерять расстояния на первичном и промежуточном валах?

Добавлено через 40:32 мин.

Такс, выставил более-менее зазоры на валах, собрал, стянул. При переключении передач рукой и прокручивании коробки за первичный вал почти всегда передачи переключаются чётко. Но есть и глюки:
1. Часто фиксатор не попадает в пазы копирного вала при переключении. Приходится "допереключать". Считаю, что это из за сравнительно малого усилия на педаль (всё таки ногой нажатие сильнее).
2. Когда включаю вторую передачу из нейтралки, то при прокручивании первичного вала он вылетает в нейтралку. Через две-три попытки всё нормально.
3. При переходе с 3 на четвёртую очень часто недовключается и "допереключение" не помогает. Несколько попыток и прокручиваний вала - и всё в порядке.
4. Самый страшный и непонятный на мой взгляд. Не включаются низшие передачи после третьей. Нажатие на педаль не помогает - дальше не идёт. Несколько переключений с 3 на 4 и обратно, затем сильное нажатие на педаль решают проблему.
Подскажите, нормально ли это на неработающем двигателе? Существует ли наиболее точный способ проверить работу КПП, не устанавливая двигатель на раму? Что, если под правую половину копирного вала установить шайбу не 1,4мм а 2мм?

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 28-11-2011 14:08
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 77
Зарегистрирован: 14.02.11
Со дня регистрации: 4813
Откуда: г. Ковров


VovaNasos написал:
4. Самый страшный и непонятный на мой взгляд. Не включаются низшие передачи после третьей. Нажатие на педаль не помогает - дальше не идёт.

Мучает таже проблема: вниз не переключается.Вилка на механизме не входит в зацеп с зубьями на секторе (вниз!) Заепался, нет слов!!!Angry

Добавлено через 16:38 мин.

Ау, где ИЖЕводы???Shock

Глаза боятся,а руки крюки))))))))
Восход 3м 86г., Восход 3м-01,
Honda CB400SF 94г.

Изменил(а) ZiDimaN, 28-11-2011 14:08
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 03-01-2012 14:55
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5058
Откуда: Россия, Красноярск


ZiDimaN, неправильно собрано. Не совмещены метки скорее всего. Я уже разобрался.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
ИЖ ПС Raab'а
ИЖ ПС Raab'а
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,361,120 уникальных посетителей