25 April 2024 05:46
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 13

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,217
· Новый пользователь: Kons



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Тюнинг (Все вопросы по тюнингу мотоцикла) » Тюнинг ходовой
Просмотр темы
Иконка 
зимний вариант!!!
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 01-01-2008 23:27
Новичок


Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29.12.07
Со дня регистрации: 5962


как вам такая тодернизация мотоцикла для зимы
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сова 175
Тула т-200
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 02-01-2008 06:11
Встал в колонну


Сообщений: 174
Зарегистрирован: 10.12.07
Со дня регистрации: 5981


афигенно!!!!!!!!!!!!!

VOSHOD FOREVE
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 02-01-2008 09:33
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 485
Зарегистрирован: 27.10.07
Со дня регистрации: 6025


ничёшно так сделаноsm30
zoldemar это твоё?или так в нете нашол?
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 02-01-2008 10:52
Новичок


Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29.12.07
Со дня регистрации: 5962


Не моё- в инете нашел,но в журнале моделист конструктор приводились отечественные самоделки.
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сова 175
Тула т-200

Изменил(а) zoldemar, 02-01-2008 11:16
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 02-01-2008 11:02
Новичок


Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29.12.07
Со дня регистрации: 5962


Вот эта статья

Услышать за городом характерный треск мотоциклетного двигателя можно практически всегда - статистика утверждает, что число мотоциклов и мотороллеров в нашей стране составляет около 20 миллионов, и значительная их часть сосредоточена в сельской местности и небольших городах. Однако транспорт этот, что ни говори, сезонный. Чуть выпал снег - и мотоциклисты дружно консервируют свои машины до теплых дней.

Однако в последние годы появилось множество проектов и конструкций, которые делают мотоцикл поистине всесезонным. Одни устанавливают на них три-четыре камеры от грузовика - и мотоцикл превращается в амфибию, способную не только легко передвигаться по снегу или болоту, но и преодолевать вплавь водные преграды - в данном случае камеры играют роль не только движителя, но и поплавков. Другие - снабжают мотоцикл легкосъемной гусеницей - при этом мотовездеход легко идет по снегу, болоту, преодолевает достаточно крутые подъемы, а при обратной трансформации - замене гусеницы на колесо - вновь обретает качества скоростной шоссейной машины.

Сегодня мы представляем одну из таких двухколесных машин - гусеничную «Яву» минчанина М. Ярошевича.

Гусеничный блок, разработанный мною для мотоцикла «Ява», легкосъемный - смонтировать его на двухколесную машину или заменить вновь на колесо можно всего за четверть часа.

Блок спроектирован с максимальным использованием готовых деталей мотоциклов и практически без применения сварки.

Рама гусеничного блока представляет собой пространственную конструкцию, состоящую из двух щек, вырезанных из листового дюралюминия толщиной 4-5 мм, соединенных шпильками с применением стальных распорных втулок.

Основные опорные катки - это доработанные цельнолитые ступицы мотоцикла «Ява». Доработка заключается в спиливании с их внешней поверхности ребер охлаждения. Дополнительный (центральный) опорный каток - это также ступица колеса, однако совсем не обязательно, чтобы и она была «явской» - подойдет и от мопеда любой марки.

Передний опорный каток закрепляется в раме так же, как и на мотоцикле переднее колесо - с помощью оси диам. 15 мм, на концах которой нарезана резьба М14Х1.25, и двух распорных втулок, вырезанных из стальной трубы с внутренним диаметром не меньше 15 мм и внешним - около 20 мм.

Задний опорный каток установлен в раме подвижно, как и заднее колесо на мотоцикле. Продольные пазы, вырезанные в щеках рамы, позволяют регулировать натяжение гусеницы. При необходимости подвижно можно установить и передний опорный каток - делается это в случаях, когда вытягивание гусеницы излишне велико.

Гусеница изготовлена на основе беговой дорожки покрышки автомобиля УАЗ-469, Следует учесть, что создание гусеничного блока необходимо начинать именно с подбора гусеничного полотна - ведь от него будут зависеть размеры рамы. Советую сразу же подобрать две-три одинаковых покрышки - в принципе подойдут шины с любой степенью износа - лишь бы не было разрывов. Вырезать из покрышки ленту лучше всего заточенным до бритвенной остроты ножом по предварительно сделанной разметке мелом или стеклографом. Хорошие результаты получаются при увлажнении ножа насыщенным раствором обычного хозяйственного мыла. Главное, надо постараться, чтобы не получилось так называемых «зарезов», по которым в процессе эксплуатации гусеница в конце концов разорвется.

Если беговая дорожка имеет глубокий протектор, устанавливать дополнительные грунтозацепы не обязательно. Ну а если гусеница достаточно гладкая, имеет смысл привернуть к ней отрезки швеллера или же тавра с шириной основания 40-45 мм и высотой профиля около 15-20 мм. К этим же профилям крепятся и парные гребни, выгнутые из стальной полосы толщиной 2,5-3 мм и шириной 40 мм. Стыковка грунтозацепов с гребнями и гусеницей - винтами и гайками с резьбой М5. После завинчивания гайки выступающая часть винта откусывается и расклепывается.

Ведущее колесо гусеничного блока - это также доработанная ступица «явского» колеса. У нее спилены ребра охлаждения и установлены на винтах дюралюминиевые зубья с шагом 45°. Ширина каждого - 40 мм, крепятся они к ступице винтами с резьбой M5 с контровкой эпоксидным клеем.

При проектировании гусеничного движителя особое внимание обратите на соответствие шага, с которым установлены зубья на ведущем колесе, с шагом отверстий на гусенице. Если при расчетах окажется, что при восьми зубьях не обеспечивается кратность передачи на гусеничный движитель - то есть количество грунтозацепов и соответственно отверстий в гусенице не делится на количество зубьев в колесе, то их число необходимо изменить на единицу в одну или другую сторону и пересчитать количество грунтозацепов и отверстий.

Для установки блока на мотоцикл следует изготовить более длинную заднюю ось в соответствии с шириной рамы и толщиной двух втулок. Передняя часть гусеничного блока подтягивается к маятниковой раме двумя работающими на растяжение пружинами - это обеспечивает лучшую проходимость и устойчивость машине.

Использование лыжи вместо переднего колеса вряд ли целесообразно. Дело в том, что управляемость мотоцикла при этом оказывается неудовлетворительной. Особенно она ухудшается, когда одноколейный вездеход движется по накатанной дороге или выезжает вдруг на обледенелый участок. В будущем хочу сделать мою «Яву» полногусеничной, установив аналогичный блок и вместо переднего колеса.
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сова 175
Тула т-200
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 02-01-2008 20:10
Присматриваюсь


Сообщений: 42
Зарегистрирован: 26.04.07
Со дня регистрации: 6209


для восхода я видел одно преобразование на зиму для укатанного снега ставится вместо переднего колеса лыжа а назад покрышка с большим протектором. а для рыхлого снега добавляются сзади две лыжи(как боковые колесики у детского велосипеда) для более лучшей устойчивости и для того чтобы мот не зарывался в снег
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 02-01-2008 21:48
Новичок


Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29.12.07
Со дня регистрации: 5962


есть вот такой восход,
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сова 175
Тула т-200
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 03-01-2008 00:37
Присматриваюсь


Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07.10.07
Со дня регистрации: 6045


жесть !!
я бы не отказался от такого Grin
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 03-01-2008 11:23
Присматриваюсь


Сообщений: 43
Зарегистрирован: 11.10.07
Со дня регистрации: 6041


мда....походу даже больших переделок не нада( ну не считая сварки рамы для привода гусеницы и передней лыжи)sm08

за флуд и флейм товарищей не имей!


о_О Восход 3М-02 О_о
X_x оказалось обычный турист - спиздили x_X
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 03-01-2008 12:52
Новичок


Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29.12.07
Со дня регистрации: 5962


Да ,особых переделок не потребуется,но гемор будет с гусеницей
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сова 175
Тула т-200

Изменил(а) zoldemar, 03-01-2008 12:54
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 03-01-2008 13:50
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 107
Зарегистрирован: 23.02.07
Со дня регистрации: 6271


Катался я на подобной заводской китайской фигне- 70 кубиков -- Устойчивости никакой. Надо гусеницу шире или две лыжи спереди.

Секрет вечной молодости: не дожить до старости!
Ява 638 04, Восход3, Минск112, Storm YSL50 и ВАЗ 2121
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 03-01-2008 19:31
Новичок


Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29.12.07
Со дня регистрации: 5962


у мотоцикла по сравнению с машиной тоже устойчивости нетGrin
http://www.x-team.ru/articles/8042.html
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сова 175
Тула т-200
 Offline
 
Отправить e-mail
zed Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 05-01-2008 07:24
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 585
Зарегистрирован: 15.03.07
Со дня регистрации: 6251


неплохие идеи ребят а вот интересно сколько км в час такая гусеничная штуковина едет? и если у кого снег то есть то его нет и че тогда делать если снега нет а просто голый асвальт едешь на гусинице 20км в час и все смеются"!или переделывать безконца??

ДА БУДЕТ С НАМИ НАШ ВОСХОД! Я ХУ*РЮ ВЕТЕР В ХАРЮ!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 11-01-2008 18:34
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 135
Зарегистрирован: 29.12.06
Со дня регистрации: 6326


всё это так сложно!!!я лучше так покатаюсьWinkPfft
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 11-01-2008 19:25
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 485
Зарегистрирован: 27.10.07
Со дня регистрации: 6025


можна проще сделать.спускаеш чуток колесо.поверх покрыхи пускаеш куюнить ризину и одеваеш цепь от велосипеда,потом подкачиваеш колесо и цепь никуда неденитса,только если порвётсаSmile я вот недавна только ездил так.гребёт по льду зашибисьsm08
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 12-01-2008 14:06
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 135
Зарегистрирован: 29.12.06
Со дня регистрации: 6326


а если на асфальт выехать нада???
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 12-01-2008 14:13
Новичок


Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29.12.07
Со дня регистрации: 5962


Да нет,на асфальт выезжать нестоит,sm07

Сова 175
Тула т-200
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 12-01-2008 14:19
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 135
Зарегистрирован: 29.12.06
Со дня регистрации: 6326


неее тогда мне такой вариант ника не подходитSad там где я езжу не совсем тайгаGrin
 Offline
 
Отправить e-mail
zed Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 13-01-2008 08:56
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 585
Зарегистрирован: 15.03.07
Со дня регистрации: 6251


да неговори хорошая идея если везде гололед! а вот на самом деле если вдруг гдет растаило и пи**а дискам! и еще если ты говоришь цепь эт от восхода цепь? точно она подходит чем мне кажется попи...шь ты онаж неоденется на колесо короткая эт точно а если переделывать цел е**я

ДА БУДЕТ С НАМИ НАШ ВОСХОД! Я ХУ*РЮ ВЕТЕР В ХАРЮ!

Изменил(а) SiR, 13-01-2008 14:53
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #20
Опубликовано 13-01-2008 17:58
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 485
Зарегистрирован: 27.10.07
Со дня регистрации: 6025


zed цепь не от восхода напяливать,а от обычного велика.
 Offline
 
Отправить e-mail
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 3M Zuxel04
Восход 3M Zuxel04
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



101,025,964 уникальных посетителей