18 April 2024 15:32
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 5

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,216
· Новый пользователь: Dunny



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Тюнинг (Все вопросы по тюнингу мотоцикла) » Тюнинг ходовой
Просмотр темы
Иконка 
тюнинг тормоза
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 19-10-2006 22:14
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 563
Зарегистрирован: 04.09.06
Со дня регистрации: 6436


Усилитель тормоза

Владельцам ковровских мотоциклов (кроме ЗиД-200 с дисковым тормозом) могу посоветовать, как улучшить работу переднего тормоза. Особенно ценны новоприобретенные качества после дождя и «грязевых» ванн.

Идея проста: следует увеличить плечо рычажка тормоза — тогда колодки прижмутся сильнее к барабану, а значит, торможение станет эффективнее. Потребуется старый рычаг переключения передач — он послужит заготовкой для нового, более длинного рычажка тормоза. Хитрость заключена в том, что на ковровских мотоциклах ось тормозного кулачка и вал переключения передач имеют одинаковые шлицы.

Отрезав изогнутый конец рычага переключения, просверлил отверстие 8 мм. Для закрепления конца троса я использовал простой болт с просверленным вблизи шляпки отверстием 2 мм под трос. Болт вставляется в рычаг и фиксируется двумя гайками.

Новый рычаг установил концом вверх и сделал новый упор для оболочки троса, как показано на рисунке. Теперь тормоза работают «на пять с плюсом»!


кто что думает по этому поводу?
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Ю3 1976г.в. 12-40 РЯЛ

ГЫSmile

Изменил(а) Sergina, 19-10-2006 22:16
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 21-10-2006 23:03
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 272
Зарегистрирован: 21.09.06
Со дня регистрации: 6419


Классно придумал Pfft Вещь конечно нужная и полезная, но я например передним тормозом почти не пользуюсь, не знаю как остальные? Это полулучается ты увеличиваешь рычаг, что позволяет легче и на более больший радиус проворачивать его?

Кто понял жизнь, тот не спешит!
(уж я то знаю)
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
SiR Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 22-10-2006 15:18
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 721
Зарегистрирован: 26.04.06
Со дня регистрации: 6567
Откуда: Ярославль


@lex, я тоже редко им пользуюсь. И мне кажется, что если мы увеличим прижимную силу колодок переднего колеса, то увеличится вероятность блокирования колеса, что чревато падением.

 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 23-10-2006 01:05
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 563
Зарегистрирован: 04.09.06
Со дня регистрации: 6436


@lex это не я придумал.

тоже редко пользуюсь передним тормозом, хотя такой расклад как здесь позволяет точнее дозировать усилие на передний тормоз.

SiR а ты когда-нибудь блокировал переднее колесо?

Ю3 1976г.в. 12-40 РЯЛ

ГЫSmile
 Offline
 
SiR Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 25-10-2006 19:29
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 721
Зарегистрирован: 26.04.06
Со дня регистрации: 6567
Откуда: Ярославль


Sergina, на асфальте нет, не блокировал. Оно и не заблокируется, т.к. усилия не хватит.

 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 25-10-2006 20:18
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 563
Зарегистрирован: 04.09.06
Со дня регистрации: 6436


SiR смотря сколько дури в рукахSmile

двухкулачковые тормозные барабаны не требуют никакого тюнинга там и так все хорошо, а вот однокулачковые, как не настраивай через 100 км переднего тормоза опять нетSad

Ю3 1976г.в. 12-40 РЯЛ

ГЫSmile
 Offline
 
SiR Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 26-10-2006 21:05
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 721
Зарегистрирован: 26.04.06
Со дня регистрации: 6567
Откуда: Ярославль


Sergina, ну я отрегулировал ход рычага так, чтобы при максимальном выжиме (т.е. рычаг упирается в руль) колесо все равно не блокируется. Конечно можно сделать так, что при малейшем нажатии колесо блокируется, но нужно ли это Pfft

 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 26-10-2006 21:29
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 563
Зарегистрирован: 04.09.06
Со дня регистрации: 6436


SiR на асфальте хорошие тормоза нужны, хотя я уже привык пользоваться одним задним

Ю3 1976г.в. 12-40 РЯЛ

ГЫSmile
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 26-10-2006 21:44
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 272
Зарегистрирован: 21.09.06
Со дня регистрации: 6419


SiR смотря сколько дури в руках

Если отрегулирован, так что жмешь на всю, а колесо не полностью не блокируется, то хоть как ты жми, а полностью всеравно то не заблокируешь Wink

Кто понял жизнь, тот не спешит!
(уж я то знаю)
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 26-10-2006 22:38
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 563
Зарегистрирован: 04.09.06
Со дня регистрации: 6436


@lex если паршиво отрегулирован, то и на песке не заблокируешь, а когда большей частью по асфальту ездиешь, то передний тормоз вещб хорошая

Ю3 1976г.в. 12-40 РЯЛ

ГЫSmile
 Offline
 
SiR Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 29-10-2006 18:11
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 721
Зарегистрирован: 26.04.06
Со дня регистрации: 6567
Откуда: Ярославль


В этом усилителе тормозов все было бы хорошо, если бы не новый упор (см. на схеме). Это придется просверливать выступ под амортизатор и болтами прикручивать к нему.

 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 29-10-2006 21:41
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 563
Зарегистрирован: 04.09.06
Со дня регистрации: 6436


SiR надо будет барабан рассотреть подробнее, может сделать так без нового упора?
хотя почему бы ради тюнинга не просверлить пару дырок?

Ю3 1976г.в. 12-40 РЯЛ

ГЫSmile
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 07-07-2007 11:22
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 102
Зарегистрирован: 01.06.07
Со дня регистрации: 6166


то автор уже сделал такой "тунинг" или нет?
а идея наверное взята отсюда
http://devil-avv.narod.ru/voshod/90.jpg
http://devil-avv.narod.ru/voshod/91.jpg

Изменил(а) SiR, 09-07-2007 11:07
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 07-07-2007 11:35
Встал в колонну


Сообщений: 187
Зарегистрирован: 10.03.07
Со дня регистрации: 6249


У меня ваще передних тормозов нетsm05
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 07-07-2007 16:29
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 47
Зарегистрирован: 30.12.06
Со дня регистрации: 6319


а я юез передка не могу пользуюсь им чаще чем задним а вообще торможу комбинированно отрегулировал передок на грани блокировки но если мокро или пыли слой то заблокирует главное чувствовать мот тогда мжно и с блокировкой тормозить и не завалить при этомsm09
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 08-07-2007 14:21
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 6
Зарегистрирован: 30.06.07
Со дня регистрации: 6137


C ТАКИМ РЫЧАГОМ ХОДА РУЧКИ ВЫЖИМА НЕ ХВАТИТ ТАК КАК НАДО БОЛЬШЕ ТРОСА НАТЯНУТЬ ИЗ-ЗА БОЛЬШОГО РАДИУСА. ЗНАЧИТ МЕНЬШЕ СВОБОДНЫЙ ХОД ЧТО ПЛОХО ПРИ ГРЯЗНЫХ КОЛОДКАХ.

Восход - Forever
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 08-07-2007 16:49
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 102
Зарегистрирован: 01.06.07
Со дня регистрации: 6166


tutu92 написал:
C ТАКИМ РЫЧАГОМ ХОДА РУЧКИ ВЫЖИМА НЕ ХВАТИТ ТАК КАК НАДО БОЛЬШЕ ТРОСА НАТЯНУТЬ ИЗ-ЗА БОЛЬШОГО РАДИУСА. ЗНАЧИТ МЕНЬШЕ СВОБОДНЫЙ ХОД ЧТО ПЛОХО ПРИ ГРЯЗНЫХ КОЛОДКАХ.
значит разумнее ничего не менять?
а может можн взять от какогото другого моца переднее колесо с тормозом. интересно от какого
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 08-07-2007 19:59
Новичок


Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08.07.07
Со дня регистрации: 6129


У меня ваще передних тормозов нет...........круто,у меня тоже.только и задних у меня тоже нет.sm03
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 09-07-2007 07:34
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 643
Зарегистрирован: 19.03.07
Со дня регистрации: 6240


мне и заводского хватает тормозаsm03

Honda VTX1800F and Opel Astra J 2015г
Suzuki GSX-R 1000 2004г and Opel Astra J 2015г
Suzuki GSX-R 1100 1994г (Продал)
HONDA CB-1 1990 г (Продал)
Ява 350-638 1989г (Продал)
Восход3м 1993г (Продал)
Верховина 6 (Продал)
 Offline
 
ADV Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #20
Опубликовано 11-07-2007 10:21
Новичок


Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19.04.07
Со дня регистрации: 6209


Поставил гидравлику и не парюсь вообще ))
 Offline
 
Отправить e-mail
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 3М Misha89
Восход 3М Misha89
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,349,924 уникальных посетителей