Сообщений: 997 Зарегистрирован: 13.02.08 Со дня регистрации: 6208
Откуда: Вологда
Короче решил я себе на зажигание поставить диодный мост, нашол схему. вроде бы всё понятно, но непонятно какие обмотки цеплять на него! http://www.zid.nm.ru/garage_ignition.htm что написано здесь я так и не понял! Короче помогите кто знает, буду благодарен
Минск 3.115- 1977г.в (героически погиб)
Восход 3- 1981г.в (героически погиб)
Таз 2104- 1995г.в. (ремонт после аварии)
Opel Vectra А 1.8i- 1992г.в
Сообщений: 188 Зарегистрирован: 25.01.09 Со дня регистрации: 5861
Откуда: г. Анжеро-Судженск
как я понял-к знакопеременным диодного моста один с массы другой от "З" генератора,на выходе "+" пошел дальше,а минус на массу.
Это с целью повышения оборотов?
Сообщений: 997 Зарегистрирован: 13.02.08 Со дня регистрации: 6208
Откуда: Вологда
MinskMoto написал:
вот подкл. к бкс
http://s56.radikal.ru/i154/0906/86/254adb959100.jpg
Да не фига не так, зачем людей то путаеш? Я уже давно разобрался и писал об этом! минусовые концы обмоток освещения и зажигания распаяны, и к выводам обмоток припаяны новые провода. Эти провода (их будет шесть (6), по два на освещение, зажигание и датчик) надо вывести наружу и собрать генератор. После этого оба конца обмотки зажигания (которая прикрыта стальным экраном) припаиваются к переменным выводам диодного моста, минусовой вывод моста и минусовой конец обмотки освещения надо пустить на массу (можно под винт крепления статора генератора). Плюсовой вывод моста, второй конец обмотки освещения и провода датчика подключаются к штатной проводке идущей на БКС.
Минск 3.115- 1977г.в (героически погиб)
Восход 3- 1981г.в (героически погиб)
Таз 2104- 1995г.в. (ремонт после аварии)
Opel Vectra А 1.8i- 1992г.в
Сообщений: 87 Зарегистрирован: 20.01.10 Со дня регистрации: 5501
Откуда: Харьков
привет народ!
В этой схеме нужно что то садить на радиатор?? А экранировать?? А то насколько помню КЭТ-1 в таком массивном алюминевом корпусе, да и стабилизаторы на восходах и минсках тоже.