Сообщений: 1712 Зарегистрирован: 02.12.08 Со дня регистрации: 5856
Откуда: 98 RUS
Собственно был куплен недавно за 4т,поначалу мот совсем не хотел заводиться,потом пропала искра,виной были скрутки на проводах и сбитое зажигание(кулачок терся об ротор) после настройки зажигания мото завелся сразу.Так же была поменена задняя покрышка,т.к старая порвалась.Летом поменяю карб,т.к сейчас стоит к-62Г от тулы,с этим карбом мот плохо заводиться,так же поставлю на зад минское колесо,заменю все тросики,ручки,поменяю поршневую,звездочки.кожухи,цепь,ну и так по мелочи.Насчет покраски красить пока не буду,т.к из баллончика красить результат будет не лучше чем сейчас.Вот в таком мот сейчас состояние,фотки на следующий день после покупки,успел пока ручки,лампочки поменять и масло в двиг залить,сидуху уже зашил. http://s54.radika...22b2fb.jpg http://s48.radika...1114f9.jpg http://s45.radika...fb06ee.jpg
Сообщений: 1421 Зарегистрирован: 16.12.08 Со дня регистрации: 5842
Откуда: 66 RUS
с документами? сам ездить будешь или на продажу?
кстати, нравится мне как смотрятся колёса меньшего диаметра на Минске так колёса разные и оставиш или определённый размер поставиш?
Сообщений: 501 Зарегистрирован: 02.06.08 Со дня регистрации: 6039
Твою дивизию!!!
82 год и с кулачками?! Чувак, тебя явно подразвели - как минимум с 79 года, если не раньше на всех минчиках зажигалово было электронное.
Да, твой минчик практически стоковый, за некоторыми исключениями.
На баке раньше стояли резиновые накладки. С ними по бездорожью-очешуенно удобно...
Насчет стоковости амортов-замерь диаметр и длину пружин. В минчиках тех времен аморты шли с черными пластиковыми стаканчиками сверху.
Даю такую инфу: коленвал у тебя с цапфами по 17 мм, подшипники 303е, смазываются маслом из коробки(левый подш).
А резонатор нестоковый-до 84 года они все шли с конусообразным занижающимся концом.
Такие резонаторы позволяли крутить до 7000, дальше зажигалово душило.
62 тульский нормальный для стока, разве что на верхах на 4й душит...Тут скорее всего закоксованный резонатор.
С ним действительно заводится плохо. А если люфт КВ-так еще и угол ОЗ гулять будет в пределах 20*.
Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век
Сообщений: 299 Зарегистрирован: 16.12.08 Со дня регистрации: 5842
Откуда: Свердловская обл.г.Качканар
ANArkiST На этом баке накладок резиновых быть не должно,крылло переднее стоит старого образца а зажигалку кулачковую возможно и от восхода2 стоит,это обычный 3.112.У более ранних минчиков которые шли с глушителем "огурец" стояли колёса с меньшим диаметром тормозного барабана да и форма цилиндра и крышек картера у них другая.
Сообщений: 501 Зарегистрирован: 02.06.08 Со дня регистрации: 6039
sibr, резиновые накладки на баке как раз должны быть..
У меня тоже практически стоковый минчик 82г, разве что вилка восходовская стоит.
На родном баке идут накладки из резины.Еще один такой бак без единой царапины упакован как зап.
Вместо резиновых накладок народ использует шнурованные "подушечки" из ткани или кожзама.
Диаметр тормозного барабана, ширина накладок идентичны что у 3.111 77г у моего приятеля, моего3.112 февраля 82г ,что у батиного 3.112.12 94года.
Формы цилиндров у всех дорожных моделей 3.112 идентичны. Цилик от 3.111 чуток отличается по ребрам охлаждения.
Но есть разница по фазам газораспределения.
Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век
Сообщений: 1421 Зарегистрирован: 16.12.08 Со дня регистрации: 5842
Откуда: 66 RUS
ANArkiST прав. у моделей с таким двигателем и годом выпуска накладки на баке должны быть, но должны быть и эмблеммы на нём в виде летящего аиста. просто тут бак наверное от более ранних моделей уже...
Сообщений: 1712 Зарегистрирован: 02.12.08 Со дня регистрации: 5856
Откуда: 98 RUS
короче так про про кулачок я опечатался,хотел датчик написать,там новый генер поставлен 14в65вт,глушак знаю что не родной,это от более поздних моделей,да и то этот обрезанный,бак родной это точно,на этих моделях уже не было накладок,они были на 3.115,потом уже были просто аисты рисованные,двиг и рама 82 года точно,сам номера и год сравнивал,а аморты от восхода стоят вроде
Так вот сегодня ездил в магаз,думаю какой карб купить 62,65 или 2401,какой лучше подскажите,62 карб не очень,про 2401 тоже разные отзывы,но он стоит 600р,а 65 и 62 1180р,какой лучше взять?