26 April 2024 12:06
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 17

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,218
· Новый пользователь: Rais



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Общение » Наши мотоциклы
Просмотр темы
Иконка 
переделываю минск под эндуро
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 04-05-2009 10:32
Присматриваюсь


Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28.12.08
Со дня регистрации: 5598


как лучше переделать Минск под Эндуро, с переваркойs41.radikal.ru/i094/0905/92/5d433e27bba1t.jpg

Изменил(а) Timoxa, 05-05-2009 10:04
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 04-05-2009 11:53
Частый гость


Сообщений: 496
Зарегистрирован: 03.05.09
Со дня регистрации: 5472


найди для начала все запчасти для построения своего эндуро
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 05-05-2009 07:25
Присматриваюсь


Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28.12.08
Со дня регистрации: 5598


норм будет если поставить вилку от явы? и как сделать резанатор ???
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 05-05-2009 07:48
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 116
Зарегистрирован: 26.02.09
Со дня регистрации: 5538
Откуда: УКРАИНА Г. ЗАПОРОЖЬЕ


И поставь моно амамортизатор. А на щет резонатора на форуме много инфы

Ручку газа до отказа. Восход 3м01
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 05-05-2009 08:08
Присматриваюсь


Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28.12.08
Со дня регистрации: 5598


Raketa написал:
И поставь моно амамортизатор. А на щет резонатора на форуме много инфы

КАК????
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 05-05-2009 10:05
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 6243
Откуда: Врн


в интернете много инфы. да и механик делал, можешь в его теме почитать

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 05-05-2009 11:38
Встал в колонну


Сообщений: 211
Зарегистрирован: 27.03.09
Со дня регистрации: 5509
Откуда: Кировская обл.Пижанский район.д.Безводное.


Если эндуро,то нужно твой минск максимально сделать легкче.Заднее крыло полюбому убирается,если ставиш моноамортизатор.Придется увеличивать маятник.Из-за этого надо будет отказаться от стандартного сиденье и поставить от 5-ого ижа.Еще как то надо клиренс поднять
,движку запилить(лепесковый клапан,настроеный выпуск,увеличение впускных-выпускных окон и много еще чего).Но главное,чтобы взади маятник нормально проварен был.А то на кочке хрясь - и будет потом:"пусть земля ему будет пухом"-(
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 05-05-2009 13:26
Присматриваюсь


Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28.12.08
Со дня регистрации: 5598


На скоко можно поднять зад, чтобы не терла цепь?sm32
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 05-05-2009 13:49
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2122
Зарегистрирован: 01.12.08
Со дня регистрации: 5625
Откуда: Беларусь, Минская обл., г. Мядель


эт уже по месту смари

Помогло мое сообщение? Жми "Спасибо"

Минск 3.112 Лидер
nomer.goowood.by/img/9d6d993a47.png
Восход 2 (продан)
Днепр МТ 10-36 (продан)

Мотоцикл - это скорость, романтика, спорт и отдых
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 05-05-2009 16:15
Частый гость


Сообщений: 496
Зарегистрирован: 03.05.09
Со дня регистрации: 5472


смотря от какой явы вилка

Изменил(а) Timoxa, 05-05-2009 17:35
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 05-05-2009 16:53
Присматриваюсь


Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28.12.08
Со дня регистрации: 5598


Vitalii написал:смотря от какой явы вилка

знаю тока что перья алюминь

Изменил(а) Timoxa, 08-05-2009 13:05
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 06-05-2009 08:57
Присматриваюсь


Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28.12.08
Со дня регистрации: 5598


как переделать зад???
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 06-05-2009 09:20
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 299
Зарегистрирован: 16.12.08
Со дня регистрации: 5610
Откуда: Свердловская обл.г.Качканар


Задирай на максимум пох на цепь пусть трёт,потом в тех местах где цепь пойдёт на излом привари крепления и поставь резиновые или металлические ролики.

P.S. Чёж всех так на говномесы потянуло?sm45

Изменил(а) sibr, 06-05-2009 11:12
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 08-05-2009 11:34
Частый гость


Сообщений: 496
Зарегистрирован: 03.05.09
Со дня регистрации: 5472


у меня тоже минск на переделке под эндуро
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 08-05-2009 13:52
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 5807


Подскажу пару моментов-
1) пружину на моноаморт лучше брать от кабины МАЗА-она по длине 25см всего, характеристика по жесткости аналогична КТМовской пружине от кроссача. Поместится без каких-либо основательных переделок. От запорожца тож должна пойти.
А вот от машин пружины слишком длинные и широкие и с ними гемора много.
Моноаморт следует располагать под углом до 45*- тогда меньше гнутся перья в точке крепления моника.
2) Варить маятник не из труб, а из доступного металлопрофиля. У него жесткость по высоте выше чем у аналогичной (по есл брать по его ширине) трубы, а вес выходит в итоге будет меньше.
Если находится тонкий металлопрофиль типа 60-50*20*2, то каждое перо маятника делается из 2 таких профилей.
Маятник не перетяжелен и прочность на кручение выше, что актуально и для стантовых трюков.
По длине не стоит делать больше 55 см(по осям-50см)
Варить только полуавтоматом и быстро. Лучше делать несколько коротких подходов с перерывами, но не перегреть. У стали структурные изменения идут после 400-600* и ее характеристики меняются.
Сварные швы делать не поперек перьев а только вдоль по длине, потом зашлифовать. В этом случае проблем с прочностью не будет.

Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 08-05-2009 17:17
Новичок


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15.11.08
Со дня регистрации: 5641
Откуда: c.Новая Солянка


а мне кажится движок будет слабоватFrown
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 08-05-2009 17:37
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 6243
Откуда: Врн


sl8534 если не преследуется цель участия в мотокроссе, то достаточно поставить ведомую звезду побольше. тогда мотора хватит. конечно при условии что он полностью исправенsm02

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 08-05-2009 17:39
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 432
Зарегистрирован: 28.04.08
Со дня регистрации: 5842
Откуда: Украина, г.Житомир


почему слабоват? Если катать по бездорожью в режиме "эндуро", то и 80км/час будет достаточно

Владелец чудотехники Восход 3М-01, 92 г.в.funportal.info/smiles/smile247.gif
http://ru-moto.ru...ad_id=1621
it makes me happy Smile
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 08-05-2009 21:19
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 5807


Для эндурика в первую очередь важна эластичность движка-он должен работать хорошо как на низах так и на верхах.
Если стоит ЛК с достаточным проходным сечением + ФНС(Масляный фильтр+поролон поверх) -проблем не будет. И на низах и на верхах будет достаточная тяга

А вот если ведущую звездочку на цепной передаче сменить с 14-15 зубцовой на 13-12 зубцовую от Муравья то тяга возрастет достаточно. И не стоит заморачиваться с установкой большей звездочки на заднее колесо-
с 13 зубцовой ведущей и стандартной ведомой звездочкой мот отрывает колесо от земли на 1 и 2 передачах.
С 12 зубцовой можно и на 3й встать...Так делают стант-райдеры.

Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век

Изменил(а) ANArkiST, 08-05-2009 21:31
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #20
Опубликовано 09-05-2009 00:04
Встал в колонну


Сообщений: 291
Зарегистрирован: 04.07.08
Со дня регистрации: 5775
Откуда: Ростовская обл. г.Гуково


Кстати, я тоже хотел из своего 3.115 эндуро сделать. Даже резонатор достал на него... Скажите, а пружина с "горбатого" на моноамортизатор поидет? А то две такие валяются...

Сова175 95г.
Восход-3м 91г.
Тула 91г.
 Offline
 
Отправить e-mail
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Hildebrand & Wolfmuller 1894
Hildebrand & Wolfmuller 1894
Мотоциклы тех времен
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



101,176,037 уникальных посетителей