Сообщений: 140 Зарегистрирован: 16.12.08 Со дня регистрации: 5905
Решил я поменять поршневую,поставил всё,собрал,начал заводить мот завёлся с 3тего пинка,но после 5ти минут работы мотор начал подавать признаки прихвата,я его заглушил и решил налить побольше масла,лил по принципу кашу маслом не испортишь,но потом мотор завёлся и первые секунд 20 работал норм а потом начались перебои,и в итоге он просто заглох!!!! Я выкрутил свечку а она просто залита не згоревшим маслом,пробовал другие свечи всё теже результаты!!!!! Притрётса ли нормально поршневая есле лить масла столько сколько положено,и сколько нужно притерать такую капризную поршневую??? Зараннее СПАСИБО!!!
Сообщений: 31 Зарегистрирован: 15.12.08 Со дня регистрации: 5906
SANCHO если так много масла поршневая притрется нормально, просто немного дольше притераться будет. Когда обкатку проходиш главное не перегрей, гдето после 300 км пробега можно считать притерлась (если гильзу не протачивал). Но книги велят дольше опкатывать.
Сообщений: 687 Зарегистрирован: 19.06.08 Со дня регистрации: 6085
styks написал: SANCHO Когда обкатку проходиш главное не перегрей, гдето после 300 км пробега можно считать притерлась (если гильзу не протачивал). Но книги велят дольше опкатывать.
а вот что бы не перегреть лей побольше масла,но не столько сколько залил в этот разЗа 300 км не притрется,надо 500-1000 после этого уже можно и погонять
Ездить можно на сколько угодно быстро, скорость не опасна. Внезапная остановка - вот что опасно!
Сообщений: 90 Зарегистрирован: 12.12.08 Со дня регистрации: 5909
Timoxa инструкции это все порожняк мужик один на полуприцепе от фуры тоже по инструкции на ступицы по намазал по 130 грамм синей смазки (не помню как называется не салидол) ну и через 500км пять ступиц сгорели вот так и помазал мужик по инструкции
Сообщений: 2950 Зарегистрирован: 24.03.07 Со дня регистрации: 6538
Откуда: Врн
JleT4iK мужик - то мужик. ты с ним ступицы не мазал "синей смазкой". слишком много масла тоже плохо. это факт. и не надо никаких колхозных догадок и гепотез типа кашу маслом не испортишь. люди считали, испытывали, снова считали, и снова испытывали. думаешь, они там просто так сидят? то-то же
удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку!
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
Сообщений: 140 Зарегистрирован: 16.12.08 Со дня регистрации: 5905
Пасибо мужики,я бенза залил свеженького,свечьку поменял,странно у меня резьба в головке под длинную свечю,там бронзовая втулочка стоит Пару раз кикнул и мот завёлся,теперь попробую обкатать правильно!!!
Сообщений: 140 Зарегистрирован: 16.12.08 Со дня регистрации: 5905
Поршень туговато лезит по гильзе,но пока он на холостых работал немного лучше стал,а компрессия изза масла могла ухудшитса или мне показалось,после доливки свежого бенза вроде снова компрессия лучше стала!!!!
Сообщений: 140 Зарегистрирован: 16.12.08 Со дня регистрации: 5905
Поршневая наверное левая какая!!!!В магазине было 2 варианта росийская и польская,у польской поршень норм ходил а в росийской туговато,но продавец посоветовал росийскую,сказал,что на польских поршня плохие!!!!
Сообщений: 1426 Зарегистрирован: 19.03.08 Со дня регистрации: 6177
Откуда: Свердловск
SANCHO, нет, кажется мне закончится это все капитальным клином и убитой поршневой... Надо всетаки, поршень другой ставить... Но посмотрим, что скажет Тимоха, он в этих делах получше разбирается.
Сообщений: 687 Зарегистрирован: 19.06.08 Со дня регистрации: 6085
вечьку поменял,странно у меня резьба в головке под длинную свечю,там бронзовая втулочка стоит
это друг мой ввертыш называется там свечка толстая стояла,и что бы вкрутить нормальную его вставили,или сорвана была ресьба и дырку рассверлили и вставили туда ввертыш!
Ездить можно на сколько угодно быстро, скорость не опасна. Внезапная остановка - вот что опасно!
Сообщений: 140 Зарегистрирован: 16.12.08 Со дня регистрации: 5905
Может и ввёртыш на нём и грани для ключа на 22!!!!Cёдня проехал километра полтора и снова хочет схватить,я постоял минут 10 и поехал домой,холодно очь!!!! Я заметил,что обороты он слабо набирает,и полностю не разгоняца мотор,но я сильно не эксперементировал,обкатка всётаки не для слабонервных!!!!!!!
Сообщений: 2950 Зарегистрирован: 24.03.07 Со дня регистрации: 6538
Откуда: Врн
SANCHO старайся просто много газу не давать и не разгоняться сильно (в инструкции написана рекомендованная скорость). масло лей сколько в инструкции написано. хоть зазор и маловат, но это не смертельно. прийдется дольше и бережнее обкатывать.
P.S. клин еще не означает замену поршневой. наволакивание алюминия с гильзы можно вытравить какой-то хренью (не помню точно - врать не буду), а поршень немного подровнять надфилем (с поршнем сам так делал). если не прав - исправьте
удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку!
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
Сообщений: 679 Зарегистрирован: 07.12.08 Со дня регистрации: 5914
Откуда: Деревенько Варнавино {НН.52.ру}
Я когда свое обкатывал лил масла раза в полтара больше, чем надо. Мот дымил как кочегарка, но свечу не заливало. Когда обкатал масла меньше лил, и сразу прихватило. Теперь масла лью чуть больше нормы и вроде норм.