Сообщений: 413 Зарегистрирован: 08.05.08 Со дня регистрации: 5829
Откуда: Москва
Всем привет. Я не знаю к чему это относится, но похоже к системе питания...а проблема вот в чём. на низких оборотах мотоцикл едет нормально (возьму в пример 4 передачу). 60 - провалов нет. начинаешь накручивать медленно ручку, то есть количество подающегося топлива соответствует часоте вращения каленвала... 65...70...75...80. и здесь то начинаются непонятные вещи. скорость застывает на восьмидесяти, и чем больше накручивается газ, тем всё более слышным становится урчанье, и когда уже до полного открытия дросселя остаётся 3-4 миллиметра, то он вообще начинает как быдто задыхаться, урчать, вплоть до полной остановки двигателя. но если вывернуть газ до конца, на 80 кмч, то сначала идет провал в полсекунды а затем начинают совершенно нормально набираться обороты. 90...95... и гдето в этом районе скоростей начинаются ПРОСТО ТУПЫЕ РЫВКИ.и так он и рвётся при этой скорости, потому што больше набрать от рывков не может. может причина всего этого это вовсе не топливная система и не движок, но с электрикой я вроде разобрался. мне жгут генератора мозги компостировал. теперь всё с ним в порядке. при переборке карбюратора кстати рывки на день прекратились, 120 набирал, но провал оставался. на следущий день - опять рывки. стрелка даже сотни уже не касалась...и вопрос - что же это? нагар в выпускном окне? или может катушка косячная? или карбюратор? вот и не знаю. может кто сталкивался?
Сообщений: 413 Зарегистрирован: 08.05.08 Со дня регистрации: 5829
Откуда: Москва
не ну сам то карбюратор хорошо выставлен, но. дело может быть в том, что поплавок слишком сильно подогнут? а то у меня там када я утопляю поплавок, то там не тока из дренажного отверстия, но и из под прокладки фигачит бензин...
Сообщений: 413 Зарегистрирован: 08.05.08 Со дня регистрации: 5829
Откуда: Москва
Ну, спасибо за подсказку...)) а книжка по карбюраторам всем отечественным у меня есть... хотя поищу тут, мож чё нового найду...ну а что именно в карбюраторе? регулировки? или неисправности?
Сообщений: 413 Зарегистрирован: 08.05.08 Со дня регистрации: 5829
Откуда: Москва
свечка то светлосерая, но вот ещё што - у меня стоит нулевик. и когда выкручиваю винт качества, то обороты не возрастают, а наоборот - падают...может это както влиять?
Сообщений: 19 Зарегистрирован: 23.06.07 Со дня регистрации: 6149
Выкинь нафиг нулевик....нельзя применять на двухтактных двигателях нулевики...от него и яма при разгоне....у друга на восходе стоит нулевик и так же тупит на открытие дроселя! решение твоей проблемы это резонатор ВПУСКА!
Сообщений: 413 Зарегистрирован: 08.05.08 Со дня регистрации: 5829
Откуда: Москва
predator, резонатор который входит в систему подачи воздуха?
Ник,когда смесь обедняется то обороты наоборот больше должны быть, а у меня при отворачивании винта они падают.
да...наверно в нулевике дело...ну а рывки то от чего как думаете?
Сообщений: 736 Зарегистрирован: 11.11.07 Со дня регистрации: 6008
Откуда: Рязань
RuDDeR написал:
predator, резонатор который входит в систему подачи воздуха?
Ник,когда смесь обедняется то обороты наоборот больше должны быть, а у меня при отворачивании винта они падают.
да...наверно в нулевике дело...ну а рывки то от чего как думаете?
Это кто же тебе такую глупость про обороты сказал? То есть если меньше дров в костер подкинуть он тоже лучше разгорится?
Все правильно винт отворачиваешь, смесь обедняется, обороты падают. УЧИ МАТЧАСТЬ, ПИОНЕР.
ВОСХОД 1970 года выпуска. http://www.ru-mot...oto_id=145
Днепр МТ 10-36-продан за ненадобностью.
ГАЗ 24 - продан.
Рено Лагуна-продан.
Сообщений: 413 Зарегистрирован: 08.05.08 Со дня регистрации: 5829
Откуда: Москва
я руководствуюсь книжкой, а здесь чётко написано(цитирую) -
Непосредственная регулировка карбюратора производится в следующем порядке:
-завернуть винт качества смеси до упора и вывернуть на 1-1.5 оборота.
-выворачивая винт упора поднять дроссель на столько, чтобы частота вращения коленвала была явно завышеной.
-постепенно опуская винтом количества 14 дроссельную заслонкуЮ установить минимально устойчивую частоту вращения.
-ВЫВЁРТЫВАЯ винт качества, добиться УВЕЛИЧЕНИЯ частоты вращения.
-снова винтом количества 14 убавить обороты, а винтом качества, обедняя смесь, прибавить их
-повторить операции 3-4 раза.
вот собственно и ответ. поэтому, если здесь штото не так написано - то это уже не мой промах. а помоему всё так. ведь когда идёт подсос воздуха изза негерметичности прокладки, то мотоцикл идёт в разнос - от ОБЕДНЕНИЯ СМЕСИ!
и кстати про дрова - если кидать их в костёр одной кучей, то толку будет меньше, чем если кидать поштучно. да и зажечь меньшее количество дров легче.
Сообщений: 413 Зарегистрирован: 08.05.08 Со дня регистрации: 5829
Откуда: Москва
ХА! так в том то и дело што это к62! в к62 регулировочным винтом изменяется количество топлива, а в к65 - количество воздуха!
а нет, спутал с другим карбом.))
ну чё за ублюдки писали эту книжку?!?!?!!??!?!
Ник, у меня блин всё почти точь в точь как и у тебя насчёт к62в...но у к65в регулировка написана подругому
Бл?*(%;%*!!!!! эти грёбаные авторы всё перепутали, а мне теперь изза них позориться!))
прошу у всех прощения за тупизм. если хочешь что-либо добавить к своему сообщению,то пользуйся кнопкой edit в правом верхнем углу твоего сообщения
Timoxa
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.