23 April 2024 19:37
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 8

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,217
· Новый пользователь: Kons



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт системы питания
Просмотр темы
Иконка 
Яма при разгоне
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 26-08-2008 16:51
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 413
Зарегистрирован: 08.05.08
Со дня регистрации: 5829
Откуда: Москва


Всем привет. Я не знаю к чему это относится, но похоже к системе питания...а проблема вот в чём. на низких оборотах мотоцикл едет нормально (возьму в пример 4 передачу). 60 - провалов нет. начинаешь накручивать медленно ручку, то есть количество подающегося топлива соответствует часоте вращения каленвала... 65...70...75...80. и здесь то начинаются непонятные вещи. скорость застывает на восьмидесяти, и чем больше накручивается газ, тем всё более слышным становится урчанье, и когда уже до полного открытия дросселя остаётся 3-4 миллиметра, то он вообще начинает как быдто задыхаться, урчать, вплоть до полной остановки двигателя. но если вывернуть газ до конца, на 80 кмч, то сначала идет провал в полсекунды а затем начинают совершенно нормально набираться обороты. 90...95... и гдето в этом районе скоростей начинаются ПРОСТО ТУПЫЕ РЫВКИ.и так он и рвётся при этой скорости, потому што больше набрать от рывков не может. может причина всего этого это вовсе не топливная система и не движок, но с электрикой я вроде разобрался. мне жгут генератора мозги компостировал. теперь всё с ним в порядке. при переборке карбюратора кстати рывки на день прекратились, 120 набирал, но провал оставался. на следущий день - опять рывки. стрелка даже сотни уже не касалась...и вопрос - что же это? нагар в выпускном окне? или может катушка косячная? или карбюратор? вот и не знаю.sm31 может кто сталкивался?

Изменил(а) SiR, 27-08-2008 20:28
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 26-08-2008 17:39
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20.01.08
Со дня регистрации: 5938


Мне кажется это из-за богатой смеси, закрути болт качества немного.

Днепр11 1988 г.в.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 26-08-2008 17:42
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 413
Зарегистрирован: 08.05.08
Со дня регистрации: 5829
Откуда: Москва


не ну сам то карбюратор хорошо выставлен, но. дело может быть в том, что поплавок слишком сильно подогнут? а то у меня там када я утопляю поплавок, то там не тока из дренажного отверстия, но и из под прокладки фигачит бензин...
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 26-08-2008 18:28
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 196
Зарегистрирован: 30.09.06
Со дня регистрации: 6415


самое простое возьми у кого нибудь такой же 100% рабочий карб и поставь себе, если все исправиться то хотябы узнаешь в ком именно проблема
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 26-08-2008 18:45
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Зарегистрирован: 24.03.08
Со дня регистрации: 5874
Откуда: Moscowград,Тульская обл.г.Новомосковск


есди оз под прокладки фигачит значит нарушена герметичность прокладки из за этого это может быть

ИЖ Планета3 1980 г.
ваз 2103 1979 г.
тише едешь дальше будешь от того места куда едешь=)
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 26-08-2008 22:58
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 413
Зарегистрирован: 08.05.08
Со дня регистрации: 5829
Откуда: Москва


с прокладками всё окей совершенно точно. а восход у меня один на всю округу...точнее СОВА)) и к65в тоже один...

Изменил(а) RuDDeR, 26-08-2008 23:11
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 28-08-2008 09:32
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 485
Зарегистрирован: 27.10.07
Со дня регистрации: 6023


это карбюратор 100%,почитай тут на сайте есть инфа как его регулировать.Wink
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 28-08-2008 11:35
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 413
Зарегистрирован: 08.05.08
Со дня регистрации: 5829
Откуда: Москва


Ну, спасибо за подсказку...)) а книжка по карбюраторам всем отечественным у меня есть... хотя поищу тут, мож чё нового найду...ну а что именно в карбюраторе? регулировки? или неисправности?
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 28-08-2008 12:00
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 485
Зарегистрирован: 27.10.07
Со дня регистрации: 6023


регулировке.
возможно нужно иглу опустить,возможно просто смесь обеднить малеха.
погляджи свечу,наверняка она у тебя чёрная
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 28-08-2008 14:29
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 413
Зарегистрирован: 08.05.08
Со дня регистрации: 5829
Откуда: Москва


свечка то светлосерая, но вот ещё што - у меня стоит нулевик. и когда выкручиваю винт качества, то обороты не возрастают, а наоборот - падают...может это както влиять?
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 28-08-2008 15:19
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 736
Зарегистрирован: 11.11.07
Со дня регистрации: 6008
Откуда: Рязань


На К65 винт качества надо отворачивать чтоб обеднить смесь и заворачивать чтоб обогатить

ВОСХОД 1970 года выпуска. http://www.ru-mot...oto_id=145
Днепр МТ 10-36-продан за ненадобностью.
ГАЗ 24 - продан.
Рено Лагуна-продан.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 28-08-2008 19:14
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23.06.07
Со дня регистрации: 6149


Выкинь нафиг нулевик....нельзя применять на двухтактных двигателях нулевики...от него и яма при разгоне....у друга на восходе стоит нулевик и так же тупит на открытие дроселя! решение твоей проблемы это резонатор ВПУСКА!
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 28-08-2008 19:33
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 413
Зарегистрирован: 08.05.08
Со дня регистрации: 5829
Откуда: Москва


predator, резонатор который входит в систему подачи воздуха?
Ник,когда смесь обедняется то обороты наоборот больше должны быть, а у меня при отворачивании винта они падают.
да...наверно в нулевике дело...ну а рывки то от чего как думаете?
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 29-08-2008 07:44
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 736
Зарегистрирован: 11.11.07
Со дня регистрации: 6008
Откуда: Рязань


RuDDeR написал:
predator, резонатор который входит в систему подачи воздуха?
Ник,когда смесь обедняется то обороты наоборот больше должны быть, а у меня при отворачивании винта они падают.
да...наверно в нулевике дело...ну а рывки то от чего как думаете?

Shock Это кто же тебе такую глупость про обороты сказал? То есть если меньше дров в костер подкинуть он тоже лучше разгорится?
Все правильно винт отворачиваешь, смесь обедняется, обороты падают.
УЧИ МАТЧАСТЬ, ПИОНЕР.

ВОСХОД 1970 года выпуска. http://www.ru-mot...oto_id=145
Днепр МТ 10-36-продан за ненадобностью.
ГАЗ 24 - продан.
Рено Лагуна-продан.

Изменил(а) Nick, 29-08-2008 07:46
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 29-08-2008 10:35
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 413
Зарегистрирован: 08.05.08
Со дня регистрации: 5829
Откуда: Москва


я руководствуюсь книжкой, а здесь чётко написано(цитирую) -
Непосредственная регулировка карбюратора производится в следующем порядке:
-завернуть винт качества смеси до упора и вывернуть на 1-1.5 оборота.
-выворачивая винт упора поднять дроссель на столько, чтобы частота вращения коленвала была явно завышеной.
-постепенно опуская винтом количества 14 дроссельную заслонкуЮ установить минимально устойчивую частоту вращения.
-ВЫВЁРТЫВАЯ винт качества, добиться УВЕЛИЧЕНИЯ частоты вращения.
-снова винтом количества 14 убавить обороты, а винтом качества, обедняя смесь, прибавить их
-повторить операции 3-4 раза.

вот собственно и ответ. поэтому, если здесь штото не так написано - то это уже не мой промах. а помоему всё так. ведь когда идёт подсос воздуха изза негерметичности прокладки, то мотоцикл идёт в разнос - от ОБЕДНЕНИЯ СМЕСИ!

и кстати про дрова - если кидать их в костёр одной кучей, то толку будет меньше, чем если кидать поштучно. да и зажечь меньшее количество дров легче.

Изменил(а) RuDDeR, 29-08-2008 10:41
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 29-08-2008 10:47
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 736
Зарегистрирован: 11.11.07
Со дня регистрации: 6008
Откуда: Рязань


Не знаю кто писал ЭТУ книгу, но вот что написано у Грищенко, и как НАДО ДЕЛАТЬ
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

ВОСХОД 1970 года выпуска. http://www.ru-mot...oto_id=145
Днепр МТ 10-36-продан за ненадобностью.
ГАЗ 24 - продан.
Рено Лагуна-продан.

Изменил(а) Nick, 29-08-2008 10:48
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 29-08-2008 10:49
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 736
Зарегистрирован: 11.11.07
Со дня регистрации: 6008
Откуда: Рязань


Вот еще
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

ВОСХОД 1970 года выпуска. http://www.ru-mot...oto_id=145
Днепр МТ 10-36-продан за ненадобностью.
ГАЗ 24 - продан.
Рено Лагуна-продан.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 29-08-2008 10:50
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 413
Зарегистрирован: 08.05.08
Со дня регистрации: 5829
Откуда: Москва


ХА! так в том то и дело што это к62! в к62 регулировочным винтом изменяется количество топлива, а в к65 - количество воздуха!sm08

а нет, спутал с другим карбом.))
ну чё за ублюдки писали эту книжку?!?!?!!??!?!

Ник, у меня блин всё почти точь в точь как и у тебя насчёт к62в...но у к65в регулировка написана подругому

Бл?*(%;%*!!!!! эти грёбаные авторы всё перепутали, а мне теперь изза них позориться!))
прошу у всех прощения за тупизм.
если хочешь что-либо добавить к своему сообщению,то пользуйся кнопкой edit в правом верхнем углу твоего сообщения
Timoxa

Изменил(а) Timoxa, 26-10-2008 10:33
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 29-08-2008 11:13
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 736
Зарегистрирован: 11.11.07
Со дня регистрации: 6008
Откуда: Рязань


Вот здесь почитай
http://oppozit.ru/article134.html

ВОСХОД 1970 года выпуска. http://www.ru-mot...oto_id=145
Днепр МТ 10-36-продан за ненадобностью.
ГАЗ 24 - продан.
Рено Лагуна-продан.

Изменил(а) Nick, 29-08-2008 11:14
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #20
Опубликовано 29-08-2008 16:57
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 413
Зарегистрирован: 08.05.08
Со дня регистрации: 5829
Откуда: Москва


Ник, спасибо за обьяснения и за ссылку (не суди пионера строго)Smile
 Offline
 
Отправить e-mail
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 3М Zombie
Восход 3М Zombie
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,473,463 уникальных посетителей