19 April 2024 16:10
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 13

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,216
· Новый пользователь: Dunny


slavstol.ru отзывы

Иерархия статей
Статьи » Ремонт » Разборка и сборка двигателя
Разборка и сборка двигателя
Перед колкой купи набор прокладок(примерно 60 рублей стоит). Можно конечно не покупать, а вырезать самому из паранита, но я бы тебе советовал купить, потому что вырезать очень долго и муторно.
Вот в какой последовательности советую тебе колоть двигатель.
- открути болт закрывающий отверстие для слива масла и начни сливать масло(пока все остальное откручиваешь масло почти все стекет)
- сними карбюратор, он на двух болтах к цилиндру крепится. Между карбом и цилиндром стоит прокладка, постарайся ее не порвать, даже если купил набор – потом может пригодиться. Отсоединять от карбюратора тросик газа не обязательно, если не собираешься его промывать.
- сними со свечки высоковольтник. Выкрути ее и проверь какая на ней искра, если плохая – замени.
- открути патрубки
- сними правую крыжку картера. Троса от неё я не отсоединяю. Открути генератор, он на трех болтах держится. Его тоже от проводки не отсоединяй. Откручиваешь болт который держит ротор и снимаешь его. Он обычно тяжело снимается, так что придется приложить достаточное усилие. Ротор на колене держится на шпонке, когда его снимешь смотри её не потеряй.
- ослабь натяжители цепи. Открути гайку, которая держит ведущую звездочку( резьба левая). Чтобы она не прокручивалась вместе с коробкой я ставил передачу и нажимал на задний тормоз. Вынь шток сцепления. Сними ведущую звездочку.
- открути четыре болта, которые крепят двигатель к раме. Теперь все откручено – можешь снимать двигатель с рамы.
Удобнее всего движку колоть на каком-нибудь столе. Предварительно накрытом ненужной клеёнкой или чем-нибудь другим.
Теперь сaмa разборка двигателя
- открути и сними головку цилиндра
- сними сам цилиндр
- сними лапку переключения передач и кикстартер
- открути левую крышку картера. Она держится на пяти болтах. Посмотри на моторную цепь – если она сильно провисает ее надо заменить. Сними пружины, держащие диск. Теперь вытащи этот диск и шток сцепления(грибок). Открути гайку, держащую корзину,(резьба левая) и вытащи шайбу которая под ней. Открути гайку держащую ведущую звездочку на колене(нормальная резьба). Она тоже на шпонке. Теперь сними звездочку вместе с корзиной и с цепью. Осторожно, когда снимаешь корзину, может сорваться пружина на валу кикстартера. Теперь снимаешь вал кика с полумесяцем и пружиной.
- выкрути болты скрепляющие половинки картера. Их должно быть тринадцать.
- теперь выпресовываешь коленвал из правой картерины(для этого должен быть съемник, у меня его нет и я обычно колено «выпресовываю» с помощью молотка и полена(полено для того, чтобы колено не запороть)). Когда картерины начнут расходиться лучше их положить на левую сторону, чтобы когда они полностью разойдутся все шестеренки коробки остались на левой половине картера. На главной шестеренке стоит игольчатый подшипник, чтобы не пришлось его собирать по картеру, поставь на эту шестеренку ведущую звездочку и прикрути ее гайкой.
- если менять полностью коробку, то надо откручивать кулису, и фиксатор лапки переключения передач. Вначале фиксатор(два болта со стопорами), потом кулису(тоже два болта со стопорами). Если у тебя во время расколки все таки рассыпалась коробка, то лучше посмотреть как ставятся шестеренки в какой нибудь книжке, или попросить собрать коробку человека который ее уже много раз собирал.
Вроде про разборку все, сборка происходит в обратном порядке.
Когда будешь собирать движку все прилипшие части старых прокладок осторожно соскобли ножом. Головку затягивай крест на крест.
Теперь я постараюсь перечислить то, что нужно сделать чтобы у тебя был идеальный двигатель:
- проверить все шестеренки коробки передач, изношенные заменить.
- посмотреть есть ли люфт у вилок на кулисе, если есть – то убрать его путем подкладывания шайбочек.
- проверить все подшипники(особенно на колене), подозрительные заменить.
- осмотреть диски сцепления, если стертые тоже заменить.
- проверить не люфтит ли шатун на колене. Если вертикальный люфт все таки есть то колено надо менять. Либо покупать полностью, либо покупать шатун и перепресовывать.
- посмотреть шатается ли поршень в цилиндре, если шатается – можно попробовать расточить цилиндр(можно и не растачивать) и пойти в магазин подобрать поршень,который не будет шататься , либо если денег не жалко купить полностью поршневую. После переборки, даже без замены поршневой, лучше поставить новые поршневые кольца.
- проверить все сальники, задубевшие надо поменять.
Вот вроде и все.


Klyachin

© Мотоциклы Восход

Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This Live Yahoo

Комментарии
497 #1 Kazimir
30 April 2008 00:17
Про регулировку КПП ничего не сказал
773 #2 KukMan
02 July 2008 22:11
как проверить на "задубевшость" сальники?
1148 #3 Lider
14 December 2008 08:31
ну вот он те и сказал про регулировку если люфты есть подкладывай шайбы и всё там больше не что не нады !!!!!
497 #4 Kazimir
31 May 2009 20:50
когда непосредственно разделять половинки, то отвёртку (нож) рекомендую вставлять в переднию и нижнию часть картера.
497 #5 Kazimir
31 May 2009 20:52
13 болтов закручивайте крест на крест, начиная с трёх, которые в середине. После км около 50 проверьте болты...
497 #6 Kazimir
31 May 2009 20:54
если всётаки рассыпался игольчатый подшипник, то намажте обильно салидолом (литолом) место, где распологаються цилиндрики, и лепити их туда...
497 #7 Kazimir
31 May 2009 20:56
а сальники лучьше заменить на новые, особенно левый
3574 #8 tdenvl
07 May 2010 10:46
Кстати у меня на 3М цилиндр снимается прямо на неснятом с рамы моторе. Снимаешь головку и пропуская через задние шпильки снимаешь цилиндр. Потом и мотор доставать легче и снимать цилиндр со стоящего на раме моторе намного легче. При сборке можно точно так же поставить цилиндр на мотор.
А некоторые (особенно нижние) стягивающие половинки болты на самом деле можно смотреть не после 50 км, а каждые 50 км =)
4412 #9 sahok
20 October 2010 20:34
Чуваки здорова помогите пожалуйста у меня масло текёт по скоростному валу почти ручьём помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!
4412 #10 sahok
20 October 2010 20:34
Подскажите как мне эту причину уустранить?
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Hildebrand & Wolfmuller 1894
Hildebrand & Wolfmuller 1894
Мотоциклы тех времен
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,360,547 уникальных посетителей