26 April 2024 09:11
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 11

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,218
· Новый пользователь: Rais



Иерархия статей
Статьи » Советы » Мотоцикл заметно хуже стал «держать дорогу». Почему?
Мотоцикл заметно хуже стал «держать дорогу». Почему?
Прежде всего напомним, что на устойчивость мотоцикла решающим образом влияют наклон и вылет передней вилки и гироскопические моменты вращающихся колес. Значит, сама конструкция уже обеспечивает достаточно устойчивое положение мотоцикла на дороге во время движения. Случается, однако, что при ремонте водитель, не отдавая себе в том отчета, нарушает какие-то параметры конструкции — и тогда мотоцикл резко меняет свое поведение, становится капризным и непослушным. Исправный мотоцикл устойчив — это аксиома.
Неполадки же начинаются порой с самого простого. Если при подтягивании цепи вы перекосили заднее колесо— вывели его из одной плоскости с передним, для удержания машины в заданном направлении придется прикладывать значительные усилия к рулю, мотоцикл будет стремиться уйти в сторону от прямолинейного направления.
При изношенном подшипнике рулевой колонки руль перестает точно подчиняться малейшим усилиям, поскольку шарики попадают в наработанные лунки и фиксируются в них. Мотоцикл в этом случае будет рыскать из стороны в сторону, а водитель так же непрерывно будет его «поправлять».
Причиной резкого увода мотоцикла влево при энергичном старте чаще всего является износ втулок оси маятника.
Наконец, если ослабло крепление перьев передней вилки в мостиках рулевой колонки, на оси колеса, в соединениях перьев при пользовании передним тормозом, мотоцикл может проявлять склонность к заваливанию на бок. Это происходит от того, что на всех отечественных мотоциклах применяется тормоз односторонний, т. е. расположенный с одной стороны колеса. При пользовании им реактивный момент через упор или тягу передается на одно перо передней вилки и пытается его «закрутить», отклонить нижний конец назад. Чем больше слабина в соединениях пера — тем больше его нижняя часть отклонится и повернет колесо, чаще всего, вправо, что, естественно, скажется на устойчивости: мотоцикл «клюнет» влево.


Взято из книги Демченко Б.Ф. Мотоцикл в вопросах и ответах.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



101,174,403 уникальных посетителей