24 April 2024 13:41
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 3

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,217
· Новый пользователь: Kons


dvd диски отзывы

Иерархия статей
Статьи » Тюнинг » Лепестковый клапан на Восход
Лепестковый клапан на Восход
Когда я собрал полностью движок и уже хотел ставить на раму, мне вдруг приспичило поставить лепестковый клапан.

Полазив по и-нету, посмотрев статьи, но так и не найдя подходящий клапан для Восхода 3, решил сделать ЛК сам. Примерно посмотрев как он делается, начал конструировать, сначала думал поставить ЛК не перепиливая картер, но из-за того, что диффузор под карбюратор на восходовском картере круглый (a не как на всех остальных мотоциклах), всё равно пришлось пилить!
Сняв ЦПГ и разметив уже квадратный диффузор, начал шаркать напильником, предварительно засунув тряпку в кривошип (всё это было сделано не половиня движок!), диффузор расточил под квадрат 25мм. на 32мм.

Фотография диффузора:



Далее начинается изготовление самого клапана!
Подобрав на работе лист стали толщиной 1,5мм и, разметив на нём детали домика клапана, вырезал их подогнал на наждаке и сварил между собой, после этого на этом же наждаке сделал плоскость, потому как после сварки домик немного извело! Затем на домике были вырезаны окна и просверлены отверстия диаметром 4,5 мм, для крепления лепестков и ограничителей! Когда домик был готов, пришлось доводить плоскость на мелкозернистом круге, а после этого на нулёвой наждачке, и заполировать под зеркало! Для изготовления лепестков были куплены лепестки от лепесткового клапана муравья и переделаны уже на мой клапан, Ограничители были согнуты из листовой стали толщиной 0,8 мм!







Фотка ограничителей:



Фотка лепестков:



Фотка домика ЛК(с фланцем):



Дальше нужно было изобретать какой то переходник!

Изготовление первой половины переходника.
На переходник бралась листовая сталь толщиной 4мм. Были вырезаны сегменты похожие на домик но, в 2 раза короче его, и немного пошире, затем сварены между собой.
Изготовление фланцев первой половины переходника и домика ЛК: На фланец домика ЛК была взята листовая сталь толщиной 1,5 мм, потому как толстый клапан на домике был не к чему! Был вырезан квадрат 60мм. на 60мм., а в нём было проточено окно 29мм. на 30мм., в это окно вставлялся домик, и всё это дело надо заварить! Потом идёт фланец цилиндра и самого клапана: на фланец цилиндра пошла листовая сталь толщиной 4мм, я взял карбюратор и по тому фланцу (в смысле фланцу на самом карбюраторе), сделал шаблон, потом перенёс все размеры с шаблона на металл, сам фланец вырезан болгаркой, a потом доведён на наждаке, диффузор на фланце был уже не круглый как было раньше, a квадратный как на картере!!! Фланец переходника был выполнен из того же материала что и фланец цилиндра, был вырезан квадрат 60мм. на 60мм., а в нём проточено окно 37мм. на 37мм. (но его всё равно надо будет подтачивать после приварки переходника!)

Схема переходника:



Фотки первой половины переходника:







Изготовление второй половины переходника.
На фланец переходника был взят такой же материал, сталь толщиной 4мм, фланец был сделан такой же квадрат 60мм. на 60 мм., a в нём окно 32мм. на 28мм. Фланец (который идёт к фланцу карбюратора), был сделан по тому же шаблону(описано выше) но уже с круглым диффузором! Далее из листовой стали толщиной 2мм выгибалась трубка длинной 20мм, сплющенная c одной стороны под квадрат, и приварена между фланцем карбюратора и фланцем переходника! На всех 3 фланцах были просверлены 4 по 4 отверстия диаметром 6 миллиметров, и сделаны проточки для прохода шпилек (это видно по фотографиям)
Всё это дело надо тщательно отшлифовать

Фотки второй половины переходника:







Схемы фланцев переходника:



Старые шпильки в теле картера уже не подойдут, нужно делать шпильки М8 и длинной около 80 мм., из-за того, что переходник будет крепиться к цилиндру перед фланцем карбюратора!

Автор: DVIGLO ©

© www.ru-moto.ru ©
Комментарии
374 #1 K-750
03 May 2008 22:50
Молодец, сделал качественно, написал доходчиво.sm30
480 #2 DVIGLO
03 May 2008 23:02
Короче парни я тут попозже дам точные размеры шпилек, и как стоит клапан на мотике!sm30
638 #3 Mozik-5
20 May 2008 20:29
Cпасибо за информ.
2708 #4 kostanzkap
06 November 2009 22:19
четко и доходчиво ноаписано сп
972 #5 taugras
15 April 2010 20:51
лепесток требует дыру в поршне а то толку 0, Выложи размеры и расположение отверстия
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Ковровец 666STALKER666
Ковровец 666STALKER666
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,780,592 уникальных посетителей