24 January 2019 10:26
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 11

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,839
· Новый пользователь: Genka123



Иерархия статей
Статьи » Ремонт » Время от времени случается, что выходит из строя один из тросов управления на мотоцикле. Как починить трос в пути?
Время от времени случается, что выходит из строя один из тросов управления на мотоцикле. Как починить трос в пути?
Прежде чем говорить о починке, отметим, что в обрыве троса чаще всего виноват сам водитель. Если трос не смазан, если где-то пережат или проложен с крутым перегибом, если его наконечник не поворачивается в гнезде — обрыв или перетирание неизбежны. Смазывать трос нужно не реже двух раз в сезон, если мотоцикл эксплуатируется круглогодично, или только перед зимней консервацией. Обрыв троса (и это тоже подтверждает практика) внезапным бывает только в одном случае: когда трос выдергивается из наконечника по пайке. Но это случается крайне редко. Чаще же обрывается сначала одна проволочка, потом другая... И мотоциклист довольно долго пользуется тросом, в котором прежние, а то и гораздо большие нагрузки воспринимаются, по сути, только частью сечения. При надлежащем внимании такую неполадку легко заметить и вовремя устранить в гараже.
Если же поломка произошла все-таки в пути, то на этот счет существует несколько вариантов ремонта.
Трос, как правило, имеет некоторый запас длины и обрывается чаще всего у наконечников. Чтобы сохранить прежнюю разницу по длине между тросом и оболочкой (она обеспечивает нужный рабочий ход), плоскогубцами аккуратно отматывают часть витков оболочки и острыми кусачками или напильником ненужные витки отрезают. Если трос в месте поломки не облужен и вы поспешили его перерезать, проволочки «разлохматятся» и собрать их вместе будет трудно. Чтобы этого не произошло, предварительно обмотайте жилки ниже места обрыва тонкой медной проволочкой или ниткой. И только после отрежьте испорченный кончик. Лучше всего заранее приготовить и возить с собой хотя бы один-два аварийных наконечника. Если же их нет, подберите подходящую гайку, вставьте в нее трос и сомните гайку, как показано на рисунке, зажимая проволочки. В случае обрыва троса «газа» или корректора можно в оболочку вставить обыкновенную капроновую леску, струну от ракетки или даже многожильный мягкий провод в хлорвиниловой изоляции: какое-то время они будут служить не хуже фирменного троса. В гараже при первой возможности наконечник следует припаять.
Если оборвался трос газа, вместо него можно временно использовать трос корректора (если он есть), присоединив его к дроссельному золотнику. Несмотря на некоторое неудобство пользования, с таким тросом можно доехать до места назначения.
Взято из книги Демченко Б.Ф. Мотоцикл в вопросах и ответах.

Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This Live Yahoo



Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 31-12-2018 23:34
Народ! Поздравляю всех с Новым 2019-м Годом! Ура!!! sm02 sm08

[off] 05-12-2018 18:16
!

[off] 02-12-2018 10:49
DVIGLO, sm02

[off] 28-11-2018 18:50
Поздравления с рождением сына! sm02

[off] 22-11-2018 01:04
И было бы стремно если бы я не обьявил это перед теми с кем начинал

Случайная фотография
Восход 2М kulibin'a
Восход 2М kulibin'a
Наши Мотоциклы
Кто был...
Genka12315:11:58
Skameiker16:21:26
Misha18:23:53
ninzay 1 день
filin98 1 день
Dimanikz 2 дня
s_v_e 2 дня
djcluv 2 дня
franzuz 2 дня
mirza77-77 3 дня
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



72,353,833 уникальных посетителей