18 June 2019 17:41
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 15

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,924
· Новый пользователь: Grave



Иерархия статей
Статьи » Ремонт » Время от времени случается, что выходит из строя один из тросов управления на мотоцикле. Как починить трос в пути?
Время от времени случается, что выходит из строя один из тросов управления на мотоцикле. Как починить трос в пути?
Прежде чем говорить о починке, отметим, что в обрыве троса чаще всего виноват сам водитель. Если трос не смазан, если где-то пережат или проложен с крутым перегибом, если его наконечник не поворачивается в гнезде — обрыв или перетирание неизбежны. Смазывать трос нужно не реже двух раз в сезон, если мотоцикл эксплуатируется круглогодично, или только перед зимней консервацией. Обрыв троса (и это тоже подтверждает практика) внезапным бывает только в одном случае: когда трос выдергивается из наконечника по пайке. Но это случается крайне редко. Чаще же обрывается сначала одна проволочка, потом другая... И мотоциклист довольно долго пользуется тросом, в котором прежние, а то и гораздо большие нагрузки воспринимаются, по сути, только частью сечения. При надлежащем внимании такую неполадку легко заметить и вовремя устранить в гараже.
Если же поломка произошла все-таки в пути, то на этот счет существует несколько вариантов ремонта.
Трос, как правило, имеет некоторый запас длины и обрывается чаще всего у наконечников. Чтобы сохранить прежнюю разницу по длине между тросом и оболочкой (она обеспечивает нужный рабочий ход), плоскогубцами аккуратно отматывают часть витков оболочки и острыми кусачками или напильником ненужные витки отрезают. Если трос в месте поломки не облужен и вы поспешили его перерезать, проволочки «разлохматятся» и собрать их вместе будет трудно. Чтобы этого не произошло, предварительно обмотайте жилки ниже места обрыва тонкой медной проволочкой или ниткой. И только после отрежьте испорченный кончик. Лучше всего заранее приготовить и возить с собой хотя бы один-два аварийных наконечника. Если же их нет, подберите подходящую гайку, вставьте в нее трос и сомните гайку, как показано на рисунке, зажимая проволочки. В случае обрыва троса «газа» или корректора можно в оболочку вставить обыкновенную капроновую леску, струну от ракетки или даже многожильный мягкий провод в хлорвиниловой изоляции: какое-то время они будут служить не хуже фирменного троса. В гараже при первой возможности наконечник следует припаять.
Если оборвался трос газа, вместо него можно временно использовать трос корректора (если он есть), присоединив его к дроссельному золотнику. Несмотря на некоторое неудобство пользования, с таким тросом можно доехать до места назначения.
Взято из книги Демченко Б.Ф. Мотоцикл в вопросах и ответах.

Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This Live Yahoo





Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 02-04-2019 19:53
Всем привет, помогите пацаны, подходят ли сайлентблоки маятника от Минска на восход? (По наружнему и внутреннему)

[off] 23-02-2019 11:15
Всем привет, кто сюда заглядывает! Летом хотим устроить слёт любителей мотоциклов завода имени Дегтярёва. Будем рады вас видеть! sm20 https://vk.com/zi.
..

[off] 31-12-2018 22:34
Народ! Поздравляю всех с Новым 2019-м Годом! Ура!!! sm02 sm08

[off] 05-12-2018 17:16
!

[off] 02-12-2018 09:49
DVIGLO, sm02

Случайная фотография
Минск 3.1121.2 Skull'a
Минск 3.1121.2 Skull'a
Наши Мотоциклы
Кто был...
Grave00:23:50
Ivan9717:32:10
Pavlan23:32:44
BondarevaAnz... 1 день
Skameiker 2 дня
RuBeroyd 2 дня
Vovik1781 3 дня
trag090 3 дня
Misha 4 дня
Backo 5 дней
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



75,820,208 уникальных посетителей