16 May 2022 20:10
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 6

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,075
· Новый пользователь: Ivan123



Иерархия статей
Статьи » Советы » Хранить Нельзя Хоронить (Запятую поставьте сами)
Хранить Нельзя Хоронить (Запятую поставьте сами)
«Законсервировал мотоцикл на зиму?» — спросил я приятеля-байкера. — «Да ну, неохота»… А зря, ведь даже японский металл подвержен разрушению. Не уповайте и на мороз: при низкой температуре процесс коррозии замедляется, но не прекращается. И теплый гараж — не панацея. Как вам понравится съеденная мышами проводка?..

Обязательно тщательно «умойте» мотоцикл — чистота облегчит консервацию узлов. Забудьте о ведре и щетке! Только моечный аппарат с выбросом воды под высоким давлением способен начисто вышибить грязь и песок из всех «пор». А дальше пускайте в ход автохимию. Окрашенные поверхности покройте специальным составом, предохраняющим от влаги.

Поскольку хром и алюминий также могут потускнеть и даже поржаветь, тщательно протрите блестящую красоту сухой ветошью, а затем обработайте ее консервирующей смазкой — ее масляная пленка хоть и тонкая, но защищает надежно — весной вам только и останется стереть масло и пыль.

Резиновые шланги и ручки обдайте силиконовым спреем — он защитит резину от старения, вызванного перепадом температур, и сохранит ее «внешность». Кожаные седло и кофры обработайте средством для ухода за авто креслами — такой препарат найти не сложно. С ним кожа не только не пересохнет, но и оттолкнет лишнюю влагу, а в следующем сезоне заблестит, как новая.

Давление в колесах доведите до нормы. Обязательно поставьте мотоцикл на центральную подножку или воспользуйтесь специальными стойками. Эти ухищрения помогут сохранить шины.

Обязательно смените масло в двигателе — «отработка» только усугубляет коррозионные процессы. Вся беда в том, что тяжелые фракции в составе масла оседают на дне картера. Зимовка с «отработкой» может забить наглухо масляные каналы.

Поролоновый или текстильный воздушный фильтр ополосните моющим составом и пропитайте специальным маслом. Сухой фильтр хлопот не требует, с ним и без того ничего не сделается.

Весной вы можете хлебнуть лиха, если засорится система питания. А ей «подавиться» мусором — пара пустяков. Потому что, во-первых, коррозирует внутренняя поверхность стального бензобака — на «заросли» ржавчины в старых «танках» иной раз страшно смотреть. Во-вторых, бензин химически не стабилен и со временем разлагается: легкие фракции испаряются, а на дно оседает мазутоподобная дрянь, которая и забивает фильтрующие сеточки и трубочки, ведущие в карбюратор.

Средство спасения есть. Если бак чист, заполните его свежим бензином, добавьте в горючее специальные стабилизаторы топлива и оно не будет разлагаться на фракции. Не забудьте прочитать инструкцию на упаковке стабилизатора: объем средства в баллончике рассчитан на автомобильный бак, а не мотоциклетный. Если нарушите рекомендованную дозировку, ждите неприятных последствий.

Если «танк» ржавый и на дне плещется густая темная жижа, — дело дрянь. Промойте бачок, внутренности его обработайте преобразователем ржавчины, затем возьмите граммов двести моторного масла и ополосните им «сосуд». Когда все «внутренности» будут смазаны, дайте маслу стечь.

Не забудьте слить отстой, из карбюраторов. Разбирать их не надо, — в нижних частях поплавковых камер найдите сливные винты, открутите их — вот и выход для отстоя. В радиатор байка с водяным охлаждением, особенно если он преклонного возраста, залейте свежий антифриз. Учтите отечественное «пойло» под названием «Тосол» может «прикончить» помпу. Заткните выхлопные отверстия глушителей — это предотвратит попадание влажного воздуха на стенки цилиндров. Позаботьтесь и о самих цилиндрах: залейте 50 граммов масла под каждую свечу, затем несколько раз проверните коленвал.

Что еще? Ах да, аккумулятор. Зарядите его и проверьте плотность электролита.

Лень возиться?

Но ведь еще сложнее пережить похороны.

(Журнал «Мото» 11)
Комментарии
3442 #1 mishkagrachev
14 April 2010 21:36
всёравно это очень геморойно , вот у меня восход3м Так вот я его мою , глушаки тряпкой затыкаю и накрываю ВСЁsm40
2952 #2 yusupof
31 July 2010 16:35
Афигеть! лекче в салафановую упаковку завернуть.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 02-05-2022 21:53
DVIGLO, здарова земляк!

[off] 02-08-2021 21:08
Здравствуйте,помог
ите решить проблему При включении правого поворотники мигают оба спереди (сзади их нету),при повороте налево не мигает ни какой

[off] 17-06-2021 10:11
Мужики,помогите найти достойную замену карбюратору к-36 на двигатель Минск 125

[off] 28-04-2021 08:53
епрст, сайт не поменялся за столько лет

[off] 26-01-2021 21:16
Привет бандитам из прошлого 2010г. Grin sm02

Случайная фотография
Восход 3 fenx90
Восход 3 fenx90
Наши Мотоциклы
Кто был...
Molodoy 3 дня
Misha 1 неделя
NightRacer 1 неделя
SiR 2 недели
mr-jonson3 3 недели
simpleshot 4 недели
Kreol_82 6 недель
Pacha 6 недель
rastamojby 6 недель
Ivan123 6 недель
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



93,058,861 уникальных посетителей