Antoha3M, а по другому никак не задереш..задирается за счот увеличения амортов, следовательно опускается маятник, по отношению к двиглу, и цеп идет не прямо, а вниз, и трет раму..
И еще гофры придется снять, ибо не подойдут (тут уже смотря как задреш).
Снимаеш заднее колеса, ищешь у когото херовую покрышку, отпиливаеш кусок резины.. и прицепливаеш хомутами/проволкой там где трет - и будет те на сезон....
я раньше думал, что придется двиг, бардачки разбирать, ибо не подобратся, но если снять колеса - то очень хорошо все можно подобраться..
Хорошая конструкция!Молодец! но у меня возникло несколько вопросов: 1-амортизатор не слишком ли мягкий? 2-что делал с цепью,чтоб не терла об раму. т.к резинки это не серьёзно! 3-когда маятник будет подниматься,амортизатор будет опускатья,он ничего не задеёт?(на фото плохо видно зазоры).а так всё очень хорошо при более детальной продумке система очень хорошая!
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться
29 September 2008 19:48
10 October 2008 10:38
25 October 2008 11:40
03 January 2009 22:18
17 January 2009 12:06
27 March 2009 22:33
01 April 2009 20:23
23 April 2009 19:00
28 April 2009 01:55
03 June 2009 18:36