Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21.03.18
Со дня регистрации: 2456
Пол:
|
Прошлым летом купил я значит Восход. Ну как, рама от Минска, а двигатель Восход 3м. Из проблем было: отсутствие лапки переключения скоростей и забитый карб. На тот момент он не заводился. После чистки карбюратора он так и не заводился с лапки кик стартера, не схватывал, но после подачи топлива через свечное отверстие в цилиндр он схватил, и дальше уже сосал бензин как нужно, не глох. Катался я, значит, 3 дня. Потом он заглох и не заводился после резкого сброса сцепления. Разобрал поршневую, отдал на расточку цилиндр (ранее он не растачивался, я взял сразу 3 ремонт, чтобы наверняка), купил поршень третьего ремонта, поменял кольца (все как нужно). Он так и не завелся. Потом я грешил на сальники, принялся за капиталку движка. Заменил оба сальника, все прокладки (и на голове цилиндра тоже, т.к купил набор). Думал что все, сейчас заведу. Но нет. В итоге простоял он у меня весь остаток лета, осень и чуть больше пол зимы. Сейчас ПОЛНОСТЬЮ заменил проводку, все подсоединил правильно, сверялся по схемам. Искра хорошая. Свеча A11. Начал тыркать, толку 0, лишь 1 раз выстрельнул. Брызгал бензин под цилиндр - тоже нет смысла. В итоге пробовал заменять ВСЕ, кроме генератора. Ставил катушку от жиги, бронепровод, индуктивный датчик (выставлял зазор как надо), коммутатор новый купил. В данный момент остался не замененным лишь генератор. Грешу на него, т.к еще тем летом пролил на него кружку воды, но сразу пошел и положил сушиться на солнце, ну а потом и феном. Может ли быть генератор причиной того, что мотоцикл НЕ заводится? Хотя искра хорошая. Ну или что может быть? Зажигание выставлял, все как нужно.
Заранее спасибо.
|