16 April 2021 14:01
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 9

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,041
· Новый пользователь: TikhonovaLiudmila



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Тюнинг (Все вопросы по тюнингу мотоцикла) » Тюнинг ходовой
Просмотр темы
Иконка 
Подшипники для самодельной прогрессии?
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 17-04-2016 09:31
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 3323


Думаю прикрутить моноамортизатор через прогрессию как сделано на ЗИД Курьер, вопрос в приводах прогрессии...
На Курьере используется, аж по два игольчатых подшипника на каждую ось крепления привода, плюс к подшипниками втулки, куча уплотнителей и прочее...

Возможно кто то уже делал прогрессию подскажите какие подшипники использовали? Может быть есть какие то закрытые герметичные подшипники с подходящими размерами, чтобы не мучиться, а просто поставить подшипник без втулок и прочего?

ametric.ru/rz6q.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 17-04-2016 11:23
Частый гость


Сообщений: 328
Вас поблагодарили: 5
раз(а) в 5 сообщениях

Зарегистрирован: 12.06.14
Со дня регистрации: 2500
Откуда: N.Novgorod


Подшипники дело тонкое. Существует множество разных видов, но по сути лучше всего для такого дела роликовый 2-х рядный, как наиболее тяжеловесный, все размеры и номенклатура есть на сайте подшипник.ру, там не раз выбирал подшипники себе. Для защиты от грязи можно использовать фторопластовые втулки или искать подшпник с прорезиненой манжетой, недавно такие покупал, вроде хруста от песка пока не чувствую.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 17-04-2016 13:36
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 3323


Да вот что-то не могу найти подходящего подшипника. Насчёт уплотнения капроном не понял как делать... На Курьере кстади подскажите кто нибудь за счёт чего подшипники в ухе серьги держаться? Просто капроном по бокам подперты что ли??

ametric.ru/rz6q.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 17-04-2016 21:56
Частый гость


Сообщений: 328
Вас поблагодарили: 5
раз(а) в 5 сообщениях

Зарегистрирован: 12.06.14
Со дня регистрации: 2500
Откуда: N.Novgorod


Не знаю как на курьере, но у меня на сузуки стопорные кольца стояли, ими и поджимался подшипник, поверх них стояли резиновые пыльники. Проще всего не на подшипниках, а на втулках сделать, дёшево, сердито, надёжно.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 18-04-2016 02:42
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 3291
Вас поблагодарили: 237
раз(а) в 177 сообщениях

Зарегистрирован: 08.12.07
Со дня регистрации: 4878
Откуда: St.-Petersburg


skillman, здесь глянь: http://www.inpo.r...xQenGvBE1Q
Может чего полезного найдёшь

smayli.ru/data/smiles/zlost-444.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 18-04-2016 07:29
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Вас поблагодарили: 28
раз(а) в 15 сообщениях

Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 3808
Откуда: г.Самара


skillman написал:
Насчёт уплотнения капроном не понял как делать... На Курьере кстади подскажите кто нибудь за счёт чего подшипники в ухе серьги держаться? Просто капроном по бокам подперты что ли??

На Курьере так и сделано: по бокам игольчатого подшипника стоят капроновые уплотнения, которыми подшипник фиксируется на месте. В серьге по краям есть небольшая канавка, в которую защелкиваются капроновые уплотнения, поэтому они не выпадают наружу.
Где-то здесь на форуме я выкладывал картинку с разобранной прогрессией, хотя ты ее наверное видел уже.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 18-04-2016 12:25
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 3323


Фото видео, удивлён что подшипники держит капрон))

ametric.ru/rz6q.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 18-04-2016 16:49
Присматриваюсь


Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 4
раз(а) в 4 сообщениях

Зарегистрирован: 10.01.16
Со дня регистрации: 1923
Откуда: Санкт-Петербург


На своем Зид-курьер лет 5 назад смотрел серьги передающие усилие моно-амортизатора на вилку.Подшипники были убиты в хлам,но не песком,а просто попала давно вода,и соржавели иглы в нем.Ось там анодированная с ней ничего не стало.Посколько было лень искать аналог подшипника ,выбил с серег старые подшипники и были сделаны 4 ре втулки капролоновые и латунные (стальные не стоит-быстро заржавеют) вставки по диаметрам и длине аналогичные родным на подшипниках.Плюс глухие гайки.Проблема с этим узлом изчезла .... Зимой этой смотрел все в ажуре.Wink
Заодно перебрал все оставшиеся игольчатые подшипники в самом моно-амортизаторе и тот который приварен к раме снизу (в него тяги от моно аморта идут) так-же были промыты игольчатые в оси задней вилки.Во всех была ржа,минимум в том что у аморта наверху,в остальных примерно поровну.
Вывод такой что жалательно раз в пару лет в них глядеть.sm47
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 18-04-2016 19:09
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Вас поблагодарили: 28
раз(а) в 15 сообщениях

Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 3808
Откуда: г.Самара


skillman написал:
Фото видео, удивлён что подшипники держит капрон))


Капрон служит пыле-влагозащитой, а подшипники удерживаются самой конструкцией прогрессии и выпасть там просто некуда )

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 19-04-2016 08:47
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 3323


Вот думал затолкать такие сайлетблоки, втулка у низ крутиться, но наверно протрется быстро...
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

ametric.ru/rz6q.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 22-04-2016 15:42
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 3323


Смотрю вот на прогрессию ЗиД Lifan LF 200 GY-5 и не понимаю... В ней что просто втулки стоят!?
www.picshare.ru/uploads/160422/PCxojXT6Rp_thumb.jpg

ametric.ru/rz6q.gif

Изменил(а) skillman, 22-04-2016 16:59
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 22-04-2016 17:36
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Вас поблагодарили: 28
раз(а) в 15 сообщениях

Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 3808
Откуда: г.Самара


Что-то подшипников не видно... И как долго такое ездит?

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 23-04-2016 05:41
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 3323


Skameiker написал:
Что-то подшипников не видно... И как долго такое ездит?

Надо у китайцев спросить))) они же этот аналог ЗИД Курьер делают.

Кстати а как насчёт шариковых подшипников в 2-3 ряда? Вот нашёл 80101 закрытый внутри 12 мм снаружи 28 мм высота 8 мм http://w-motors.r..._id=790369

Т.е. можно спокойно взять трубу водопроводную на 32 и в неё их вставить втулок не надо сальников не надо, вопрос только сколько проживут шарики вместо роликов..

ametric.ru/rz6q.gif

Изменил(а) skillman, 23-04-2016 05:50
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 23-04-2016 10:32
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Вас поблагодарили: 28
раз(а) в 15 сообщениях

Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 3808
Откуда: г.Самара


skillman написал:
Кстати а как насчёт шариковых подшипников в 2-3 ряда? Вот нашёл 80101 закрытый внутри 12 мм снаружи 28 мм высота 8 мм


Я думаю, что шариковые подшипники вместо игольчатых в этом узле точно не подойдут. Характеристики шарикоподшипников по динамической грузоподъемности и статической грузоподъемности хуже, чем у игольчатых подшипников примерно в 3 и 7 раз соответственно.
А по такому важному показателю, как нагрузка предела усталости (радиальная), шарикоподшипники проигрывают почти в 160 раз.
Так что, лучше игольчатых подшипников ничего пока не придумано. У японцев, например, тоже игольчатые подшипники в прогрессии установлены.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 25-04-2016 05:30
Присматриваюсь


Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 4
раз(а) в 4 сообщениях

Зарегистрирован: 10.01.16
Со дня регистрации: 1923
Откуда: Санкт-Петербург


skillman написал:
Смотрю вот на прогрессию ЗиД Lifan LF 200 GY-5 и не понимаю... В ней что просто втулки стоят!?
www.picshare.ru/uploads/160422/PCxojXT6Rp_thumb.jpg


То что вы принимаете за втулки это внутренняя обойма роликового (игольчатого) подшипника.По нему эти ролики (иглы) катаются. У таких подшипников в отличии от шариковых обоймы свободно входят друг в дружку.Сами иглы стоят в корпусе который запрессован в серьгу.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 25-04-2016 06:07
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 3323


В общем, я решил пока не мучиться и приобрёл хондовскую прогрессию с амортизатором, уж больно правильной мне кажется её конструкция. А когда будет она у меня в руках по её аналогии уже можно будет что то придумать. Но пока думаю её хватит за глаза, надеюсь подшипники живы...
www.picshare.ru/uploads/160425/0J414UBH2i.jpg

ametric.ru/rz6q.gif

Изменил(а) skillman, 25-04-2016 06:11
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 08-05-2016 05:14
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 3323


Skameiker написал:

Подскажите руль на курьере крепиться ведь через резинки к верхней траверсе вилки? Вот в этой траверсе отверстия по крепления конусные или просты? Видел крепления планета спорт резинки там конусные, по логике и в траверсе отверстия конусные, как это у Курьера?

П.с. Администраторы, почему я не могу послать личное сообщение? После нажатия отослать получаю ошибку не возможно отсылать каталог входящих переполнен. Удалил все сообщения в переписке и входящие и исходящие результат тот же невозможно отслылать каталог переполнен!

ametric.ru/rz6q.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 08-05-2016 12:25
Встал в колонну


Сообщений: 108
Вас поблагодарили: 8
раз(а) в 7 сообщениях

Зарегистрирован: 21.06.09
Со дня регистрации: 4317


На сове конусные. Сообщения не можешь послать, так как у получателя папка входящие переполнена.
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 26-01-2021 21:16
Привет бандитам из прошлого 2010г. Grin sm02

[off] 11-07-2020 05:55
Ребята привет! Подскажите пожалуйста! У меня восход 3м! Дело в том что слабый ток на искру! Вообщем беру рукой за высоковольтник бъет током но на свечу саму не выдаёт искру!!

[off] 22-06-2020 16:08
Ребят подскажите что делать...планета 4 на холодную заводиться едет,вообщем все хорошо...только нагрелась начинает тупить...переливае
т карб..плохо заводиться ,провал,обороты набирает захлебываясь...

[off] 11-05-2020 09:56
Народ, подскажите плиз, какая длинна втулки на заднее колесо мотоцикла Восход 3М ?

[off] 30-04-2020 08:32
Как тему создать? Shock

Случайная фотография
Сова 175 iami
Сова 175 iami
Наши Мотоциклы
Кто был...
TikhonovaLiu...19:01:44
leshiy21 2 дня
PapaJons881 2 дня
RomanovTikhon 3 дня
KolesnikovVl... 4 дня
TikhonovIura 4 дня
LebedevAleks... 4 дня
Albert 5 дней
foxr 5 дней
NekrasovSemen 6 дней
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



88,738,242 уникальных посетителей