Сообщений: 110 Зарегистрирован: 11.03.12 Со дня регистрации: 4699
Думаю прикрутить моноамортизатор через прогрессию как сделано на ЗИД Курьер, вопрос в приводах прогрессии...
На Курьере используется, аж по два игольчатых подшипника на каждую ось крепления привода, плюс к подшипниками втулки, куча уплотнителей и прочее...
Возможно кто то уже делал прогрессию подскажите какие подшипники использовали? Может быть есть какие то закрытые герметичные подшипники с подходящими размерами, чтобы не мучиться, а просто поставить подшипник без втулок и прочего?
Сообщений: 328 Зарегистрирован: 12.06.14 Со дня регистрации: 3876
Откуда: N.Novgorod
Подшипники дело тонкое. Существует множество разных видов, но по сути лучше всего для такого дела роликовый 2-х рядный, как наиболее тяжеловесный, все размеры и номенклатура есть на сайте подшипник.ру, там не раз выбирал подшипники себе. Для защиты от грязи можно использовать фторопластовые втулки или искать подшпник с прорезиненой манжетой, недавно такие покупал, вроде хруста от песка пока не чувствую.
Сообщений: 110 Зарегистрирован: 11.03.12 Со дня регистрации: 4699
Да вот что-то не могу найти подходящего подшипника. Насчёт уплотнения капроном не понял как делать... На Курьере кстади подскажите кто нибудь за счёт чего подшипники в ухе серьги держаться? Просто капроном по бокам подперты что ли??
Сообщений: 328 Зарегистрирован: 12.06.14 Со дня регистрации: 3876
Откуда: N.Novgorod
Не знаю как на курьере, но у меня на сузуки стопорные кольца стояли, ими и поджимался подшипник, поверх них стояли резиновые пыльники. Проще всего не на подшипниках, а на втулках сделать, дёшево, сердито, надёжно.
Сообщений: 139 Зарегистрирован: 12.11.10 Со дня регистрации: 5184
Откуда: г.Самара
skillman написал:
Насчёт уплотнения капроном не понял как делать... На Курьере кстади подскажите кто нибудь за счёт чего подшипники в ухе серьги держаться? Просто капроном по бокам подперты что ли??
На Курьере так и сделано: по бокам игольчатого подшипника стоят капроновые уплотнения, которыми подшипник фиксируется на месте. В серьге по краям есть небольшая канавка, в которую защелкиваются капроновые уплотнения, поэтому они не выпадают наружу.
Где-то здесь на форуме я выкладывал картинку с разобранной прогрессией, хотя ты ее наверное видел уже.
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Сообщений: 20 Зарегистрирован: 10.01.16 Со дня регистрации: 3299
Откуда: Санкт-Петербург
На своем Зид-курьер лет 5 назад смотрел серьги передающие усилие моно-амортизатора на вилку.Подшипники были убиты в хлам,но не песком,а просто попала давно вода,и соржавели иглы в нем.Ось там анодированная с ней ничего не стало.Посколько было лень искать аналог подшипника ,выбил с серег старые подшипники и были сделаны 4 ре втулки капролоновые и латунные (стальные не стоит-быстро заржавеют) вставки по диаметрам и длине аналогичные родным на подшипниках.Плюс глухие гайки.Проблема с этим узлом изчезла .... Зимой этой смотрел все в ажуре.
Заодно перебрал все оставшиеся игольчатые подшипники в самом моно-амортизаторе и тот который приварен к раме снизу (в него тяги от моно аморта идут) так-же были промыты игольчатые в оси задней вилки.Во всех была ржа,минимум в том что у аморта наверху,в остальных примерно поровну.
Вывод такой что жалательно раз в пару лет в них глядеть.
Сообщений: 110 Зарегистрирован: 11.03.12 Со дня регистрации: 4699
Skameiker написал:
Что-то подшипников не видно... И как долго такое ездит?
Надо у китайцев спросить))) они же этот аналог ЗИД Курьер делают.
Кстати а как насчёт шариковых подшипников в 2-3 ряда? Вот нашёл 80101 закрытый внутри 12 мм снаружи 28 мм высота 8 мм http://w-motors.r..._id=790369
Т.е. можно спокойно взять трубу водопроводную на 32 и в неё их вставить втулок не надо сальников не надо, вопрос только сколько проживут шарики вместо роликов..
Сообщений: 139 Зарегистрирован: 12.11.10 Со дня регистрации: 5184
Откуда: г.Самара
skillman написал:
Кстати а как насчёт шариковых подшипников в 2-3 ряда? Вот нашёл 80101 закрытый внутри 12 мм снаружи 28 мм высота 8 мм
Я думаю, что шариковые подшипники вместо игольчатых в этом узле точно не подойдут. Характеристики шарикоподшипников по динамической грузоподъемности и статической грузоподъемности хуже, чем у игольчатых подшипников примерно в 3 и 7 раз соответственно.
А по такому важному показателю, как нагрузка предела усталости (радиальная), шарикоподшипники проигрывают почти в 160 раз.
Так что, лучше игольчатых подшипников ничего пока не придумано. У японцев, например, тоже игольчатые подшипники в прогрессии установлены.
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Сообщений: 20 Зарегистрирован: 10.01.16 Со дня регистрации: 3299
Откуда: Санкт-Петербург
skillman написал:
Смотрю вот на прогрессию ЗиД Lifan LF 200 GY-5 и не понимаю... В ней что просто втулки стоят!?
То что вы принимаете за втулки это внутренняя обойма роликового (игольчатого) подшипника.По нему эти ролики (иглы) катаются. У таких подшипников в отличии от шариковых обоймы свободно входят друг в дружку.Сами иглы стоят в корпусе который запрессован в серьгу.
Сообщений: 110 Зарегистрирован: 11.03.12 Со дня регистрации: 4699
В общем, я решил пока не мучиться и приобрёл хондовскую прогрессию с амортизатором, уж больно правильной мне кажется её конструкция. А когда будет она у меня в руках по её аналогии уже можно будет что то придумать. Но пока думаю её хватит за глаза, надеюсь подшипники живы...
Сообщений: 110 Зарегистрирован: 11.03.12 Со дня регистрации: 4699
Skameiker написал:
Подскажите руль на курьере крепиться ведь через резинки к верхней траверсе вилки? Вот в этой траверсе отверстия по крепления конусные или просты? Видел крепления планета спорт резинки там конусные, по логике и в траверсе отверстия конусные, как это у Курьера?
П.с. Администраторы, почему я не могу послать личное сообщение? После нажатия отослать получаю ошибку не возможно отсылать каталог входящих переполнен. Удалил все сообщения в переписке и входящие и исходящие результат тот же невозможно отслылать каталог переполнен!