29 May 2020 08:22
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 8

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,995
· Новый пользователь: ZhuravlevaElena



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт системы питания
Просмотр темы
Иконка 
Установка переходника для карбюратора JIkov на Восход3м
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 22-02-2016 20:46
Частый гость


Сообщений: 451
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 3196
Откуда: Москва


Прошу помощи купил себе вместо старого карбюратора к65в , карбюратор Jikov с переходником. Возник вопрос как переходник крепить к двигателю и чем. В переходнике есть 4 отверстия, 2 для крепления к карбюратору Jikov , а 2 других с углублениями для к двигателю. На стандартные шпильки с гайками не получается его прикрепить, так как гайки торчат и не влезают в углубления, получается нужен болт под шлицевую отвертку, который крепил переходник к двигателю и болты утапливались в этих отверстиях, а после короткие шпильки вкручиваются в отверстия для карбюратора на переходнике и потом тока крепиться карбюратор. Извините если может невнятно написал, не знаю как правильно объяснить. Мне нужны фото как у других крепиться, и какие болты и шпильки используются, желательно с описанием их размеров.

s05.radikal.ru/i178/1602/63/5acad3ecc572.jpg
s019.radikal.ru/i637/1602/ca/a4f6662eabdb.jpg
s12.radikal.ru/i185/1602/db/2e9a73270cb4.jpg
s12.radikal.ru/i185/1602/dc/5456a94b5cc1.jpg
s017.radikal.ru/i417/1602/50/406fc7c99f50.jpg

Изменил(а) alexnet2011, 22-02-2016 20:52
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 22-02-2016 22:07
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 9
Вас поблагодарили: 2
раз(а) в 2 сообщениях

Зарегистрирован: 26.11.15
Со дня регистрации: 1646
Откуда: белая церковь


Берешь старый карбюратор от днепра , тот у которого поплавковая камера сбоку , отрезаешь от него флянец "с мясом" , прикручиваешь флянец к мотору , соединяешь флянец с карбюратором резиновым патрубком хомутами ( патрубок радиатора жигулей отлично подходит ) !
Я так делал !
Можно сделать самодельный флянец и приварить кусочек трубки - и это дело прикрутить к мотору , потом через патрубок соединить с карбюратором !
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 23-02-2016 13:15
Частый гость


Сообщений: 451
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 3196
Откуда: Москва


Спасибо, но это не вариант, мне тупо нужны размеры шпилек и винтов.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 23-02-2016 13:42
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 87
Вас поблагодарили: 12
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 06.07.12
Со дня регистрации: 2884
Откуда: Сыктывкар


alexnet2011, ты всё правильно понял - там должны быть винты под шлиц. У меня, по крайней мере, сделано именно так. Где их взять, к сожалению не подскажу. Разве что изготовить самому.

Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
alexnet2011 (23.02.2016)
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 23-02-2016 15:34
Частый гость


Сообщений: 451
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 3196
Откуда: Москва


Freemann, Ну с длиной шпилек я разобрался, а вот с длинной винта проблема, мотоцикл на даче, не могу померить.

Добавлено через 03:23 мин.

Freemann,
Подскажи в каком порядке собираться эта конструкция, сначала суем прокладку паронитовую, потом теплоотводящую (пластиковую), потом паронитовую снова, потом переходник, а затем идет карбюратор. по идеи длина винта должна быть чуть меньше стандартной шпильки для крепления родного к65в карбюратора или как сама шпилька.

Изменил(а) alexnet2011, 23-02-2016 15:36
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 23-02-2016 17:48
Частый гость


Сообщений: 328
Вас поблагодарили: 5
раз(а) в 5 сообщениях

Зарегистрирован: 12.06.14
Со дня регистрации: 2178
Откуда: N.Novgorod


Что-то вы все такие сложности придумываете..... Я просто укоротил шпильки, гайки подточил по высоте и всё без проблем собирается. Для крепления карба к переходнику применил болтики купленные в автомагазине и урезанные, шлиц под отвёртку на всякий случай нарезал ножовкой, всё собрал. работает без проблем. Кстати сам переходник на половину сточил на токарном станке, что-бы наверняка всё влазяло, помню то в воздушник упёрся первый раз, то на другом моторе в корпус, в общем укоротил и всё заработало.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 23-02-2016 20:07
Частый гость


Сообщений: 451
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 3196
Откуда: Москва


Pavlan,
У тебя какой модели мотоцикл?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 23-02-2016 22:31
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 87
Вас поблагодарили: 12
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 06.07.12
Со дня регистрации: 2884
Откуда: Сыктывкар


Pavlan написал:
>укоротил шпильки, гайки подточил по высоте
>шлиц под отвёртку на всякий случай нарезал ножовкой
>переходник на половину сточил на токарном станке.

И это мы тут сложности придумываем?)

alexnet2011, пластиковая (текстолитовая) прокладка здесь не нужна, хватит одной паронитовой.
Насчёт тепло/виброизоляции не беспокойся - есть резиновое уплотнение на карбюраторе.

Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.

Изменил(а) Freemann, 24-02-2016 05:13
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
alexnet2011 (24.02.2016)
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 24-02-2016 16:37
Частый гость


Сообщений: 328
Вас поблагодарили: 5
раз(а) в 5 сообщениях

Зарегистрирован: 12.06.14
Со дня регистрации: 2178
Откуда: N.Novgorod


alexnet2011, у меня много разной техники, карб стоял как на спортивных моторах, так и на дорожных, при том предпочтение было к ходовке 3М, потому там с местом проблемы были.


Freemann, ну это разве сложности ? гайки на нождаке подпилить и в винтике сделать шлиц под отвёртку
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 24-02-2016 19:52
Частый гость


Сообщений: 451
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 3196
Откуда: Москва


Pavlan, не пойму зачем гайки подпиливать,по толщине или ширине?, да винты можно сделать из болтов. Но это на крайний случай,а я живу в городе и я
надеюсь купить готовые, по этому и спрашиваю длину. Шпильки по короче можно и в автомагазине купить. А если честно не хочется че либо подпиливать и шлицы делать, хочу просто готовые купить и все!!!

Добавлено через 03:51 мин.

Freemann,
Спасибо за разъяснения по поводу текстолитовой прокладки!!! и че я сам то не допер по этому поводу!!! Теперь винты еще короче должны быть получается.
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 11-05-2020 09:56
Народ, подскажите плиз, какая длинна втулки на заднее колесо мотоцикла Восход 3М ?

[off] 30-04-2020 08:32
Как тему создать? Shock

[off] 23-04-2020 09:52
Подскажите как создать тему?

[off] 20-04-2020 23:43
есть )

[off] 05-04-2020 21:37
есть кто

Случайная фотография
Восход 3М Boroda76
Восход 3М Boroda76
Наши Мотоциклы
Кто был...
ZhuravlevaElena13:14:48
mikha_102 1 день
bobvadim 2 дня
OsipovaIrina 2 дня
Ivan_Z 3 дня
Snob 3 дня
Traitors2010 4 дня
133alex 4 дня
Peshii 6 дней
LomakinArtur 1 неделя
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



83,423,892 уникальных посетителей