Сообщений: 9 Зарегистрирован: 26.11.15 Со дня регистрации: 3302
Откуда: белая церковь
Я залил обычное дизельное , только немного не долил чтобы не была слишком тугой , но и чтобы не стучала , если залить слишком мало то будет стучать ! зимой конечно масло густеет и она дубовая - но это мелочи по сравнению со снегом , дорогами и морозом ! Конечно я понимаю что надо лить специальное масло , но если мот с 1989 года - то вилку хорошим маслом не спасешь , а дешевым не испортишь !!!
Сообщений: 90 Зарегистрирован: 06.07.12 Со дня регистрации: 4540
Откуда: Сыктывкар
Инструкция рекомендует веретёное, трансформаторное или гидравлическое масло. Подходит масло для АКПП. Я заливаю какое-то дешёвенькое масло для ГУР.
Ответственно заявляю - хорошее масло спасает вилку. Хорошее не в плане цены, а в плане нужной вязкости - вилка (если исправна) начинает так нежно обрабатывать неровности дороги, что диву даёшься.
Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
Тут еще зависит от того что за мотоцикл , и в каком состоянии те амортизаторы ! У знакомого на днепре вилка была в таком состоянии , что можно было потерять колесо с половиной вилки ! - разве ему хоть какое-то масло поможет ?!
Сообщений: 451 Зарегистрирован: 29.08.11 Со дня регистрации: 4852
Откуда: Москва
Главный критерий это масло полусинтетика, не потекут ли сальники и какой вязкости лучше выбрать 5w или 20w. Вилка нормальная, внутрянка все новое, а задние амортизаторы полностью новые и родные восходовские буду ставить, купил на Авито.
Сообщений: 3291 Зарегистрирован: 08.12.07 Со дня регистрации: 6212
Откуда: St.-Petersburg
По сути, если нутрянка у вилки нормальная, то она течь не должна вне зависимости от степени вязкости. А вот корректная работа вилки от этого зависит напрямую.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)