Сообщений: 3291 Зарегистрирован: 08.12.07 Со дня регистрации: 5537
Откуда: St.-Petersburg
bayk написал: Boroda76, ну не знаю насчет литола - он очень быстро слетает с цепи.
А в графитовой смазке лучше выварить цепь, чтобы смазка затекла во все закоулки.
Совершенно верно. Варим цепь в графитовой смазке. После выварки протираем цепь ветошью удаляя лишнюю смазку, чтобы не оседала пыль песок и грязь.
но вообще подобная тема где-то была на форуме. Там всё написано.
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 3827
Откуда: Курск
Zart, вы ошибаетесь насчет графита. в отличии от других форм кристалических решеток углерода он имеет структуру с очень гладкой поверхностью, за счет чего трение скольжения по его поверхности очень маленькое, но при этом его структура достаточно плотная, чтобы при трении он разрушался.
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться