Сообщений: 196 Зарегистрирован: 30.09.06 Со дня регистрации: 6713
Всем здравствуйте) Появилось немного свободного времени и решил заняться востановлением одного из своих мотоциклов, многим известного, ИЖ Планета Спорт, на тот момент находящегося в очень упадническом состоянии( Три года он простоял на одном месте, ожидая своего счастливого часа и вот он настал) Самая главная задумка в тюнинге была в том, что бы сделать мотоцикл максимально запоминающимся внешне. Ну и конечно надежным. Задачи по установлению максимальных показателей мощности не ставилось. Началось все с того, что пришлось полностью разобрать его для перевозки к месту восстановления. Проблем это особых не вызвало. Я даже был несколько удивлен, тем фактом, что он полностью поместился в багажник моего небольшого седана) По приезду решено было начать работу с восстановления внешнего вида мотоцикла. Посидев некоторое время в нете и просмотрев, наверное, миллион фотографий байков, определился с раскраской. Сейчас работаю маляром в автосервисе, поэтому проблем с реализацией задуманного не должно было быть) Далее опишу процесс покраски, я думаю тема актуальна для многих и если появятся вопросы можете их смело задавать.
Первое что нужно сделать, это полностью очистить поверхность от ржавчины, старой краски, грязи, в общем всего, до металла, этого делать не нужно только в одном случае - когда лкп(лако-красочное покрытие) идеально и вас не устраивает только цветовая гамма) Я начал с того, что болгаркой с надетым на нее лепестковым кругом снял все лкп где ей возможно было залезть, потом недоступные для болгарки места отпескоструил, потом обезжирил и приступил к грунтованию) первым слоем, у меня, шел специальный эпоксидный грунт, он препятствует коррозии, потом уже обыкновенный грунт и только после него краска и лак. Как все получилось можете увидеть на фото, но проект не закончен, в стадии доработки еще двигатель и ходовая, так что по их поводу готов выслушать советы)
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4569
Откуда: Курск
klyachin,
выглядит просто потрясно! очень кропотливая работа!
к сожалеиню с ПСами на этом форуме мало знакомы. возможно есть готовое решение, как для ИЖ-Ю ИЖ-Пл. стоит не дорого - около 2500 р.
Сообщений: 196 Зарегистрирован: 30.09.06 Со дня регистрации: 6713
думаю что не очень большой. задача стоит в том, что бы мот легко заводился и его не приходилось часто чинить) сейчас идет процесс сборки двигателя. перепресовал колено, был разбит подшипник нгш. сейчас забрал цилиндр с расточки, теперь буду доводить каналы до ума
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4771
Откуда: белая церковь
Вот бы услышать подробно о процессе покраски : какой грунт под краску , чем разбавляется , какая краска ( с отвердителем ? как она с ним соединяется чем разбавляется ) какой лак как он наносится ( наносится на уже высушенную поверхность ? , чем он разбавляется , есть ли для него отвердитель ?) ??? Нужно красить свой в черный цвет , и сразу знаю что будет очень плохо , но знаю что есть краски под лак , а как ими красить не представляю .
Сообщений: 196 Зарегистрирован: 30.09.06 Со дня регистрации: 6713
да не проблема)
как у меня было:
первый слой - эпоксидный грунт, для защиты от корозии, фирма Novol, стоит 800р за комплект, состоящий из самой основы и отвердителя, смешивается в пропорции указанной на банке. перед нанесением поверхность хорошо обезжиривается, лучше использовать хороший обезжириватель, примерная стоимость 400р за 5л. потом наносится сам грунт, я наносил в два слоя с межслойной выдержкой 15 минут. потом сушится, время сушки зависит от температуры в помещении, но лучше посушить подольше, что бы грунт максимально просел на поверхности
потом зашкуриваем его от неровностей, пылинок и подтеков, ну и для хорошего сцепления со следующим слоем. я использовал наждачку с градацией 240, 320
затем обезжириваем и наносим уже акриловый грунт- наполнитель, у меня был фирмы Body. он так же идет комплектом с отвердителем, смешивается по инструкции. в него еще потребуется акриловый растворитель, на нем лучше не экономить, стоимость около 700р за 5л. 646 не пойдет, грунт свернется, в крайнем случае 650. наносится в два-три слоя с периодом 10-15 мин, сушится также как предыдущий
потом он так же вышкуривается наждачками, только их градация уже более мелкая - 320, 400, 500, 600. потом всю поверхность пройти скотч-брайтом серым, обезжирить и можно наносить краску
краска бывает двух видов: база под лак и акрил. акрил это по сути цветной лак, металликов не бывает, но зато она намного дешевле
акрил стоит 500р за литр , в комплекте идет отвердитель, смешивается и наносится по инструкции
база под лак
покупается либо на разлив, либо в банках, цвет может быть любой, примерная стоимость 250р за 100мл, либо 1000р за банку. перед нанесением смешивается с акриловым растворителем, таким же как для грунта, в пропорции 2:1, это чаще всего. наносится в 2-3 слоя с межслойкой 10-15 минут
далее, желательно сразу после высыхания последнего слоя краски, около 20мин,но не более 8ми часов, наносится лак
лак идет в комплекте с отвердителем, смешивается и наносится по инструкции. стоит около 1000р за литр, на наго распространяется правило - чем дороже тем лучше.
вот как то так)
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)