27 May 2020 00:41
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 6

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,994
· Новый пользователь: OsipovaIrina



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Общение » Наши мотоциклы
Просмотр темы
Иконка 
ЗиД Курьер
Наверх Распечатать пост #61
Опубликовано 13-05-2014 18:44
Новичок


Сообщений: 1
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 13.05.14
Со дня регистрации: 2206
Откуда: Г.Москва


Привет всем!

Вопрос такой. Изначально стоят покрышки 3.00-18, какую ширину можно поставить, чтобы ничего не задевало и не переделывать ничего, тут смотрю заказали аж 4.00-18, они встанут без проблем?
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #62
Опубликовано 28-05-2014 14:58
Присматриваюсь


Сообщений: 66
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 22.11.11
Со дня регистрации: 3109
Откуда: Тверь


ширина покрышки должна быть где то 100 мм , прошлым летом стояла злая петрошина от минска 3.25 на 18 мерил ширину 110 мм было, это был предел для заднего колеса, дальше будет задевать чехлы цепи это я про заднее колесо, перед если стоит пластиковое кроссовое крыло то практически что угодно влезет, только оно как минимум не смотрится с узким задком. я покупал 4.00 на 18 под координальные переделки подвески , заднего маятника, тормоза

Добавлено через 07:08 мин.

поскольку у меня два курьера, то за зиму концепция несколько поменялась сейчас я работаю над курьером который оформлен на меня , он остается оригинальным за исключением разве что карбюратора заднего амморта и переднего механизма тормоза, а вот на втором как раз и будет и задний дисковый тормоз и колеса широкие и вот думаю не заменить ли двигатель на какой нибудь 4-х такник 250 кубов...

Добавлено через 11:08 мин.

чтож поделать что на родном движке тяга на низах не сногшибательная и на преодолении сложных водных грязевых подъемных преград возникает проблема что большие скорости там не уместны, едешь на первой передаче подвыжимая сцепление и подгазовывая возникает проблема пробуксовки , да и само сцепление честно говоря мне не нравилось до того момента как не перешел на пробковые диски и синтетическое масло


кстати зима 2012-2013 года у нас в регионе была ну нереально максимальной по всем параметрам, снега было море , весной было обалдено лужи были маленькими прудами затопило все что можно затопить леса участки все низины... вообщем на первой передаче курьер преодолевает водную преграду по топливную камеру у карбюратора но опять же тяги чтобы двигать такую толщу воды ему практически не хвататет
 Offline
 
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #63
Опубликовано 28-05-2014 20:37
Приятель


Сообщений: 953
Вас поблагодарили: 39
раз(а) в 39 сообщениях

Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 3378


полностью согласен что движки полное говно. Нужен 4 такта и чтоб оси звездочек совпали и звезда ведущая справа.... есть такие ?

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #64
Опубликовано 28-05-2014 20:57
Присматриваюсь


Сообщений: 66
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 22.11.11
Со дня регистрации: 3109
Откуда: Тверь


я думаю что готового решения типа снял двиг снял колесо и поставил все новое на свой вкус нету, придется химичить причем очень много
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #65
Опубликовано 15-07-2014 20:55
Новичок


Сообщений: 19
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 08.07.14
Со дня регистрации: 2150
Откуда: Москва


Вопрос про Mikuni, правильно я понял из прочитанного, что на ЗиД-200 нужно заказывать следующее?
Mikuni VM26-8074
Mikuni 4/042 Main Jet #135
Mikuni VM22/210 Pilot Jet #40
Mikuni 182 Series Needle Jet #P0
Правильно? Или что-то нужно изменить? И как он присоединяется к движку и воздушному фильтру? Что-то еще нужно будет менять?
Пока только планирую купить, но судя по отзывам работа мотоцикла очень изменяется в лучшую сторону. А это то что надо. sm30
И судя по оправкам ebay, нужно будет заказывать через посредника, а то слишком много уходит на отправку... sm41

ЗиД-200
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #66
Опубликовано 22-07-2014 10:51
Присматриваюсь


Сообщений: 66
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 22.11.11
Со дня регистрации: 3109
Откуда: Тверь


Здравствуйте про микуни рассказать пока не могу рама после пескоструя находиться в покраске где нибудь недели через две я соберу и напишу что к чему.

к движку он крепиться через переходной фланец от чешского икова который шел с завода на 200 кубовых движках

пока про ощущения очень много скамейкер написал
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #67
Опубликовано 24-07-2014 09:01
Новичок


Сообщений: 19
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 08.07.14
Со дня регистрации: 2150
Откуда: Москва


xxx69,
Буду ждать отчета. Может тоже присмотрюсь к данному варианту.

ЗиД-200
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #68
Опубликовано 04-08-2014 10:06
Присматриваюсь


Сообщений: 66
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 22.11.11
Со дня регистрации: 3109
Откуда: Тверь


Сегодня 04.08.2014 можете поздравлять я закончил этот проект.
По поводу небольшого тюнинга:
1. карбюратор- микуни это япония и это на самом деле чувствуется. работает по принципу поставил настроил забыл про этот узел.
2. задняя подвеска работает вполне ожидаемо что от нее и требовалось
3. передняя гидравлика иж орион ну так скажем нормально не хорошо не плохо
4. кстати ходили разговоры о том что на бак курьера подходит пробка с ключем от оки подтверждаю- подходит работает
5. покрышки поставил митас н-03 3.25- в повороты стало входить не так страшно

две фотки в заключение
content.foto.my.mail.ru/mail/438164491/_myphoto/h-52.jpg

content.foto.my.mail.ru/mail/438164491/_myphoto/h-53.jpg
 Offline
 
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #69
Опубликовано 04-08-2014 22:14
Приятель


Сообщений: 953
Вас поблагодарили: 39
раз(а) в 39 сообщениях

Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 3378


дай фотки крышки бака от Оки… неужто в курерском баке резьба в горловине???

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #70
Опубликовано 04-08-2014 23:40
Приятель


Сообщений: 869
Вас поблагодарили: 76
раз(а) в 74 сообщениях

Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 2844
Откуда: Курск


XY, таки на оке внутренняя резьба на заливной горловине. соответственно на крышке внешняя пластиковая.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #71
Опубликовано 25-08-2014 11:36
Новичок


Сообщений: 19
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 08.07.14
Со дня регистрации: 2150
Откуда: Москва


xxx69 написал:
1. карбюратор- микуни это япония и это на самом деле чувствуется. работает по принципу поставил настроил забыл про этот узел.


Можешь написать, что нужно купить (какой карб, какие жиклеры купить и т.д.)? Или верную я комплектацию ранее написал?
Mikuni VM26-8074
Mikuni 4/042 Main Jet #135
Mikuni VM22/210 Pilot Jet #40
Mikuni 182 Series Needle Jet #P0

Сейчас чуть модернизировал К65В, поставив распылитель 2,65 и жиклер, расточенный сверлом. Так хоть ездить стал нормально, тянет заметно сильней. За осень-зиму может и Mikuni прикуплю.

А с кикстартером что-нибудь делали? Через некоторое непродолжительное время начинает болтаться.

ЗиД-200
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #72
Опубликовано 29-08-2014 15:28
Встал в колонну


Сообщений: 108
Вас поблагодарили: 8
раз(а) в 7 сообщениях

Зарегистрирован: 21.06.09
Со дня регистрации: 3993


Парни, отпишитесь по жиклерам к карбюратору Mikuni. Что в итоге? По последней информации были провалы в переходном режиме. Удалось победить с новым жиклером?
Если нет, то напишите свои мысли, в какую сторону двигаться, для дальнейшего подбора.
Скамейкиру написал в личку неделю назад, но ответа так и нет.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #73
Опубликовано 29-08-2014 21:10
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Вас поблагодарили: 28
раз(а) в 15 сообщениях

Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 3484
Откуда: г.Самара


Stichi,
ЛС не получал.
По делу добавить мне нечего кроме уже сказанного. Работа не оставляет времени заниматься Курьером. Он для меня теперь скорее музейный образец нежели рабочий аппарат.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #74
Опубликовано 29-08-2014 23:16
Встал в колонну


Сообщений: 108
Вас поблагодарили: 8
раз(а) в 7 сообщениях

Зарегистрирован: 21.06.09
Со дня регистрации: 3993


Может почта была забита, поэтому и не дошло....ну да ладно.
Значит ты с распылителем P0 так не тестировал?....дело-то давненько вроде было
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #75
Опубликовано 31-01-2015 17:10
Присматриваюсь


Сообщений: 66
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 22.11.11
Со дня регистрации: 3109
Откуда: Тверь


Здравствуйте вот что ожидает мой курьер:
pp.vk.me/c622723/v622723748/1ad3b/a4eRcNOpX0g.jpg

скажу сразу для того чтобы он влез нужно сместить колесо и тормозной диск , короче идти мне к токарю)
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #76
Опубликовано 11-09-2015 08:08
Новичок


Сообщений: 2
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 10.09.15
Со дня регистрации: 1721
Откуда: Брянск


Здравствуйте!xxx69,
Хотел вот поинтересоваться на счет карбюратора микуни который вы ставили на восход и меняли в нем распылитель удалось победить провал в ручке газа или нет, есть смысл его менять? У меня просто мотоцикл ява давно поставил карбюратор микуни vm26 8074 настроил с подбором жиклеров боле-менее и езжу но есть небольшой провал на холодном двигателе в ручке газа и игла стоит по мах на 5 риске поднята полностью так вот думаю если есть смысл в распылителе то хочу попробовать его заменить с 2.59 на 2.63 под 175 кубов так как в яве два цилиндра по 175куб

Изменил(а) den_32, 11-09-2015 08:44
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #77
Опубликовано 11-09-2015 08:15
Новичок


Сообщений: 2
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 10.09.15
Со дня регистрации: 1721
Откуда: Брянск


Здравствуйте!xxx69,
Хотел вот поинтересоваться на счет карбюратора микуни который вы ставили на восход и меняли в нем распылитель удалось победить провал в ручке газа или нет, есть смысл его менять? У меня просто мотоцикл ява давно поставил карбюратор микуни vm26 8074 настроил с подбором жиклеров боле-менее и езжу но есть небольшой провал на холодном двигателе в ручке газа и игла стоит по мах на 5 риске поднята полностью так вот думаю если есть смысл в распылителе то хочу попробовать его заменить с 2.59 на 2.63 под 175 кубов так как в яве два цилиндра по 175куб

Изменил(а) den_32, 11-09-2015 08:44
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #78
Опубликовано 29-07-2016 06:28
Новичок


Сообщений: 4
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 15.07.16
Со дня регистрации: 1412
Откуда: Санкт-Петербург


Интересно как у него будет с запуском, по мере увеличения пробега, а то ходят легенды что восход заводится только когда новый???
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #79
Опубликовано 29-07-2016 10:36
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 44
Вас поблагодарили: 3
раз(а) в 3 сообщениях

Зарегистрирован: 06.03.16
Со дня регистрации: 1543
Откуда: белая церковь


Lordbar написал:
Интересно как у него будет с запуском, по мере увеличения пробега, а то ходят легенды что восход заводится только когда новый???

Там двигатель уже не такой как у обычного восхода ! Но никто не хочет о нем рассказывать , что наводит на определенные мысли ...
Вот если бы минск сделали 200кубовый , тогда минсковский двигатель был бы вне конкуренции .
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #80
Опубликовано 29-07-2016 12:33
Частый гость


Сообщений: 328
Вас поблагодарили: 5
раз(а) в 5 сообщениях

Зарегистрирован: 12.06.14
Со дня регистрации: 2176
Откуда: N.Novgorod


Ошибаешься !
Минский мотор слаб на нагрузки, хоть и проще по конструкции в плане КПП, но она у него слабая, в отличие даже от обычного восхода.
Да, восход капризен, требует особенного подхода, но даже когда он заводится не с пол тычка, всё равно он едет как надо.
Минские спортивные моторы при 125 кубах были мощнее спортивных ковровских моторов, но при одинаковых частотах вращения КВ, мински уходили далеко на задний план, как по надёжности, так и по качеству работы...
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 11-05-2020 09:56
Народ, подскажите плиз, какая длинна втулки на заднее колесо мотоцикла Восход 3М ?

[off] 30-04-2020 08:32
Как тему создать? Shock

[off] 23-04-2020 09:52
Подскажите как создать тему?

[off] 20-04-2020 23:43
есть )

[off] 05-04-2020 21:37
есть кто

Случайная фотография
Восход для станта bogdan'a
Восход для станта bogdan'a
Наши Мотоциклы
Кто был...
mikha_10208:43:09
OsipovaIrina11:45:47
Ivan_Z18:07:17
Snob 1 день
Traitors2010 1 день
133alex 1 день
Peshii 4 дня
LomakinArtur 5 дней
PanovDenis 5 дней
Konstantan 5 дней
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



83,379,185 уникальных посетителей