Мото Эксперт
Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5037
Откуда: Россия, Красноярск
|
Болел этим в "молодости", руки чесались, но, слава Богу, перечесались.
1) Котлы по шпилькам не встанут - придётся пилить.
2) Продувочные каналы не совпадают по форме - придётся пилить.
3) У совы, насколько мне известно, 5 продувочных, у Ю5 - 4, у всех остальных Юпов кроме некоторых Ю4 - 2 канала. Придётся пилить ещё один канал в картере.
4) Выхлопной патрубок одного из цилиндров уткнётся в раму. Придётся пилить. А потом думать что-то с выхлопом.
В итоге получится уродская совнархоз-конструкция. А всё это зачем? Если хочется лепестковые клапаны, то проще сделать отдельный патрубок - на мотоиже куча статей. Увы, многие очень полезные фото уже отжили своё.
А если охота 400 кубов - то нужно покупать 400-кубовый мотоцикл. Можно, конечно, расточить цилиндры до Совиных размеров и поставить туда поршни от той же совы, клапаны, но... Зачем? Ездить будет недолго.
Да и под 400 кубов придётся усиливать моторную передачу, причём всю (цепью от трактора не отделаешься), переделывать всю коробку передач, поскольку она будет ограничивать мотор, и главную передачу тоже.
Оно тебе надо?)) Если надо - вперёд, пили дыры под шпильки, думай с выхлопом, коробкой, пили картер. Анализ всего этого показал, что мне это не надо, потому затею оставил.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
|