Сообщений: 78 Зарегистрирован: 16.07.13 Со дня регистрации: 3935
Откуда: Moscow
Да блин, ставлю 36, вчера закрутилось было нормально, сегодня резьба два раза срывалась. Поставил две прокладки, чувствуется что пропуски вроде пропали, но что-то крутится больно легко. Где такие шпильки с мелкой резьбой купить то??
Добавлено через 07:56 мин.
И скажите мне наконец какая должна быть компрессия??
Восход 2М 78 года (Проходит ходовые испытания) г-427 КЭТ-1
Volvo 960 91 года
Mercedes w123 85 года (продан)
Если что-то сразу не получается, отложи на время. Затем вернись снова посмотри со стороны и подумай, авось что-нибудь новое получится!
Чудес в ремонте не бывает, все чудеса от нашей с Вами невнимательности!
Сообщений: 85 Зарегистрирован: 28.04.13 Со дня регистрации: 4014
Откуда: Кемерово
oleg2M написал:
trag090 написал:
В таком случае дальше здесь что-то писать бессмысленно. Удачи.
Бл***ть, я уже третий раз снимаю голову, постоянно пропускает спереди по центру. Да ещё и резьба на шпильках срывается.
Что, написать заклинание, чтоб всё правильно обтянулось???
Я могу, хоть и не волшебник )))
Теперь серьёзно: добрый совет, перекури и внимааааательно подумай.
Резьба никогда сама не срывается - её срывают. Чтобы прокладка не убегала - не давай ей такой возможности - подклей её к головке на 3 точки черного силиконового герметика. Моментный ключ нах не нужен. Резьбу надо чувствовать. Главное правильно обтягивай крест-накрест и по чуть-чуть, не торопись.
Ну и интересно, что там у тебя с размерными группами? Как поршень в горшке себя чувствует, как кольца, как палец? И повторяю давнишний вопрос )) Уровень масла в коробке?
Сообщений: 78 Зарегистрирован: 16.07.13 Со дня регистрации: 3935
Откуда: Moscow
trag090 написал:
oleg2M написал:
trag090 написал:
В таком случае дальше здесь что-то писать бессмысленно. Удачи.
Бл***ть, я уже третий раз снимаю голову, постоянно пропускает спереди по центру. Да ещё и резьба на шпильках срывается.
Что, написать заклинание, чтоб всё правильно обтянулось???
Я могу, хоть и не волшебник )))
Теперь серьёзно: добрый совет, перекури и внимааааательно подумай.
Резьба никогда сама не срывается - её срывают. Чтобы прокладка не убегала - не давай ей такой возможности - подклей её к головке на 3 точки черного силиконового герметика. Моментный ключ нах не нужен. Резьбу надо чувствовать. Главное правильно обтягивай крест-накрест и по чуть-чуть, не торопись.
Ну и интересно, что там у тебя с размерными группами? Как поршень в горшке себя чувствует, как кольца, как палец? И повторяю давнишний вопрос )) Уровень масла в коробке?
Масло заливал 500 мл, правда есть подозрения что масло получилось больше чем залил, т.к. может быть не все вытекло хотя ждал долго. прокладка у меня стоит на месте, все нормально. Но почему пропускает я не могу понять.... Как уже писал на двух прокладках вроде стало нормально, но что-то кик довольно легко нажимается, я на старой поршневой 3 дня назад крутил, может подзабыл... Попробовал вечером завести, вынимаю свечу, искра хорошая, ставлю обратно вспышек вообще нету, выкручиваю свечу, та вся залита бензом, карб отрегулирован. Вот к сожалению размеры то я не смотрел, когда палец ставил, люфта не заметил. Поршень очень хорошо ходит, да и сидит как мне кажется хорошо. И что все таки с компрессией?
Восход 2М 78 года (Проходит ходовые испытания) г-427 КЭТ-1
Volvo 960 91 года
Mercedes w123 85 года (продан)
Если что-то сразу не получается, отложи на время. Затем вернись снова посмотри со стороны и подумай, авось что-нибудь новое получится!
Чудес в ремонте не бывает, все чудеса от нашей с Вами невнимательности!
Сообщений: 2861 Зарегистрирован: 18.05.08 Со дня регистрации: 5820
Откуда: Замкадье
ставь новые шпильки, под головку новую медную прокладку, предварительно отожги ее на огне. компрессию ты на 2т двигателе не замеришь, там много факторов, связанных с продувкой. большим пальцем заткни свечное отверстие, кикни пару раз, палец должен пропускать давление даже с усилием. если сильно дымит: много масла в бензине, богатая смесь и пропуск левого сальника КВ. думаю, у тебя первые два варианта. слишком теоритично подходишь к ремонту, больше думай головой
Сообщений: 78 Зарегистрирован: 16.07.13 Со дня регистрации: 3935
Откуда: Moscow
motorix написал:
ставь новые шпильки, под головку новую медную прокладку, предварительно отожги ее на огне. компрессию ты на 2т двигателе не замеришь, там много факторов, связанных с продувкой. большим пальцем заткни свечное отверстие, кикни пару раз, палец должен пропускать давление даже с усилием. если сильно дымит: много масла в бензине, богатая смесь и пропуск левого сальника КВ. думаю, у тебя первые два варианта. слишком теоритично подходишь к ремонту, больше думай головой
Да дымит я понял почему, поршень когда ставили маслом смазывали да и глушаки я мыл... В Мск буду не раньше следующей недели. Так что медную купить не могу. Сегодня купил две какие-то жесткие типа паронит и что-то типа алюминиевой стружки, не знаю как описать. Думаю просто надо герметиком все промазать. когда затыкаю, палец выбивает воздухом, но выбивает даже когда пропускает
Восход 2М 78 года (Проходит ходовые испытания) г-427 КЭТ-1
Volvo 960 91 года
Mercedes w123 85 года (продан)
Если что-то сразу не получается, отложи на время. Затем вернись снова посмотри со стороны и подумай, авось что-нибудь новое получится!
Чудес в ремонте не бывает, все чудеса от нашей с Вами невнимательности!
Сообщений: 78 Зарегистрирован: 16.07.13 Со дня регистрации: 3935
Откуда: Moscow
Короче, это пздц, оказалось что головка на цилиндр не садится, т.к. диаметр гильзы на 3мм больше чем надо! теперь придется либо голову новую покупать, либо точить старую... я в шоке, какое говеное производство
Добавлено через 55:06 мин.
Поставил старый цилиндр, кто-нибудь знает это нормально? что без башки, кладу руку ладонью на цилиндр сверху и когда поршень идет вниз руку засасывает. мне кажется все норм
Добавлено через 40:50 мин.
Выставил зажигание, все собрал, нифига не заводится, было всего три вспышки...
Восход 2М 78 года (Проходит ходовые испытания) г-427 КЭТ-1
Volvo 960 91 года
Mercedes w123 85 года (продан)
Если что-то сразу не получается, отложи на время. Затем вернись снова посмотри со стороны и подумай, авось что-нибудь новое получится!
Чудес в ремонте не бывает, все чудеса от нашей с Вами невнимательности!
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4272
Откуда: Курск
oleg2M, ты бы проверил зазоры в кольцах. плюс надо смотреть не прослаблен ли поршень по диаметру.
попробуй бензина под свечу налить и попробовать завестись.
мой товарищ до основания разобрал юпитер пятый и заново собрал.. и все заработало с первого раза... а это был его первый расколотый движок.
Сообщений: 78 Зарегистрирован: 16.07.13 Со дня регистрации: 3935
Откуда: Moscow
Нарисовалась новая проблемка... При нажатии на кик вспышек вообще нету, движок заводится с первого кика только если в воздухан брызнуть смесь для быстрого старта. И работает при этом отлично
Восход 2М 78 года (Проходит ходовые испытания) г-427 КЭТ-1
Volvo 960 91 года
Mercedes w123 85 года (продан)
Если что-то сразу не получается, отложи на время. Затем вернись снова посмотри со стороны и подумай, авось что-нибудь новое получится!
Чудес в ремонте не бывает, все чудеса от нашей с Вами невнимательности!
Сообщений: 78 Зарегистрирован: 16.07.13 Со дня регистрации: 3935
Откуда: Moscow
bayk написал: oleg2M, работает отлично какое время?
ты компрессию мерял? а искра есть при прокручивании киком?
Понимаешь сказать какое время не могу, т.к. я хочу чуть поднастроить карб, работал сегодня минут 5, потом я вспомнил про обогатитель, выключил его, тут же возросли обороты, начал опускать заслонку винтом, но опустил сильно и он заглох. То есть работает нормально как минимум 5-10 минут, дальше просто не проверял, иногда глох, но карб надо доделать все таки. На горячую вспышек тоже нету. Компрессию не мерил, т.к. один мне сказал что её на 2Т не получится померить, к тому же так никто и не сказал сколько должна быть. Скажешь, померю. Искра есть постоянно. Сегодня померил напряжение с коммутатора на катушку и начал крутить двиг без свечи дрелью, напряжение было постоянно около 40 вольт. И с искрой все было впорядке. Получается что плохо воспламеняется бензин. Надо что-то с карбюратором делать... Уже иглу опустил, лучше не стало((
Восход 2М 78 года (Проходит ходовые испытания) г-427 КЭТ-1
Volvo 960 91 года
Mercedes w123 85 года (продан)
Если что-то сразу не получается, отложи на время. Затем вернись снова посмотри со стороны и подумай, авось что-нибудь новое получится!
Чудес в ремонте не бывает, все чудеса от нашей с Вами невнимательности!
Сообщений: 2861 Зарегистрирован: 18.05.08 Со дня регистрации: 5820
Откуда: Замкадье
oleg2M, у меня имя есть, это раз, а два: тот показатель, что ты там намеришь, ничего тебе не даст, т.к. по заводской мурзилке указана только геометрическая степень сжатия, которая на порядок отличается от фактической и тем более в расчет не берется объем продувочных каналов и кривошипной камеры. именно поэтому нет смысла мерить компрессию, т.к. данных о ее величине нигде нет. ну и напоследок: надо быть сказочным чудаком, чтобы не заметить последние твои неисправности. всё, абсолютно все разжевано на форуме, тему закрываю до тех пор пока не освоишь поиск. удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.