16 April 2024 21:36
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 6

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,214
· Новый пользователь: Podyskka



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт трансмиссии
Просмотр темы
Иконка 
гавкает 4 передача
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 28-05-2013 17:43
Присматриваюсь


Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10.08.12
Со дня регистрации: 4267


привет друзья, знаю что на форуме много подобных тем, но все равно ни чего не пойму, проблема такая, перебирал коробку в первый раз в жизни подложил под вторичный вал тока одну шайбу, после 5 км езды начала дергать 4, друг сказал проблема в этом, подложил еще одну, проехал опять около 5 опять дергать начала, подложил еще одну такая же история, а шайбы то кончились да и места там не осталось, вытащил эти 3 подложил одну толстую и одну такую опять дергает .....ть, сеня расколол ни чего не пойму вилочки вроде целые шестерни не очень острые кулочки, сижу как дурак всю коробку разобрал и че делать?? не хочу обратно собирать потому что нет смысла, подскажите что делать то??? тока поподробнее, заранее всем спасибо!!!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 28-05-2013 21:28
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 6233
Откуда: Врн


проверь щупом износ вилки - если проточены канавки глубиной 2 и более мм, то однозначно менять. проверь люфт вилки в канавке шестерни - если люфт больше 2 мм, то тоже менять. проверь кулачки - если скосы на углах имеют высоту половины кулачка, то шестерню с этими кулачками менять.
если все это в норме, то делай следующее:
собери коробку на левой половинке картера и включи четвертую передачу (чтоб легче включать передачи, надо проворачивать первичный вал при переключении). при включенной четвертой дожми вторичный вал до упора в первичный (в сторону сцепления) и посмотри зацепление кулачков шестерен четвертой передачи. после этого включи третью передачу и проверь зацепление ее кулачков. если кулачки третьей передачи зацепляются примерно на половину (или чуть больше), а четвертой - меньше половины, то придется подтачивать первичный вал в том месте, где он касается со вторичным. если кулачки третьей зацепляются на всю высоту, а четвертой - на половину (или меньше), то надо сместить первичный и вторичный валы в сторону сцепления. для этого надо убрать одну-две шайбы, которые расположены между стопорным кольцом и подшипником под корзиной сцепления, а со стороны вторичного вала такие же шайбы подложить. если под первичным валом (под сцеплением) нет шайб, то придется стопорное кольцо подтачивать на наждаке.
если неправ, то кто-нибудь по правьте.

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 29-05-2013 10:19
Новичок


Сообщений: 6
Зарегистрирован: 24.05.11
Со дня регистрации: 4711


Если уже не помогают шайбы, то по любому нужно менять механизм переключения. В свое время сам перекалывал двигатель каждую неделю, менял вилочки-помогло, но ненадолго.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 29-05-2013 15:56
Присматриваюсь


Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10.08.12
Со дня регистрации: 4267


попробывал собрать на одной половине в зацепление не полностью входит и уголки у вторичного уже округленны

Добавлено через 33:25 мин.

снял корзину заметил что у первичного вала есть люфи небольшой не тот когда его по бокам шатаешь а када вдаливааю его в коробку и назад на себя тяну он ходит может дело в этом

Добавлено через 53:30 мин.

вообщем вторичный вал с первичным цепляется тока на половину при включении 4 передачи
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 29-05-2013 19:12
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4264
Откуда: Курск


vosxod62rus, естественно в этом. есть нормированные значения зазоров по шестерням. они, вроде не более 3 десяток. кроме этого путем допрессовки всех подшипников происходит установка валов относительно друг друга.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 29-05-2013 19:49
Присматриваюсь


Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10.08.12
Со дня регистрации: 4267


ну так вторичный с первчным на половину цепляются??
а начет этого люфта пробывал другие подшипники вал другой, такая же фигня
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Мопед bogdan'a
Мопед bogdan'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,337,030 уникальных посетителей