Сообщений: 9 Зарегистрирован: 06.08.12 Со дня регистрации: 4280
Откуда: Канев
Ребят, а что может быть за причина, что мот на холодную заводится с пол оборота кик-стартера, а вот когда прогретый - то нужно долго пинать его либо с пих-стартера заводить. Едет без перебоев и тянет нормально. Компрессия хорошая. Карбюратор К-2401. Его разбирал, чистил - не помогло.
Сообщений: 664 Зарегистрирован: 05.10.08 Со дня регистрации: 5681
Откуда: Советский ХМАО
bayk - проблема решается так:
1. Прокладка двигателя между половинами картера, так коротая маленькая, обычно в комплекте Я ее никогда не видел, ее нужно вырезать самому и немного по толще, в три или в два слоя, себе я ставил тоже раза в два, и промазывал герметиком.
2. Верхнюю крышку карбюратора нужно промазать герметиком, но очень аккуратно, чтобы в карбюратор ничего не попало.
3. Иглу в карбюраторе нужно опустить от центра на одно деление вниз.
4. Использовать карбюратор К65В ПЕКАР
Вот именно вот такой последовательностью Я добился оптимального запуска.
Запустил с третьего оборота кикстартера после зимы...
Но зимой в мороз почти не заводится, т.к. заливает, т.е. по началу схватывает и не заводится, а после вообще не схватывает.
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4273
Откуда: Курск
sysambar, карб новый пекаровский к65в
игла опущена
мотор еще никем не кололся с завода
маслице нигде не подтекает.
он на слегка остывшую заводится или с 30-40 дрыка или с толкача.
но завидится.
на горячую заводится с 1 пинка.
на холодную - как по паспорту - с подсоса. но как толкьо заведется надо подсос сразу убрать и подгазовывать чутка до прогрева. едет хорошо но на низах есть провал. как чуть наберет оборотов - крутИться начинает очень резво.
Добавлено через 01:21 мин.
maxim4ik, попробуй померять компрессию "на горячую" и не на глаз, а компрессометром.
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4273
Откуда: Курск
sysambar, тут вопрос не в длительном простое, а в промежутке между горячим и холодным! тоесть если мот горячий - заводится идеально. если мот постоял пару часиков - тоже идеально
а в этом промежутке - вырви кик. такое ощущение, что его подзаливает как то через карб... вобщем не могу объяснить...
Сообщений: 664 Зарегистрирован: 05.10.08 Со дня регистрации: 5681
Откуда: Советский ХМАО
Я писал выше про прокладку, почитай мое сообщение выше - это из-за нее заливает, по крайней мере я так думаю и устранил вышеописанным способом.
Я олднажды разобрал двигатель в связи с тем, что он не заводится, так оказалось, что в картере коленвала бензина почти под горло - это жесть
Сообщений: 1637 Зарегистрирован: 01.09.08 Со дня регистрации: 5715
Откуда: Новосибирск
linuxoid написал:
компрессия холодного двигателя всегда выше
можно завести даже с убитой поршневой
после нагрева же она резко падает
отсюда все проблемы
Разве ? Ты мне сам ссылку на ролик давал про 400. Там как раз наоборот говорится.
Нагуглил:
"После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц."
7.08.2010 получил права с категорией В.
22.06.2013 открыл долгожданную категорию А.
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.