25 April 2024 19:38
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 11

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,217
· Новый пользователь: Kons



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Другие мотоциклы (не Восход, ЗиД) » Все вопросы про Минск (www.minskmoto.ru)
Просмотр темы
Иконка 
Плохо заводится
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 07-04-2013 22:27
Новичок


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06.08.12
Со дня регистрации: 4280
Откуда: Канев


Ребят, а что может быть за причина, что мот на холодную заводится с пол оборота кик-стартера, а вот когда прогретый - то нужно долго пинать его либо с пих-стартера заводить. Едет без перебоев и тянет нормально. Компрессия хорошая. Карбюратор К-2401. Его разбирал, чистил - не помогло.
 Offline
 
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 08-04-2013 01:27
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4807


Похоже на слишком большой уровень топлива в полавковой камере. Регулируй поплавок. На карбах серии к-62 весьма распространено(

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 08-04-2013 06:31
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5681
Откуда: Советский ХМАО


Замени карбюратор для проверки, например поставь ПЕКАР К65В
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 08-04-2013 08:12
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4273
Откуда: Курск


maxim4ik, у меня такая борода была на к62В поменял карб на к65в стало получше но не до конца... проблема до сих пор не решена.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 08-04-2013 08:55
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5681
Откуда: Советский ХМАО


bayk - проблема решается так:
1. Прокладка двигателя между половинами картера, так коротая маленькая, обычно в комплекте Я ее никогда не видел, ее нужно вырезать самому и немного по толще, в три или в два слоя, себе я ставил тоже раза в два, и промазывал герметиком.
2. Верхнюю крышку карбюратора нужно промазать герметиком, но очень аккуратно, чтобы в карбюратор ничего не попало.
3. Иглу в карбюраторе нужно опустить от центра на одно деление вниз.
4. Использовать карбюратор К65В ПЕКАР

Вот именно вот такой последовательностью Я добился оптимального запуска.
Запустил с третьего оборота кикстартера после зимы...
Но зимой в мороз почти не заводится, т.к. заливает, т.е. по началу схватывает и не заводится, а после вообще не схватывает.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 08-04-2013 09:46
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5794


maxim4ik написал:
Компрессия хорошая.

на холодную видимо да, а на прогретом двигателе ее недостаточно
вообще стандартная ситуация)
умерла поршневая
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 08-04-2013 15:59
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4273
Откуда: Курск


sysambar, карб новый пекаровский к65в
игла опущена
мотор еще никем не кололся с завода
маслице нигде не подтекает.
он на слегка остывшую заводится или с 30-40 дрыка или с толкача.
но завидится.
на горячую заводится с 1 пинка.
на холодную - как по паспорту - с подсоса. но как толкьо заведется надо подсос сразу убрать и подгазовывать чутка до прогрева. едет хорошо но на низах есть провал. как чуть наберет оборотов - крутИться начинает очень резво.

Добавлено через 01:21 мин.

maxim4ik, попробуй померять компрессию "на горячую" и не на глаз, а компрессометром.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 08-04-2013 20:10
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5681
Откуда: Советский ХМАО


Я никогда с подсосом не завожу, делаю прокачку и завожу так..
Восходы всегда заводились фигова после длительных простоев - это нормально
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 08-04-2013 22:23
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4273
Откуда: Курск


sysambar, тут вопрос не в длительном простое, а в промежутке между горячим и холодным! тоесть если мот горячий - заводится идеально. если мот постоял пару часиков - тоже идеально
а в этом промежутке - вырви кик. такое ощущение, что его подзаливает как то через карб... вобщем не могу объяснить...
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 09-04-2013 05:34
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5681
Откуда: Советский ХМАО


Я писал выше про прокладку, почитай мое сообщение выше - это из-за нее заливает, по крайней мере я так думаю и устранил вышеописанным способом.
Я олднажды разобрал двигатель в связи с тем, что он не заводится, так оказалось, что в картере коленвала бензина почти под горло - это жесть
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 09-04-2013 07:22
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5794


sysambar написал:
то в картере коленвала бензина почти под горло

ну и откуда он там по твоему?
если было бы негерметична прокладка, там было бы масло с коробки
bayk написал:
акое ощущение, что его подзаливает как то через карб

ты понимаешь примерно как работает карб? и как температура влияет на уровень топлива и пропускную способность жиклеров?

компрессия холодного двигателя всегда выше
можно завести даже с убитой поршневой
после нагрева же она резко падает
отсюда все проблемы
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 09-04-2013 07:27
Аватар пользователя

Лучший друг


Сообщений: 1637
Зарегистрирован: 01.09.08
Со дня регистрации: 5715
Откуда: Новосибирск


linuxoid написал:

компрессия холодного двигателя всегда выше
можно завести даже с убитой поршневой
после нагрева же она резко падает
отсюда все проблемы


Разве ? Ты мне сам ссылку на ролик давал про 400. Там как раз наоборот говорится.
Нагуглил:
"После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц."

7.08.2010 получил права с категорией В.
22.06.2013 открыл долгожданную категорию А.

Изменил(а) ArtyrKA, 09-04-2013 07:32
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 09-04-2013 12:20
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5794


то вообще то совсем не такой двигатель
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 09-04-2013 21:51
Новичок


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06.08.12
Со дня регистрации: 4280
Откуда: Канев


linuxoid написал:
на холодную видимо да, а на прогретом двигателе ее недостаточно
вообще стандартная ситуация)
умерла поршневая

Действительно, разобрал поршневую, а там зазор на кольце в полтора миллиметра. Спасибо за советы.
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 3М sysambar'a
Восход 3М sysambar'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



101,165,450 уникальных посетителей