Сообщений: 265 Зарегистрирован: 30.08.12 Со дня регистрации: 4481
Откуда: Москва
Взялся восстанавливать следующего пациента. Восход-2 1976 года, оказался неожиданно в приличном состоянии, несмотря на то, что провалялся под открытым небом черти сколько времени. Хром, увы, погиб повсеместно.
Таким он ко мне попал в руки.
Такой сейчас:
Процесс реставрации:
Собственно вопрос, други, судя по всему пробег небольшой, от силы тысяч десять, хочу оставить оригинальный двигатель, но он с декомпрессором должен быть, которого нет. Свечку завернуть в освободившееся отверстие нереально, не та резьба и размер, может заварить его или все-таки поставить другую головку? Зачем вообще декомпрессор нужен?
Сообщений: 265 Зарегистрирован: 30.08.12 Со дня регистрации: 4481
Откуда: Москва
BIKER1, Я его забрал из металлолома на свалке. Где он до этого болтался, не знаю, но явно под открытым небом, заржавело и облезло все, что снаружи было. А смысл ставить другую головку, если можно эту заварить? Или дело в камере сгорания и на более новых головках декомпрессор не нужен, ведь как я понимаю, с головкой от третьего степень сжатия изменится?
Сообщений: 265 Зарегистрирован: 30.08.12 Со дня регистрации: 4481
Откуда: Москва
sysambar, Боюсь, что декомпрессор от ИЖа тоже нелегко будет найти. А если эту головку заменить от третьего восхода, подойдет? Я даже целиком двигло от третьего могу поставить, но хочется оригинальный дрыгатель поюзать.
Сообщений: 664 Зарегистрирован: 05.10.08 Со дня регистрации: 5906
Откуда: Советский ХМАО
Двигатель принципиально ни чем не отличается, основное отличие в размере камеры сгорания, т.ек. в головке, головка подойдет от 3М, но она не особо будет смотреться, купи декомпрессор, продается даже в моем небольшом городке на рынке
Сообщений: 265 Зарегистрирован: 30.08.12 Со дня регистрации: 4481
Откуда: Москва
sysambar, А зачем вообще нужен декомпрессор? Все темы о нем на форуме почитал, все равно смутное представление. Для него надо-же еще тросик и таблетку на руле городить?
Сообщений: 191 Зарегистрирован: 09.12.09 Со дня регистрации: 5476
Откуда: Ленинград
i4i, рычажок и тросик можно и не ставить - думаю он и от руки будет работать, если конечно пружина не очень тугая
Про декомпрессор: " Во время пуска холодного двигателя в цилиндре иногда скапливается несгоревшая горючая смесь с большим содержанием масла. Масло, оседая на изолятор и электроды свечи зажигания, затрудняет пуск холодного двигателя. Если двигатель перегрет, то при выключении зажигания он иногда продолжает работать. Для устранения этих явлений в первом случае необходимо удалить из цилиндра несгоревшую рабочую смесь, а во втором — охладить внутреннюю полость цилиндра. Эту задачу выполняет декомпрессор, ввернутый в головку цилиндра у мотоциклов с двухтактными двигателями.
Устройство декомпрессора очень простое. Он состоит из клапана, связанного тросом с рычажком на руле. Открывая клапан, можно сообщать внутреннюю полость цилиндра с наружной атмосферой."
Сообщений: 265 Зарегистрирован: 30.08.12 Со дня регистрации: 4481
Откуда: Москва
bayk, Ага, ручки залихватские, а ручка газа с тросиком внутри руля просто шедевр, жаль ход ручки очень длинный. Хром на них весь погиб, так что пока планирую поставить другой руль от 3м-01 с пультами и современными черными ручками. А старый попытаюсь перехромировать и в дальнейших планах собрать все в оригинале.
Добавлено через 03:01 мин.
BIKER1, Спасибо за инфу по декомпрессору, стало еще интереснее его поюзать.
Добавлено через 28:17 мин.
Цвет выбрал синий, черный конечно, стоковый, но мрачноват.
Декомпрессор поставил, поколхозил с тросиком и гашеткой ижевской.
Други, у кого стоит декомпрессор со всей приблудой, сфоткайте - как и где на руле должна гашетка стоять изначально?
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5808
Откуда: Воркута
i4i, может и ошибаюсь...
но на Восходах никогда не было ни ручки на руле не тросика декомпрессора, эт на Планке такое было...
А на восходе просто была ручка на декомпрессоре за которую он и управлялся...
Что то типа этого
Сообщений: 265 Зарегистрирован: 30.08.12 Со дня регистрации: 4481
Откуда: Москва
ATM, неудобно же так получается, если к примеру надо кик дергать и скорчившись на головке декомпрессор жать. Все-таки поставлю гашетку руль, уж как получится.
Сообщений: 399 Зарегистрирован: 07.09.10 Со дня регистрации: 5204
Откуда: Кольчугино
Ну не знаю, не знаю, у меня на двигле дикомпрессор стоит тоже с тросиком и выведен на руль. И использую его в основном чтобы двиг заглушить и когда свечку зальет. Когда трос лопнул, ногой нажимал
Сообщений: 399 Зарегистрирован: 07.09.10 Со дня регистрации: 5204
Откуда: Кольчугино
Обычно располагается у ручки газа, но у меня стоит посередине - прежний хозяин так сделал.
Не знаю, стоковая ли сама лапка на руле, но лично я ничего там не переделывал