Сообщений: 664 Зарегистрирован: 05.10.08 Со дня регистрации: 5944
Откуда: Советский ХМАО
Как подготовить мотоцикл к зимней спячке, чем что смазать, чтобы не ржавел зимой в гараже, нужно ли смазывать детали, хром, может взять с распылителя обрызгать саляркой или силиконовой смазкой, а летом отмыть?
Сообщений: 189 Зарегистрирован: 12.07.12 Со дня регистрации: 4568
Откуда: Украина
Мне кажется, что надо залить бензин в бак, чтобы не ржавел. По поводу хрома: мой Восход 28 лет на улице под пленкой стоял, но не поржавел. Хром был покрыт маслом с завода, после покупки его никто не мыл, хром целый. Вывод:мне кажется, что покрывать чем-то надо. Краска может и так вытерпеть зиму, если нет ржавчины на ней. Детали лучше смазать.
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5846
Откуда: Воркута
sysambar, WDшка тоже сохнет, она жидкая и защитный слой тонкий получается...
Обычно консервируют как, помажут вязкой смазкой и для меньшего стекания расползания сверху ещё бумагой примотают.
Сообщений: 1002 Зарегистрирован: 17.02.09 Со дня регистрации: 5809
Откуда: Нижегородская обл. г Дзержинск
в цилиндр моторного масла налей грам 50 , и проверни мотор один раз рукой , полный бак бензина , хром намаж солидолом и оберни газетой , ну а если совсем заморочиться , залей в тросики маслица , сидение побрызгай силиконовой полиролью , а покрашеные детали натри воском автомобильным ( полироль такая ) Ну естественно мотоцикл должен быть идеально чистым
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5327
Откуда: Россия, Красноярск
Двигатель лучше консервировать не просто заливанием под свечу масла, а вот как:
Завести мотор, прогреть. Регулировочным винтом надо поднять заслонку на четверть где-то, потом набрать в шприц кубов 30-40 масла (м8, двухтактное, короче - то, которое в бензин льёте). Когда двигатель прогреется, снимаем патрубок фильтра/фильтр и заливаем прям в смесительную камеру карбюратора эти 30-40 кубов. Мотоцикл заглохнет, всё будет смазано. Одно но: свечи забросает, поэтому их придётся потом очищать. Ну или можно на консервацию поставить ненужные.
Бак от бензина опустошать не надо, он препятствует образованию ржавчины.
По верху мотоцикл можно промазать обычным М8, хотя польза тут сомнительная. Если краска содрана, то рано или поздно это место заржавеет, а покрытые части (хром, краска) не ржавеют. Разве что изнутри, но этот процесс не остановить.
И ещё. Втулки маятника смазать обязательно, независимо ни от чего. Хорошо бы смазать подшипники колёс (если этого давно не делали)
В общем-то всё. Про то, что в вилке и амортизаторах масло должно присутствовать, не говорю уж - само собой разумеется.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 1002 Зарегистрирован: 17.02.09 Со дня регистрации: 5809
Откуда: Нижегородская обл. г Дзержинск
да ладно , и просто заливанием масла под свечи пойдет и будет не хуже ! хром лучше намазать , в покрытии могут быть микротрещины где и появится ржавчина !
Сообщений: 664 Зарегистрирован: 05.10.08 Со дня регистрации: 5944
Откуда: Советский ХМАО
Я почти весь баллончик силикона выбрызгал на мотоцикл и гофры передние стянул, точнее снял с креплений и там все пробрызгал, обода, все крепления...
В цилиндр ничего не заливал, буду периодически заводить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)