Сообщений: 664 Зарегистрирован: 05.10.08 Со дня регистрации: 5950
Откуда: Советский ХМАО
На сколько мне известно, то ЗИД уже долгое время не выпускает ни Совы, ни Зиды, ни уж тем более Восходы - наши любимые мотоциклы!
У Зида есть такая техника, как ЗИД Тарпан, ходовая частично похожа на Сововскую, значит есть детали у Завода на Сову, пусть даже бак, бордачки еще какие-то мелочи, но они же все таки есть?
Кто в курсе, какие планы у Этого завода по выпуску мотопродукции, на сколько Я понимаю, то уже ничего у них своего нет, собирают Китайское?
Неужели ничего не будет оригинального?
Было бы очень хорошо, чтобы Наш любимый завод взялся за ум, не по жадничал и выпустил свой культовый мотоцикл "ВОСХОД 4" к примеру, пусть будет как в Белорусии два вида двигателей, четырехтактный и двухтактный и крайне желательно с возможностью взаимозаменяемости этих двигателей, т.е. универсальную раму имели бы!
Сообщений: 1443 Зарегистрирован: 14.06.08 Со дня регистрации: 6063
этот восход будет неоправданно дорогой
и все равно по качеству и рядом не стоящий с современными мотами
пора привыкнуть - завод завалился
и вообще
пусть заводы дымящие коптящие строят в странах которым деваться некуда
норм страны уже давно перенесли свои заводы куда подальше
Сообщений: 139 Зарегистрирован: 12.11.10 Со дня регистрации: 5181
Откуда: г.Самара
К сожалению советский (российский) мотопром умер.
Вся продукция, что продается под маркой ЗиД, Балтмоторс, Минск на самом деле китайская.
С одной стороны это плохо, а с другой - китайская техника по удобству эксплуатации, что уж скрывать, значительно лучше, чем старые добрые восходы и мински.
С третьей стороны это хорошо ибо весь цивилизованный мир давно уж шагает по пути разделения рынка труда. Зачем пытаться делать что-то, что соседняя страна делает и лучше, и дешевле? Надо делать что-то, что получается делать лучше всех! И только у русских свой путь по буеракам с бурьянами - задницу рвать, но клепать ненадежную устаревшую технику и кучу других товаров, при этом цокать языком, дескать какая импортная продукция хорошая, а наша - барахло.
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Сообщений: 953 Зарегистрирован: 26.02.11 Со дня регистрации: 5075
Моты в коврове как побочная продукция делались, завод это во-первых ВПКшный, основное направление - выпуск стрелкового оружия, даже ракеты самонаводящиеся делают для ПЗРК-Игла, И ТП. ЛЕГКОГО КЛАССА. за счет продажи пулеметов на экспорт, например, латаются ребята ого-го! Если б у Володи был когда-нить мот, завод бы и сечас их делал.
Сообщений: 664 Зарегистрирован: 05.10.08 Со дня регистрации: 5950
Откуда: Советский ХМАО
Да если военную продукцию делают, то могли бы и супер Восход построить, инжекторный, с коробкой автомат, и со своим двиглом, и стоил бы он тысяч четыреста и ни кто бы его не покупал...
Китайское лучше! :-) и дешевле! :-)
Тогда выход только один, скопировать Восход Китайцам и сделать их как Минск М4 200 и Минск С4 200
Наверно....
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5333
Откуда: Россия, Красноярск
linuxoid, на беспозье и рак...
sysambar, насчёт того, что китайское лучше, спорить буду долго, неутомимо и непокобелимо.
p.s. Роиссю последних лет приравнять к Китаю.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 953 Зарегистрирован: 26.02.11 Со дня регистрации: 5075
то что конструкция старая и качество на троечку у той же совы... это вряд ли. Если бы узкоглазые воскресили Совы в стоке и продавали в России хотябы рублей за 25 не более, нераздумывая купил бы.
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5333
Откуда: Россия, Красноярск
linuxoid, я уже писал здесь, что дело не в Китае/Хорватии/Зимбабве или ещё каком-либо государстве. Дело в конкретном изделии, где, кем и как оно изготовлено.
Ёбрики в Китае собирают крупные заводы, имеющие лицензию Ямахи. Качество здесь едва ли будет хуже.
Я же говорю вовсе не о запчастях, а о китайских полу-мотоциклах, которые откровенно делают на соплях. Тонкие литые колёсики, на которых страшно ездить вдвоём - тому пример.
Столь же страшно ездить на ИЖах последних годов выпуска (вот к чему я Россию вспомнил).
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)