Сообщений: 102 Зарегистрирован: 01.06.07 Со дня регистрации: 6146
ктото делал такое?
имеет ли смысл вообще пытаться очистить бак мота, которому почти 30 лет?
возможно реально создать какойто резервуар из спец материала, что не разрушается от бензина, внутри бака?
возможно есть какието спец жидкости именно для чистки баков..
нашёл такие методы(http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=281&st=0
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1143461102713&vp=0) :
Для начала - бак на зиму должен быть полон. Затем - любой бензин - это смесь нефтепродуктов с водой; более того в США/Европе бензин сделан так, что через 3 месяца он разлагается превращаясь в относительно безвредные химические компоненты и воду. Поэтому в полный бак на зиму заливается стабилизатор бензина, который связывает его и любую воду в баке.
Чистить бак можно 3 способами:
1) Попытаться отодрать ржавчину используйте Muratic Acid - http://en.wikipedia.org/wiki/Muratic_acid, что по русски то ли соляная кислота или перикись водорода - см. хим формулу(продается в здоровенных хоз магазинах, типа Все для Дома/Home Depot); заливается в бак, насыпается пригорошня мелких и средних гаек, бак трясется минут пять, сливается грязь, заливается новая кислота и - процесс повторяется раз пять. После очистки бак будет блестеть изнутри. Но после этого все равно будет ржаветь. mlja-1.gif help.gif
2)Используется набор для ремонта бака (http://www.por15.com/prodinfo.asp?grp=FTRK&dept=11) , или подобные продукты другой компании (должно быть в магазинах для яхт/лодок - их баки от воды сильно страдают) - бак покрывается изнутри субстанией типа лака, которая пропитывает ржавчину и которую потом не отодрать ни с ржавчиний, ни без ржавчины. Если бак тек - закроет к тому же течь. Ржаветь не будет никогда. Покрыть этой субстанцией бак потребует некоторой сноровки, но не смертельно, если руки хоть как-то растут из плечей. smoke[1].gif thumbup.gif Koshechka_08.gif
3) Поменять бак. ranting2.gif help.gif
Правильный способ ликвидации ржавчины - НАВСЕГДА !!!!!
ПРОВЕРЕНО
1. Удалить ржавчину механическим путем. Орразивный материал с бензином. В качестве образивного материала выступает - мелкий, острый камень, болтики и гаечки. Крупные могут повредить внешнюю краску. За 1 - 2 часа основная часть ржавчины удаляется.
2. Обработать поверхность специальными составами из набора Kreem Combo Pack - можно найти в каталогах Custom Chrome, Fat Book, Biker's Choice. В Москве можно заказать в Магазине на Авиамоторной.
3. Указаный набор содержит кислоту (смешаный состав, в россии повторить состав не удалось), которая преобразует ржавчину. И житкий пластик, кторый создает прочную пластиковую скорлупу внутри бака.
-небольшие камешки в бак, литр воды, и погнал как погремушку.....затем сливаешь воду, наливаешь новую...и так пока не вычистишь, потом промыть воду бензином, затем залить бензин, и water remover и все....
-Спасибо. А как с преобразователем ржавчины? Кто-нить пробывал? Еще слышал про какое-то средство - KLEEM. Вроде на каком-то форуме проскакивало. Но тогда как-то не надо было. А щас не могу вспомнить где видел.
У кого еще будут какие предложения.
-преобразователь не помешает в любом случае. главное не сильно ядреный у нас на авторынках такого добра валом, смотри чтоб на бутылке с ним была надпись "не требует смывки". он ржавчину реально преобразовывает в что-то темно синего цвета, причем твердость того что получается вместо ржавчины реально выше чем самой ржавчины. после применения просто просушить и все.
-Мне пару месяцев назад тут пососветовали преобразователь ржавчины "Вамп", я его залил в бак, поколотил и на ночь оставил, потом пришёл, поколотил и ещё на ночь оставил. Вся рулёзность этого преобразователя в том что он оцинковывает обработанную поверхность !!!
-ТАМАК-1
сульыатизирует или что он там делает, но поверхность становиться свинцового цвета, не требует смывки
10 грн/бутилка 1л
Из института запомнил одну вещь:
процес ржавчины идёт по 2 формулам: (химическая и электрическая) 1 взаимодействие железа с окислителем ( в частности вода)
остраняется изолированием друг от друга. Т.е. плёнки маслянные и т.д. (вообщем можно, что мы всегда и делаем.) 2 (самый подлый) по принципу гальванации на уровне йонов, т.е. окислителем в этом случае является сама ржавчена, которая окисляет метал. Идёт цепная реакция: ржавчина жрёт метал из-за чего образуется ржачина, которая в свою очередь ....
Пример: капот машина начинает ржаветь, хозяин удалил не полностью ржавчину обработал, каким-нибудь средством, которое образуя достаточно прочную плёнку изолировало метал от воды, потом всё это закрасил. Результат: матал ограждён полностью от воды. НО через пару лет на этом же самом месте вылезает та же ржавчина. Метал находился как бы в мешке, но ржавчина его сажрала "изнутри".
ВЫВОД: если появилась ржавчина, то её необходимо удалить полностью с поверхности метала, а потом только изолировать метал разными средствами. Я на старой квартире обработал ржавую трубу (не полностью зачистил) антиржавчиной и через год труба была опять ржавой. А на стиральной машинке отшкрябал ржавчину до метала помазал той же антиржавчиной, покрасил , и уже как 3 года всё зэ.
в таком случае основной компонент преобразователя ржавчины должен содержать кислоту, которая способна полностью уничтожить ржавчину, но не повредить метал.
Прим.:антиржавчина ничто иное как плёнко-образующий елемент, который изолирует метал от окружающей среды.
Бак я чистил соляной кислотой с гайками много раз заливал и тряс (на ночь не оставлял) после каждого раза промывал керосином до тех пор пока керос не был достаточно чист. Потом залил масла и бак месяца полтора лежал (переодически переворачивая.
Наука на месте не стоит... В продаже появляется разная химия на эту тему. Надо интересоваться.
Сообщений: 102 Зарегистрирован: 01.06.07 Со дня регистрации: 6146
капец. на сто не берутся за такое дело.
если они такое простое не могут сделать, то кто им будет доверять дорогие моцы или машины. точно не я.
придёцца самому заливать Вамп в бак и сатреть шо буит.. засыпать камни, железо и песок чёто както нехочецца.. притом что ржавчины там мало. и она не отслаивается.
Сообщений: 102 Зарегистрирован: 01.06.07 Со дня регистрации: 6146
Kazimir написал:
ржавчины там мало. и она не отслаивается.
так не трогай бак тогда
много мелкой ржавчины. заливаю чистый бензин.. а на выходе уже с осадком ржавчины.
нашёл сто, на котором сначала механически уберут ржавчину. а потом зальют чтото типа Вампа, о котором писалось выше в этой теме.
Сообщений: 102 Зарегистрирован: 01.06.07 Со дня регистрации: 6146
Kazimir написал:
60 грн. с их материалами
да..., но какие материалы???
преобразователи ржавчины..
впринципе и самому можн сделать.. заливают, трясут, оставляют на полчаса, потом повторяют процедуру.. и так несколько раз. пока цвет заливаемой и выливаемой жидкости преобразователя не будет одинаковым..
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.