05 April 2020 18:33
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 14

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,935
· Новый пользователь: aukor



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Другие мотоциклы (не Восход, ЗиД) » Все вопросы про ИЖ
Просмотр темы
Иконка 
Как накормить Юпитер бензином?
Наверх Распечатать пост #21
Опубликовано 07-08-2012 18:52
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Вас поблагодарили: 137
раз(а) в 133 сообщениях

Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 3583
Откуда: Россия, Красноярск


XY, глушаки-то почистил перед установкой))
А, да это без разницы, ибо с моей системой зажигания свеча два раза за оборот в обе свечи бьёт.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #22
Опубликовано 07-08-2012 18:56
Приятель


Сообщений: 953
Вас поблагодарили: 39
раз(а) в 39 сообщениях

Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 3326


еще раз проверь весь это ФУОЗ бесконтактный китайский. Когда под свечю льёш, думаю, с любым углом опережения и т.п. смесь загорится, лиш бы искра была.

Добавлено через 02:20 мин.

подкинь АКБ с машины исправный

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #23
Опубликовано 07-08-2012 18:57
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Вас поблагодарили: 137
раз(а) в 133 сообщениях

Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 3583
Откуда: Россия, Красноярск


XY, он украинский. Кагбэ. Со штампиками ОТК) Ну и плюс к тому при нарушении опережения мотор всё равно чихает, бухтит. Если только искра не в противофазе. А тут вообще признаков жизни не подаёт. Я убеждён, что проблема механическая, на 100%.
Предлагаю приостановить обсуждение, завтра выдам новые данные по вопросу, там будет что добавить)) Как вариант, поставлю цилиндры нового образца с другого двигателя. Там будет видно))

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #24
Опубликовано 07-08-2012 18:58
Приятель


Сообщений: 953
Вас поблагодарили: 39
раз(а) в 39 сообщениях

Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 3326


кинь схему, как вЖИВЛЯЕТСЯ БСЗ твое

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #25
Опубликовано 07-08-2012 19:04
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Вас поблагодарили: 137
раз(а) в 133 сообщениях

Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 3583
Откуда: Россия, Красноярск


Вот, документация, в конце три схемы, моя вторая.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #26
Опубликовано 07-08-2012 19:26
Приятель


Сообщений: 953
Вас поблагодарили: 39
раз(а) в 39 сообщениях

Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 3326


http://www.yunker...php?t=6561 Почитай, народ на катушку грешит, а также можно с Автотаза сам комут пихнуть попробовать. Погугли : "не заводится юпитер с бсз 1137.3734"

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #27
Опубликовано 07-08-2012 19:57
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 903
Вас поблагодарили: 57
раз(а) в 48 сообщениях

Зарегистрирован: 15.11.09
Со дня регистрации: 3794
Откуда: Россия - Вологда


VovaNasos, Залей под свечи по 2 шприца бензина. вкрути свечи И ТОЛКАЙ ЕГО СО ВСЕЙ ДУРИ 3 ЧЕЛОВЕКАМИ. просрется.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #28
Опубликовано 07-08-2012 20:12
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Вас поблагодарили: 137
раз(а) в 133 сообщениях

Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 3583
Откуда: Россия, Красноярск


BrezhNev, ну не ночью уж точно xD А вообще если не поможет проверка герметичности и перепуска, то так и сделаю.
XY, можно будет. Опять же, после проверки герметичности и перепуска. Ну очень мне не нравится, что свеча сухая.
p.s. Удивили отзывы пользователей.
"конденсатор взорвётся"
"обычное БСЗ дешевле и надёжнее."
"на кулачках или ДХ коммут"
Если человек предпочитает контакты, нежели БСЗ с ФУОЗом, то он либо придурок, либо реставратор.
Людям не понять, что постоянное опережение зажигания нормально работает только на оборотах ниже средних. На всех остальных - большой расход, плохая тяга, нагрев. Да и вообще, пока сам не убежусь, ни одному отзыву не поверю Wink Много раз было, что толпа откровенно несёт херню.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #29
Опубликовано 07-08-2012 20:14
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2861
Вас поблагодарили: 132
раз(а) в 126 сообщениях

Зарегистрирован: 18.05.08
Со дня регистрации: 4340
Откуда: Замкадье

Скрыть награды



VovaNasos, для пробы убери из схемы ФУОЗ, если возможно.

CB1000SF "95 - ай-нанэ-нанэsm09

VW JETTA mk2 1986 - носок с багажником
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #30
Опубликовано 08-08-2012 08:56
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Вас поблагодарили: 137
раз(а) в 133 сообщениях

Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 3583
Откуда: Россия, Красноярск


motorix, там в контроллер вшито три графика, один из них работает по умолчанию, то есть от него не избавиться, а остальные два подключаются проводами, я для них на приборке кнопку сделал. У меня в среднем положении, работает график по умолчанию.
И всё таки, будь там нормальное поступление топлива, но плохое зажигание, он бы чихал, хватал, пусть даже не заводился. Но у меня получается так, что низ гильзы мокрый в хлам, как из бензина достали, а под свечой и в КС вообще сухо.
Катушку сниму с Юпятера, который брату подарил, ибо у него поршневая в расточке до воскресенья. Будет работать (в чём сомневаюсь) - дальше посмотрим.

Добавлено через 35:48 мин.

Побывал в гараже. Итак, маленький отчёт по контрольным точкам.
1. Замена катушки ни к чему не привела.
2. Скинул цилиндры, после чего окончательно понял, что проблема не в электричестве (по крайней мере, не только в электричестве). Проблема в том, что по каким-то причинам всосанная из карбюратора смесь не перепускается в рабочий объём цилиндра. Снял цилиндры и обнаружил, что низ гильзы (торчащая часть, на фото) мокрая, вся в топливе (именно в топливе, оно у меня с маслом имеет красный оттенок) стенки тоже, а камера сгорания, свеча и днище поршня практически сухие. Проверил прокладки - всё в норме, соответствуют и картеру, и цилиндру, в перепускное окно не выступают. В итоге верной оказалась одна из моих глобальных идей. Поршни сравнил с Юпитерским, который работал. Полное совпадение по окошкам, до миллиметра. И с картером Восходовские поршни в аккурат по окнам дружат.
Вывод: если с поршнем всё нормально, но газораспределение нарушено, следовательно виноват цилиндр (картер опускаю, с его окнами не делалось ничего, а вот цилиндры вообще другие). Взял свой цилиндр и цилиндр, идентичный тому, который стоял раньше, промерял. Вот они рядом:
savepic.net/3271024m.jpg
Сразу видно отличие. Разница в длине выступающей части гильзы - 3мм, в картере она никуда не упирается. Кроме того, нижние перепускные окна в крашенном цилиндре (назовём его Цилиндр Ю3) на 3мм выше относительно гильзы (ближе к плоскости разъёма с картером), чем в цилиндре Ю3-01. Сами окна в цилиндре Ю3 уже, нежели в Ю3-01, это хорошо видно из фото:
savepic.net/3253616m.jpg

Из всего этого я делаю вывод, что поднятое перепускное окно цилиндра Ю3 нижним поясом препятствует проникновению смеси в перепускной канал, а оттуда - дальше по инстанциям. Поэтому вижу выход в том, чтобы распилить эти цилиндры, эти поршни, этот мотоцикл, эти запчасти на много-много мелких частей и выкинуть на ближайшую помойку. А если серьёзно, то предлагаю две схемы пиления гильзы:
Довести, как в цилиндре Ю3-01
savepic.net/3214704m.jpg

Или оставить окно окном, а не вырезом
savepic.net/3212656m.jpg

Что скажете? Какой способ, по-вашему, будет эффективнее?

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #31
Опубликовано 08-08-2012 10:51
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 903
Вас поблагодарили: 57
раз(а) в 48 сообщениях

Зарегистрирован: 15.11.09
Со дня регистрации: 3794
Откуда: Россия - Вологда


VovaNasos, Слушай, а картер твой 3 или 301? короче, твои покрашенные горшки работали на этом картере раньше или нет?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #32
Опубликовано 08-08-2012 11:40
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Вас поблагодарили: 137
раз(а) в 133 сообщениях

Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 3583
Откуда: Россия, Красноярск


Неа, не работали. А чем картер отличается, кроме продувки? У меня в документах этот двигатель изначально значится, мотоцикл не 3-01, а 3К. Так что может 3, а может 3-01.
И я оказался прав на все 100%. Как только я поставил цилиндры нового образца, мот завёлся с трёх пинков. Зажигание выставил на глазок, карб не регулировал, просто взял и подрыгал. Так что пилим цилиндры...

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #33
Опубликовано 08-08-2012 12:03
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 903
Вас поблагодарили: 57
раз(а) в 48 сообщениях

Зарегистрирован: 15.11.09
Со дня регистрации: 3794
Откуда: Россия - Вологда


VovaNasos,
Ну вот))). А как к крашенным цилиндрам прикручиваешь коленья?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #34
Опубликовано 09-08-2012 14:14
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Вас поблагодарили: 137
раз(а) в 133 сообщениях

Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 3583
Откуда: Россия, Красноярск


BrezhNev, болтами. Хотел сделать шпильки, но толщина шайб слишком маленькая, чтоб оставить достаточно несверленного места и ещё чтобы шпилька вкрутилась на адекватное количество витков. И шайбу толще тоже нельзя было, в цилиндр бы упёрлась.

Итак, отчёт. Было решено пилить цилиндры. Поначалу я не хотел отпиливать перекладину совсем. Дело в том, что такая конструкция повышает жёсткость цилиндра и лишний раз не даёт стать ему не цилиндром. Хотел опустить окошки. Но в процессе увеличения высоты окна увидел, что колечко остаётся совсем маленькое, да и надёжней будет если снизу вааще ничего мешать не будет. Отпилил. С обоих цилиндров. Всё это подровнял, само собой. Потом цилиндры поставил на место, использовав прокладку и намазав её специальным клейким составом с обеих сторон. Под головки поставил прокладки для пущей важности (мне ведь щас завести важно, а потом видно будет), ещё раз настроил зажигание под ВМТ (как в инструкции), всё проверил. Пуск - и нифига. Всё так, как и было раньше. Переделал зажигание под 2,7мм до ВМТ, как на одном форуме прочитал (долго делал, пока не попал точно в 2,7). И ничего. Всё так, как и было. Даже обидно как-то.

Добавлено через 31:30 мин.

Новое данное. На дуру пока писал, решил попробовать залить бензин под свечу. Залил в оба горшка, дрыгал раз десять, пока он схватывал, и... Слава яйцам. Завёлся и работал. НО. Работал и самопроизвольно резко набирал обороты. Трос газа ослабил насколько позволяют болты, винт количества отвернул до момента, когда стопорная пружинка начала болтаться. Теперь набирает обороты потихоньку, реагирует на ручку газа. Если закрыть отверстие фильтра рукой, то продолжает набирать обороты, но при резком открытии ручки газа пытается заглохнуть. Хм...

Добавлено через 07:18 мин.

ФАК ЕЕЕЕЕЕА Оно заработало. Всем спасибо, кто откликнулся! Отчёт по сегодняшней проблеме и всё остальное - поздно вечером в моей теме!

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #35
Опубликовано 09-08-2012 14:33
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 766
Вас поблагодарили: 33
раз(а) в 33 сообщениях

Зарегистрирован: 28.02.11
Со дня регистрации: 3324
Откуда: Бутурлиновский р-н, с. Козловка


Ок))) Поздравляю))))

Больно не летать - больно падать!

Минск 3.112
Ява 638
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #36
Опубликовано 09-08-2012 18:16
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2861
Вас поблагодарили: 132
раз(а) в 126 сообщениях

Зарегистрирован: 18.05.08
Со дня регистрации: 4340
Откуда: Замкадье

Скрыть награды



подсос sm24

CB1000SF "95 - ай-нанэ-нанэsm09

VW JETTA mk2 1986 - носок с багажником
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #37
Опубликовано 09-08-2012 19:31
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Вас поблагодарили: 137
раз(а) в 133 сообщениях

Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 3583
Откуда: Россия, Красноярск


motorix, неа) Это всё карбюратор. За халяву задницей расплачиваются, поэтому возьму я оба два китайских карбюратора, продам и куплю с рук, но настоящий.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #38
Опубликовано 10-08-2012 11:39
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 903
Вас поблагодарили: 57
раз(а) в 48 сообщениях

Зарегистрирован: 15.11.09
Со дня регистрации: 3794
Откуда: Россия - Вологда


VovaNasos,
При болтовом соединении резьбы во фланцах хватит затяжек на 10....Толком не накуритьсяsm03
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #39
Опубликовано 10-08-2012 11:50
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Вас поблагодарили: 137
раз(а) в 133 сообщениях

Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 3583
Откуда: Россия, Красноярск


BrezhNev, я знаю. Но иного выхода нет(( в крайнем случае на 12 пересверлю. Или вообще можно будет втулки латунные/бронзовые/стальные вставить, очень хорошие для резьбы материалы.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 29-03-2020 22:49
Всем русским привет Всем не русским салам У меня проблема на Юпитере 5-ом Крышка картера трётся об вал кикстартера Собираю дедовский аппарат из всего что есть в гараже . Заранее спасибо

[off] 12-02-2020 16:36
sm60

[off] 02-02-2020 13:31
K-750, 11 лет отсутствовал Frown

[off] 06-01-2020 12:06
Ilisss, не должно ничего треть. Обычно язычки, которые держат обмотки, задевают за ротор. Их надо подогнуть, иначе генератор убьёшь. По поиску искры вот гайд: https://vk.com/pag
e-21535744_50038

[off] 25-12-2019 23:16
Ни че если магнит в гене об катушки трётся слегка?

Случайная фотография
Cова 175 кросс ALEX777
Cова 175 кросс ALEX777
Наши Мотоциклы
Кто был...
Misha03:44:59
aukor 2 дня
nixonmmna 2 дня
jobn2a 2 дня
Vyloxytoca 3 дня
Alex920 4 дня
osago3103 5 дней
Wyvyjalon 6 дней
Xawepopofa 6 дней
simpleshot 6 дней
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



82,368,370 уникальных посетителей