Сообщений: 133 Зарегистрирован: 05.10.11 Со дня регистрации: 4855
Откуда: Брянск
в году текущем заимел сначала желание потом и мотоциклы, брал все дешево и в убитом состоянии чтобы попутно получить практику по ремонту своей техники, спасибо мануалу и многим людям с данного сайта.
Теперь к сути поста.
Осталось у меня после восстановления своего первенца ммвз несколько деталек, конкретно:
1)ММВЗ рама(с вилкой,баком и задними амортами маслянными),двигатель,карбюратор(к62-с)
2)ЗиД Сова 175куб стоит целиком но живое там только: 2 колеса, передняя вилка, седло, руль со всеми приборами контроля и управления, комутатор, генератор,рама, карбюратор к 65в.
Так как денег на покупку з\ч для восстановления всего выше перечисленного уйдет очень много я решил скрестить эти з\ч и собрать один рабочий мотоцикл. Беру раму, бак и двигатель ММВЗ за основу, а руль,вилку, седло и колеса от совы.
Из вопросов пока что меня интересует
1)что придется переделать для установки колес?
2)войдут ли перья от совы в стаканы минска?
3)какие изменения в эл.проводки я делаю чтобы поставить генератор от совы?
4)есть ли вариант приладить к двигателю ммвз карбюратор и лк от совы?
P.S.если кому то интересно могу подкрепить пост фотографиями, если можете присоветовать что то кроме того что я спросил из личного опыта буду рад почитать).
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5333
Откуда: Россия, Красноярск
linuxoid, на самом деле из убитого в хлам можно построить, причём отлично. Всё, что надо иметь, это не гнутую раму и желательно не вареную раму и не растрескавшиеся две половины картера. Всё остальное можно найти/купить.
nestor bee,
1) Минское колесо на Восход встало абсолютно без проблем, разве что крыло не поместилось. Соответственно, обратная взаимозаменяемость сохраняется, как и с двигателями.
2) Этого я тебе не скажу. А скажу то, что нефиг извращаться,а нужно перебрать вилку от Совы и поставить на минск всю в сборе вместе с траверсам, кожухами и всей фигнёй. Колёса соответственно тоже.
3) Если у тебя на ММВЗ генератор 12 вольт 65 вт с открытым датчиком, то тебе нужно будет переделать жгут проводов к БКС, а также поменять сам БКС на предназначенный для этого генератор.
4) Вариант есть, но я лично не вижу в этом большой пользы. Кроме небольшого плюса к экономичности и тяги. А сделать придётся многое.
А вообще раз уж ты строишь мотоцикл, то строить его надо на двиге от Совы, можно даже на раме от неё же.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 133 Зарегистрирован: 05.10.11 Со дня регистрации: 4855
Откуда: Брянск
VovaNasos,
ммвз генератор был 7вольт, бкс есть совинский , значит по двигателю он там мертвый и мне жалко покупать новый коленвал (на минск смотрел около 2000р, на сову думаю еще дороже будет) жалко денег.
а не можешь поподробнее про лк и карбюратор...просто я с к62с провозился много еле настроил на своем ммвз который восстанавливал первым, а когда брату карб настраивали к65с проблем почти не было.
с тем что делать нужно из полностью рабочих тоже не согласен, во первых рабочий нормальный мот жалко бы мне стало, а во вторых я же сверху писал что я не переделываю а хочу из того что осталось собрать еще одну лошадку
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5333
Откуда: Россия, Красноярск
nestor bee, я б коленвал всё равно менял) 175 кубов это куда интереснее, чем 125.
На Минсках ЛК делать вообще едва ли целесообразно. Затраты большие (на отливку/вытачивание деталей, подгонку), плюс надо решать такую проблему, что впускной тракт заметно удлиннится, это обязательно на впуске и работе двигателя в целом скажется.
Мёртвый двигатель - это когда картер раскололся на N частей. Всё остальное - больной разной степени тяжести
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 133 Зарегистрирован: 05.10.11 Со дня регистрации: 4855
Откуда: Брянск
VovaNasos,
ну я только начинаю уметь общаться с мототехникой и картер еще не колол, так что кроме нежелания тратиться есть еще не желание в чем нить там накосячить, помощи у реально знакомых людей просить не вариант потому что все эти люди пытаются (без успешно правда) убедить меня что мото совок это хрень а машина это круто
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5333
Откуда: Россия, Красноярск
nestor bee, если хочешь собрать что-нибудь стоящее, потратиться придётся. А если хочешь собрать "чтоб ездило", собери Минска.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5333
Откуда: Россия, Красноярск
nestor bee, не важно.
если хочешь собрать что-нибудь стоящее, потратиться придётся
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)