05 April 2020 17:41
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 15

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,935
· Новый пользователь: aukor



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Другие мотоциклы (не Восход, ЗиД) » Все вопросы про ИЖ
Просмотр темы
Иконка 
Автомат выжима сцепления
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 15-07-2012 17:30
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Вас поблагодарили: 137
раз(а) в 133 сообщениях

Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 3583
Откуда: Россия, Красноярск


Приветствую! Ребят, помогите пожалуйста разобраться с юпитерским сцеплением, вернее - парой "ручной и автоматический выжим"! Вот суть проблемы: автомат срабатывает слишком поздно. Трос подсоединён, регулировочный винт в нажимном диске подзакручен, сцепление отжимается нормально. Но автомат при этом не работает! А работать с правильным свободным ходом педали он начинает тогда, когда винт закручен практически заподлицо с нажимным диском. При этом сцепление буксует, явно перекручено. Если отсоединить трос, то автомат регулируется и работает как полагается. Но ручного выжима нет, соответственно. Таким образом, можно сделать вывод, что трос не даёт рычагу полуавтомата занять своё место в кулачке, т.е. не даёт достаточного перемещения для рычага троса (куда он заправляется). Для решения этой проблемы нужно либо укоротить трос (т.е. рубашку), либо передвинуть пару "кулачок-рычажок полуавтомата" ближе друг к другу. Верны ли мои рассуждения? При этом стоит взять во внимание следующие факторы:
а) Кулачок сдвинут наружу до упора в шайбу и шплинт, осевой зазор вала переключения выставлен 0,3мм
б) Двигатель после капитального ремонта, заменил правую крышку картера, куда механизм ставится (была от Ю3, теперь от Ю4 под 12 вольт-генератор).
в) До капитального ремонта полуавтомат дружил с ручным выжимом. Всё оставил, как было: механизм выжима, оба барабана, шток (стержень+шарик+грибок), нажимной диск, трос не менялись. С чего могли появиться проблемы?
Кто подскажет что-нибудь?

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 15-07-2012 19:43
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 903
Вас поблагодарили: 57
раз(а) в 48 сообщениях

Зарегистрирован: 15.11.09
Со дня регистрации: 3794
Откуда: Россия - Вологда


Проблемы изза крышки
 Offline
 
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
VovaNasos (16.07.2012)
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 16-07-2012 03:12
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 46
Вас поблагодарили: 2
раз(а) в 2 сообщениях

Зарегистрирован: 08.05.10
Со дня регистрации: 3620


снеми правую крышку картера, снеми кулачек автомата и занова по риске поставь мне помогло сейчас даже сместа когда тросик порван трогаюсь автоматом
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 16-07-2012 03:39
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 46
Вас поблагодарили: 2
раз(а) в 2 сообщениях

Зарегистрирован: 08.05.10
Со дня регистрации: 3620


вот по рискам выстави там еще шпонка должна быть чтобы не смещалось нечего
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
 Offline
 
Отправить e-mail
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
VovaNasos (16.07.2012)
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 16-07-2012 06:51
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Вас поблагодарили: 137
раз(а) в 133 сообщениях

Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 3583
Откуда: Россия, Красноярск


Arni, спасибо за рисунки, но проблема действительно, как говорил BrezhNev, в крышке. Просто в крышке от Ю4 посадочное место механизма выжима находится на глубине 28мм (от плоскости разъёма), а в крышке Ю3 - 26,5мм. Либо шайбы подложу, либо механизм надо другой искать, либо штоки, потому-что, видимо, на новых ижах они другие.
p.s. то, что ты указал, это не риски, а пазы для шпонки, благодаря которым кулачок можно поставить только одним способом.
Всем спасибо, что откликнулись!

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)

Изменил(а) VovaNasos, 16-07-2012 07:45
 Offline
 
Посетить сайт автора
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 29-03-2020 22:49
Всем русским привет Всем не русским салам У меня проблема на Юпитере 5-ом Крышка картера трётся об вал кикстартера Собираю дедовский аппарат из всего что есть в гараже . Заранее спасибо

[off] 12-02-2020 16:36
sm60

[off] 02-02-2020 13:31
K-750, 11 лет отсутствовал Frown

[off] 06-01-2020 12:06
Ilisss, не должно ничего треть. Обычно язычки, которые держат обмотки, задевают за ротор. Их надо подогнуть, иначе генератор убьёшь. По поиску искры вот гайд: https://vk.com/pag
e-21535744_50038

[off] 25-12-2019 23:16
Ни че если магнит в гене об катушки трётся слегка?

Случайная фотография
Восход 3М globo-globo
Восход 3М globo-globo
Наши Мотоциклы
Кто был...
Misha02:53:10
aukor 2 дня
nixonmmna 2 дня
jobn2a 2 дня
Vyloxytoca 3 дня
Alex920 4 дня
osago3103 5 дней
Wyvyjalon 6 дней
Xawepopofa 6 дней
simpleshot 6 дней
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



82,367,510 уникальных посетителей