25 April 2024 03:00
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 9

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,217
· Новый пользователь: Kons



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт системы питания
Просмотр темы
Иконка 
Регулировка К-36
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 18-03-2008 20:57
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 994
Зарегистрирован: 22.02.08
Со дня регистрации: 5907
Откуда: Староконстантинов (Украина, Хмельницкая обл.))


Nick, вопрос больше к тебе.

У меня тоже К 36 стоит. Так игла в нижнем положении и винт качества отвернут всего на пол оборота.


Винт качества смеси -1 (в1)
Винт холостого хода -2 (в2)

Примечание: для любого положения в1 нахожу положение в2 с минимальными и стабильными оборотами. И последующие открытия дросиля после отрегулированых оборотах холостого хода.

Установил:
в1 в 0,5 оборота
Игла на первой канавке (опущена)
При поднятии дроселя - глохнет (вообще после запуска не работает)

Установливал:
в1 в 0,5 оборота и 1 оборот и в 1,5 оборота
Игла на первой канавке.
При поднятии дроселя - глохнет. (при 1,5 -более-мение)

Установливал:
в1 в 1,5 оборота
Игла на третей канавке, т.е. посередине (на второй - тоже перебои)
При поднятии дроселя - не глохнет, работа стабильная.
При последующей езде всё нормально, но на скоростях более 50 при резком открытии дроселя - перебои в работе.
Подкрутил (обоготил) винт 1 на 0,5 (всего 2 оборота) - всё отлично, и тяга . и приёмистость.

Вывод: как я не дрочился установить иглу на 1 канавку (опустиь) и винт качества смеси поставить в 0,5 (обеднить) всё равно выходит:
в1 в 2 оборота
игла посередине

Вопрос: регулировка правильная?
Я понимаю, что в литературе немного не так, но не могу я по инструкции его настроить. Практика не всегда с теорией пляшет. Да и подход к технике индивидуален.
Расход по предворительной оценке (приблезительной) 4 литра.

HEPRY-бог ВОСХОДящего Солнца (др.египет)
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 19-03-2008 08:13
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 736
Зарегистрирован: 11.11.07
Со дня регистрации: 6010
Откуда: Рязань


А топливный корректор как стоит? Бывает что из-за него проблемы. Если полностью открыт, то может и не завестись. У меня такое было когда игла упала, а времени поставить ее не было. Я ее тупо вытащил. С кика не завелся, а с толкача да.
Сейчас мот работает при закрытом корректоре.
Ну если расход устраивает, то настрой мот на устойчивую работу и не парься. Незнаю почему, но у меня работает с описанными выше настройками.
P.S. А состояние поршневой какое?

ВОСХОД 1970 года выпуска. http://www.ru-mot...oto_id=145
Днепр МТ 10-36-продан за ненадобностью.
ГАЗ 24 - продан.
Рено Лагуна-продан.

Изменил(а) Nick, 19-03-2008 08:20
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 19-03-2008 18:55
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 994
Зарегистрирован: 22.02.08
Со дня регистрации: 5907
Откуда: Староконстантинов (Украина, Хмельницкая обл.))


А топливный корректор как стоит?

Корректор ,конечно, " от себя"- его игла в нижнем положении.
Ну если расход устраивает, то настрой мот на устойчивую работу и не парься.

Так и оставл как раньше было (игла посерёдке и 2 оборота)
А состояние поршневой какое?

Я поменял поршень и кольца,
цилиндр не трогал, только почистил слегка, задиров не было.
Компресия значительно улучшилась после новых колец.
Ещё вопрос:
я когда корректор открываю (даже на половину его хода) на скорости более 50 двиг начинает работать с перебоями (как-бы через раз). И я этим корректором не пользуюсь.
В чём дело?, что так сильно корректор обогощает смесь?
А вот при холостом ходе двиг на корректор вообще не реагирует.
Подскажи, чо за дела?Sad И вообще ты часто пользуешься этим корректором и в каких случаях ?
Незнаю почему, но у меня работает с описанными выше настройками.

Може винт другой формы?




HEPRY-бог ВОСХОДящего Солнца (др.египет)
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 20-03-2008 08:01
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 736
Зарегистрирован: 11.11.07
Со дня регистрации: 6010
Откуда: Рязань


С корректором у меня та же история. Когда открываю, то мотор сбоить начинает. Я им пользуюсь только иногда, когда холодно (но это бывает редко).

ВОСХОД 1970 года выпуска. http://www.ru-mot...oto_id=145
Днепр МТ 10-36-продан за ненадобностью.
ГАЗ 24 - продан.
Рено Лагуна-продан.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 20-03-2008 19:06
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 994
Зарегистрирован: 22.02.08
Со дня регистрации: 5907
Откуда: Староконстантинов (Украина, Хмельницкая обл.))


Так вот и я очём, может его вообще убрать, место на руле занимает рычажок, да и на один трос поубавится. А отверстие залепить наглухо возле жиклёра?

Я чо тему затронул, так то, что мне подогнали бесплатно 2 карба К-62Д и К-62В в рабочем и отличном состоянии.
В один из них вставлен тоже корректор, другой без него.
Так вот: исли корректор К-62 значительно и положительно влияет на работу двига, то может тогда заименить свой К-36 на К-62?
Да я знаю, что тема не раз эта затрагивалась ( что лучьше К-36 или К-62), но мне интересно твоё мнение ( а также остальных) менять или нет? А также : корректор К-62 оправдует себя или нет своим наличием?

HEPRY-бог ВОСХОДящего Солнца (др.египет)
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 21-03-2008 08:20
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 736
Зарегистрирован: 11.11.07
Со дня регистрации: 6010
Откуда: Рязань


Я себе пробовал К62 ставить, но не понравилось. Переливать он сразу стал. А регулировать неохота было, да и времени не было. А раз К36 рабочий, да еще и в запасе парочка валяется, то я его обратно и поставил. Если тебе интересно поковыряться, то пробуй разные варианты.
Вообще мое мнение что К36 лучше. К62 какой-то более капризный.

ВОСХОД 1970 года выпуска. http://www.ru-mot...oto_id=145
Днепр МТ 10-36-продан за ненадобностью.
ГАЗ 24 - продан.
Рено Лагуна-продан.

Изменил(а) Nick, 21-03-2008 08:22
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 22-03-2008 12:01
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 994
Зарегистрирован: 22.02.08
Со дня регистрации: 5907
Откуда: Староконстантинов (Украина, Хмельницкая обл.))


К36 лучше. К62 какой-то более капризный.

Я надеялся, что К-62 не такой капризный,чем К-36, а выходит наоборот.
Этот сезон на К-36 погоняю, а потом видно будет...

HEPRY-бог ВОСХОДящего Солнца (др.египет)
 Offline
 
Отправить e-mail
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 3М azor20083
Восход 3М azor20083
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,961,443 уникальных посетителей