Сообщений: 209 Зарегистрирован: 05.10.09 Со дня регистрации: 5289
Откуда: Нижегородская обл.
Начну всё по порядку, Мотоцикл восход 3м ездил в прошлом году на нём, стоял генератор 14 v 90w (внутренний датчик) соотвественно с коммутатором на 90 w также, если не ошибаюсь маркировка 70.3437, лигался он у меня сильно всё время и ротор вечно откручивался, поэтому после зимы прикупил генератор (14 v 65 w с внешним датчиком) и коммутататор (про него тема отдельная... он без префикса вообще не "262." и не "70." продавец заверил что мол белларусский или там какой то поэтому стоил 600 руб, если кто нибудь слышал покупал такой пишите в теме пож) поставил я на мотоцикл ротор новенький зажигание всё дело по делу сразу скажу на обрыв обмоток или ешё чего генератор особо не смотрел просто он абсолютно новый и я не предал значения, поставил значит всё провода подсоединил к генератору старые с прощлого зажигание руководясь данной схемой http://s018.radikal.ru/i506/1202/52/88c36351e8b9.jpg ,
по пробовал новый коммутатор вставил фишки всё пытаюсь найти хоть какой то признак жизни ширкую ножкой без свечи смотрю на ротор всё вращается, жму на сигнал не кряхтит... трогаю свечу... ни чего свет ни чего... попробовал совский коммутатор (старый) та же фигня, нашёл коммутатор с префиксом 262.3437 (чисто восходовский вообщем) пробую снова не фурычит ни чего вообще, делаю снова руководясь той схемой пытаюсь получить искру на прямую, то есть беру два провода, на выходе подключаю, к клемме "К" один провод, к клемме "М" другой. подсоединяю к бобине (она у меня стояла не родная с машины с какой то и прекрасно работала с прошлым зажиганием) не фурычит(палец в колпак) беру другую бобину тоже от машины совершенно новую только, тоже не работает. Взял родную бобину туда засунул провода сюда, все равно не работает. Потом случайно заметил что если беру один провод с клеммы М в одну руку с клеммы К в другую меня бьёт током именно в тот момент когда выбойна на роторе совпадает с датчиком, меня ясное дело здорово сначала тряхонуло ну потом пробую на себе эти провода бьёт да точно в нужный момент, соединил их с друг с другом (провода) не бьёт... бьёт только если они с друг другом тесно не контачут. а к бобинам присоединяю ни капельки не бьёт ни какого признака жизни... Прошу совета, что я не так сделал? или чего сгорело?
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5037
Откуда: Россия, Красноярск
MoNsTeR, после таких махинаций могло сгореть всё что угодно Впредь лучше сразу обращайся сюда, а лучше - в мануал, раздел Электросхемы.
Итак. Не советую на Восходах использовать любое левое оборудование. Даже если продавец уверяет, что всё отлично работает - разворачивайся и иди ищи родной коммутатор 261.3734 или 262.3734 для генератора 14в65вт. Бобину ставь родную или ижовскую (ничего личного, просто работоспособность этих двух агрегатов проверил на личном опыте). Все провода подключай по схеме, напрямую с генератора уж точно ничего пихать не надо. Схем в инете полно.
p.s. От Совы коммутатор тоже не подходит.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 209 Зарегистрирован: 05.10.09 Со дня регистрации: 5289
Откуда: Нижегородская обл.
VovaNasos,
оборудование я бы не сказал что левое... Он сказал что два производителя коммутаторов есть китай - 400 р и белоруссия - 600 р, вот и взял что подороже, выглядит он качественно но фишка в него родная даже не влазиет... а так все габариты и обозначения почти идентичны оригиналу. Да и хрен с ним с этим коммутом забил я уж на него, я же писал что родной нашёл... 262.3734 у меня коммут и с ним нет ни каких признаков жизни, бобину родную пробовал, с ней тоже не выдаёт искры (да и я не вижу я разницы что родная что автомобильная всё одно и тоже) да и не думаю что что может сгореть я же с кика все махинации данные делал, сомневаюсь что там на столько всё хлюпенько чтобы сгореть
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5556
Откуда: Воркута
MoNsTeR написал:заметил что если беру один провод с клеммы М в одну руку с клеммы К в другую меня бьёт током именно в тот момент когда выбойна на роторе совпадает с датчиком
Если всё так как говоришь, то цепочка генератор -- коммутатор собрана правильно! ведь накопительный конденсатор, при твоих действиях, разряжался тебе в руку. Клемма М коммутатора должна быть соединена с массой, клемма К коммутатора должна быть подключена к катушке зажигания, и клемма М стоковой катушки зажигания должна быть подключена к массе.
Только при этих условиях зажигание должно работать!
Коммутатор всё таки походу ещё цел! Но их сняли с производства уже, да и качество сборки было не ахти, видел отзывы в сети по их доделке, хотя внешний вид у них отличный.
Сообщений: 209 Зарегистрирован: 05.10.09 Со дня регистрации: 5289
Откуда: Нижегородская обл.
ATM, то есть держа в руках бобину с подключенными "М" и "К" на прямую, искра не должна быть? Бобина обязательно должна быть просто сама как бы сидеть на массе (раме)?
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5037
Откуда: Россия, Красноярск
Уж простите, что вмешиваюсь, но MoNsTeR, сидение бобины на массе - это как раз таки то самое явление, которым управляет система зажигания. У бобины есть две обмотки - первичная и вторичная. По сути - трансформатор. К первичной обмотке подключены во-первых вторичная обмотка, во-вторых контакт массы. При замыкании бобины на массу ток идёт к первичной обмотке, оттуда на массу. На вторичную обмотку ничего не идёт, поскольку ток идёт там, где сопротивление меньше, то есть на массу. Искры нет. Как только бобина от массы отцепляется, то ток с первичной обмотки идёт не на массу, а на вторичную обмотку, преобразуется в огромное количество вольт и через свечу, воспламеняя горючее, уходит на массу. Контакты замыкают первичную обмотку на массу механически, в бесконтактных системах это делается через сигнал датчика, идущий в коммутатор.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5556
Откуда: Воркута
MoNsTeR, давай ещё раз, но сначала несколько моментов.
На входной фишке БКС, клемма М подключается к выводу Д1 генератора, то есть здесь мы имеем только массу датчика!
Масса обмоток освещения и зажигания генератора соединяется с его корпусом и соответственно двигателя. Заметь! свеча контактирует с двигателем!
Таким образом просто подключая проводом клемму М от БКС с массой катушки зажигания, без подключения этой клеммы ещё и к массе самого мотоцикла или корпуса двигателя, искры не будет! Всё дело в массе...
Сообщений: 209 Зарегистрирован: 05.10.09 Со дня регистрации: 5289
Откуда: Нижегородская обл.
во общем такая ситуация все равно интуиция подсказывала, что, что-то с коммутатором и купил я еще один коммутатор уже с префиксом 252. (бобина опять же от машины) и о чудо искра появилась. Вообщем проблема решена и можно закрывать тему. Всем спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.