Сообщений: 16 Зарегистрирован: 10.05.12 Со дня регистрации: 4340
Откуда: Брянск
mr-jonson написал:
Очень интересно увидеть фото , что за зверь такой !
Попробуйте в поисковике гугл (другие не пробовал) ввести "ковровский мотоблок фото"
или лучше ЗДК-4.905
вот http://www.youtube.com/watch?v=3xrCvj8VeuU
только на первых фотках там вместо руля стоит сидушка и тележка с управляемыми колесами.
Он ездит и вперед и назад с одинаковой скоростью (поэтому такое возможно).
Сообщений: 16 Зарегистрирован: 10.05.12 Со дня регистрации: 4340
Откуда: Брянск
вот прошли выходные. Попробовал я провернуть цапфу -ничего не получилось - силенок не хвататет. Немного есть проворот в шпонке ротора генератора (но это при слабо затянутом его креплении). И он всего градусов 5, не более! т.е не в нем дело.
Попробовал выставить зажигание на 3 мм до ВМТ. К сожалению фото прицепить не получается
одним словом до совпадения меток не хватает повернуть еще пораньше статор где-то градуса на 3-4 (т.е. он на самом раннем, а метка статора еще дальше.
Точно помню, что раньше где-то в серединке было совпадение и была возможность сдвинуть и раньше и позже. А сейчас, как видите, даже не хватает до совпадения, т.е. всегда будет при таком положении позднее зажигание. Пробовал в таком положении статора довести метку ротора до совпадения и измерить УОЗ - получилось где-то до 1,5 мм
При таком положении запустить не удалось.
Редкие (очень) схватывания (уже на вылете в трубу) есть, топлива полно - аж из трубы вытекает (глушитель снят). Свечка не залита - искра есть. Правда не мощная, а так..... Но все же есть.
БКС стоит 1МК 21* (вместо звездочки то ли 1, то ли 7 - трудно различить)
Сообщений: 953 Зарегистрирован: 26.02.11 Со дня регистрации: 4779
Спиливай верхнее ушко статора. Причем можно спилить так что еще и место останется для шурупа.
Используй люфт шпонки правильно.
Погляди люфты шатуна, тобиш на поршень сверху дави через свечную дырку..
Гляди люфт правой цапфы в подшипнике, сильный люфт приводит к касанию ротора и обмоток со всеми вытекающими.... Негативно сказывается на искрообразовании.
Люфт шатуна тоже очень мешает.
Добавлено через 09:39 мин.
надо бы подкинуть другой бкс ...мк 211. Прзвонить сопротивление бобины. Заменить бронепровод. Может искра правда очень слабая..
Что значит не мог провернуть цапфу? Она вроде проворачивается вместе с коленвалом, а это делается при помощи включенной скорости и кикстартера. Или речь идет о проворачивании щек колена в КШМ? Такое неверно не возможно в силу конструкции..
Сообщений: 16 Зарегистрирован: 10.05.12 Со дня регистрации: 4340
Откуда: Брянск
XY написал:
Спиливай верхнее ушко статора. Причем можно спилить так что еще и место останется для шурупа.
Используй люфт шпонки правильно.
Погляди люфты шатуна, тобиш на поршень сверху дави через свечную дырку..
Гляди люфт правой цапфы в подшипнике, сильный люфт приводит к касанию ротора и обмоток со всеми вытекающими.... Негативно сказывается на искрообразовании.
Люфт шатуна тоже очень мешает.
Добавлено через 09:39 мин.
надо бы подкинуть другой бкс ...мк 211. Прзвонить сопротивление бобины. Заменить бронепровод. Может искра правда очень слабая..
Что значит не мог провернуть цапфу? Она вроде проворачивается вместе с коленвалом, а это делается при помощи включенной скорости и кикстартера. Или речь идет о проворачивании щек колена в КШМ? Такое неверно не возможно в силу конструкции..
А если я статор спилю, а цапфа опять еще куда провернется на горячем????? опять пилить? Считаю, что надо сначала причину этого ухода метки найти, а потом уже пилить что-то.
Люфты в норме! подшипники коленвала, сальники и прочее - тоже в норме.
Другой БКС, бобина - новые есть, но с ними я в прошлом году пробовал - еще больше маялся, так как старые - это совковые, а новые - уже неизвестно где деланные.
Бронепровод представляет из себя не как в авто с тонюсенькой волосинкой, а там много мелких медных проводов - звонится на короткую тестером.
Цапфу не мог провернуть относительно щек коленвала за ротор генератора (открутил глушитель, опустил поршень в НМТ и вставил в выхлопное отверстие заточенную по форме деревяшку). Проверил возможное наличие проворота цапфы.
На холодную не смог ничего.
Видимо только на грячую где-то увело.
Сообщений: 16 Зарегистрирован: 10.05.12 Со дня регистрации: 4340
Откуда: Брянск
спасите!!!! уже не знаю чего мне с ним делать
сейчас даже завести не получается. Уже все перепробовал.
И топливо вроде есть (свеча чуть сыренькая, когда долго его мучаешь)
и искра есть (свечу на корпус ставишь - проскакивает, только вон на глаз не скажешь во время или нет).
В настоящее время, если брать все как есть метка генератора немного не достает до окошка, но при этом как не пробовал - никакого движения цапфы осуществить не смог. (может только на очень горячую и под нагрузкой смещается). (см. фото)
Решил провести эксперимент - снял шпонку с генератора и сместил ротор градусов на 10-15 по ходу. Затем затянул болт.
При выставлении поршня 2-3 мм до ВМТ метка на роторе нормально попала в окно на статоре и при этом есть возможность регулировки в любую сторону.
Ну, - думаю, - ща дрыкну разок и заведется....
Ага! забыл плоечкой запастить, чтобы губу скатать
Сколько ни пытался - никакого эффекта. Пробовал и раньше зажигание делать и позже - никого эффекта..... вааааааще пооооолный ноль
Даже ни разу не схватило нормально....
куда еще глянуть можно? Может у кого знакомые знатоки в Брянске есть?
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5555
Откуда: Воркута
xopek160183, тогда надо кардинально подходить к решению этой проблемы... а именно всё под замену, хотя бы на время, и проводку напрямую без лишних там двиг-стопов и прочей лабуды в освещении...
xopek160183, написал:
Другой БКС, бобина - новые есть, но с ними я в прошлом году пробовал - еще больше маялся
Про это забудь! начни с чистого листа... тебе нужны, как минимум:
кэт-1а (самый простой вариант)
генератор с внешним датчиком
катушку для электронного зажигания
Остальное проводка, схема зажигания, свеча с колпачком и проводом высокого напряжения это мелочи...
Сообщений: 16 Зарегистрирован: 10.05.12 Со дня регистрации: 4340
Откуда: Брянск
может правда переделать на контактное????? да! старо! Но надежно! да и выставить проще - четко определяется момент (не то, что в бесконтактном - искра есть, а где - фиг знает.... на медленном провороте искра вообще не выскакивает)
Я в данный момент вижу только два выхода:
1. выбросить все эти причиндалы, взять катушку автомобильную от контактного (тем более лежит бесхозная) и поставить пару транзисторов в качестве ключей (чтобы не менять генератор)
2. то же самое, что и в первом варианте, только еще и генератор заменить на контактный
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4447
Откуда: белая церковь
xopek160183 написал:
может правда переделать на контактное?????
Когда я только купил свой восход , в убитом состоянии , сразу поставил контактное зажигание и... ( внимание!!!) -
подключил жигулевский аккумулятор (привязал скотчем аккумулятор к сидению) , жигулевскую катушку , восходовские контакты с конденсатором => это 100%ный вариант что проблема с зажиганием исчезнет !!!
Хотя ездить будет не удобно - зато быстро и легко можно будет узнать в зажигании ли проблема !!!
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5555
Откуда: Воркута
mr-jonson написал:сразу поставил контактное зажигание,подключил жигулевский аккумулятор, жигулевскую катушку , восходовские контакты, зато быстро и легко можно будет узнать в зажигании ли проблема !!!
Этот способ ещё проще что бы узнать в зажигании ли дело, ну разумеется при наличии соответствующего генератора
Оставлять же контактное зажигание не стоит, во первых при работе от родного генератора это совсем не то привычное автомобильное зажигание, с абрисом можешь замаяться... во вторых мощность контактного генератора для нормального освещения мала...
Сообщений: 16 Зарегистрирован: 10.05.12 Со дня регистрации: 4340
Откуда: Брянск
mr-jonson написал:
...жигулевский аккумулятор (привязал скотчем аккумулятор к сидению) , жигулевскую катушку , восходовские контакты с конденсатором...
с катушкой и АКБ проблем нет - можно и не жигулевский, а поменьше - на 12 Ач. А вот вся проблема в том, что надо генератор заменить....
а где ж его взять? только купить....
В этом случае возникает две проблемы - нет большого желания "просто так" покупать генератор...
И вторая - более существенная - нет гарантии, что то новое будет качественное!
Наверное начну с того, что просто подкину жигулевскую катушку и посмотрю на качество искры - измениться или нет...
Если нет, то дело не в катушке... Бум копать дальше...
Кстати, все время забываю написать!!!! Мне освещение вааааще не в тему - у меня нет осветительных приборов и мне они не требуются! Как-то пробовал поставить фару, но зачем она мне на огороде по ночам землю пахать не собираюсь да и ездить на нем по ночам - черевато!
Нужно только, чтобы заводился без проблем и работал как часики. А пока только проблемы с ним одни.
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4447
Откуда: белая церковь
xopek160183 написал:
а где ж его взять? только купить....
Ну если собирать схему с аккумулятором то контактное зажигание можно искать и не робочее и даже ржавое - такое не должно быть дорогим !
Еще вариант - тракторное магнето , это тоже надежный вариант ( если есть где взять ) .
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.