27 May 2020 08:43
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 7

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,994
· Новый пользователь: OsipovaIrina



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт электрооборудования
Просмотр темы
Иконка 
Регулировка зажигания(Восход 3М)
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 30-04-2012 12:33
Новичок


Сообщений: 16
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 16.10.10
Со дня регистрации: 3511


Вот после долго простоя достал свой Восход из гаража, хотел прокатиться но попытавшись завести был разочарован, снял люльку проверил искру. Сравнив с искрой минского понял что она очень слабая... Полез сразу чистить гену(у меня немного треснул картер из за чего генератор после года езды стабильно засирает песком). Ну вообщем разобрал генератор почистил, искра стала на много лучше, но естественно зажигание сбилось. Мот заводится но работает не стабильно, то и дело глохнет, пыхтит стреляет и т.д.(как по мне так признаки сбитого зажигания). Вообщем хотел отрегулировать, полез за книжкой(по памяти уже не помню что да как) Там написано: Для стабильной работы двигателя искрообразование(момент когда высечка на роторе генератора совпадает с пластиковым выступом катушки статора) должно происходить когда поршень не доходит до ВМТ 1-2мм.(всё написано по памяти но смысл ясен). Ну так вот попытался я сделать всё по книжке, НО когда у меня поршень не доходит до верхней мертвой точки 1-3 мм то высечка ротора уже совпадает с железякой на катушке статора, а сам статор уже некуда поворачивать, он уже в кайнем своём положении. Сейчас сфоткать не могу, мот за городом на даче, поэтому покажу на примере фоток из нета.
И ещё, просьба, хотелось бы что бы кто нибудь из вас выложил фотку своего генератора в момент когда поршень не доходит до ВМТ 1-3мм, тогда бы я знал точно как должно быть, потому что я не уверен что всё правильно понял из книги.

Вообщем, вот так у меня стоит ротор по отношению к катушке когда поршень в нужном положении(1-2мм до ВМТ):
imghost.bee-media.ru/images/0cfa00e8db7051dc461b50b8a4ade314.jpg


А так, если я всё правильно понимаю, он должен стоять в этот момент:
imghost.bee-media.ru/images/d61b3a613ba18eef3a6f575a2cbea70f.jpg

Поправьте меня если я ошибаюсь, а если я уж вообще не прав, поясните как должно быть. Если всё же всё правильно то подскажите что можно сделать что бы не резать ушки на креплении статора, что бы привести зажигание в порядок. Заранее всем спасибо.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 22-05-2012 07:04
Новичок


Сообщений: 7
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 21.05.12
Со дня регистрации: 2928
Откуда: СПБ


Тоже присоединяюсь к вопросу Сова175 не заводиться после зимы(искра есть,новый карбюратор) зажигание покрутил один раз завелась со второго раза 10сек поработала и затухла и все невкакую.
 Offline
 
Отправить e-mail
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 22-05-2012 08:08
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Вас поблагодарили: 318
раз(а) в 297 сообщениях

Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 4154
Откуда: Воркута


dip_24, по второму варианту делай...

dima252, после зимовки могут быть проблемы не только с электрикой (окисление контактов и т.д.) но и с топливной системой, продуть, помыть отстойник и карбюратор не помешает! и залить свежего бенза...
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 22-05-2012 17:15
Новичок


Сообщений: 7
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 21.05.12
Со дня регистрации: 2928
Откуда: СПБ


сегодня залил свежий бензин,карбюратор новый купил.опять крутил зажигание устал кик давить раза с 50 завелся прогрел минут 10 потом отпустил газ чтоб карб настроить и он заглох. и все опять не завести.грешу на искру мне кажеться слабая....придеться наверно генератор разбирать и т.д по цепочке

Добавлено через 15:57 мин.

еще мне кажеться как тут и писали надо бы конденсаторы поменять
 Offline
 
Отправить e-mail
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 22-05-2012 18:27
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Вас поблагодарили: 318
раз(а) в 297 сообщениях

Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 4154
Откуда: Воркута


dima252 написал мне кажеться как тут и писали надо бы конденсаторы поменять


Это где же? у тебя кулачки что ль!!!?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 22-05-2012 19:53
Новичок


Сообщений: 7
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 21.05.12
Со дня регистрации: 2928
Откуда: СПБ


да фиг знает вроде электронное зажигание щас с другом с толкоча завели немного по гаражу покотались и опять заглох и уже никак не заводиться снял блок который под сидухой завтра расковыряю и посмотрю что там со схемой....методом исключений или он или катуха или генератор...а пока катались мот прям выпрыгивает!!!
 Offline
 
Отправить e-mail
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 22-05-2012 20:20
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Вас поблагодарили: 318
раз(а) в 297 сообщениях

Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 4154
Откуда: Воркута


dima252, ёпрст! доламаете ведь моцик! выровняйте лучше руки! и приложите голову...sm38
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 22-05-2012 20:37
Новичок


Сообщений: 7
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 21.05.12
Со дня регистрации: 2928
Откуда: СПБ


ну насчет доломаете посмотрим....но думаю дня через четыре будет заводиться с пол кика
 Offline
 
Отправить e-mail
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 22-05-2012 23:35
Приятель


Сообщений: 953
Вас поблагодарили: 39
раз(а) в 39 сообщениях

Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 3378


dima252,
Свечу поменяйте. 50 раз не надо дрочить восход пока он заведется ТАМ И ТАК ОНА НА СОПЛЯХ!

Добавлено через 10:15 мин.

dip_24,
В каком состоянии шпонка и пазы на роторе и цапфе, посмотри осевой люфт подшипника цапфы присутствует? Но можно попробывать статор выставлять методом тыка, в пику всем инструкциям... у меня такой гена, таким вот неординарным (!?) методом выставлен был. Допустим ставиш посрдине сначала статор, глядиш есть ли искра, заводиш, пробуеш... и т.д.

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 28-05-2012 13:50
Новичок


Сообщений: 7
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 21.05.12
Со дня регистрации: 2928
Откуда: СПБ


Пол дела сделал...начал заводиться со второго кика ..как оказалась проблема была в катушках генератора...теперь при троганье глохнет когда сцепление отпускаешь....без нагрузки все отлично работает и холостые и когда газуешь....теперь буду карб регулировать...т.к купил новый к65в
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 29-05-2012 16:37
Новичок


Сообщений: 6
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 28.05.12
Со дня регистрации: 2921
Откуда: Орел


Ничего не понял, ты пишешь, что высечка ротора должна совпадать с датчиком, когда поршень не дошел до ВМТ 1-2 мм, что по-моему и соответствует ситуации на первой фотке, разве нет?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 30-05-2012 19:24
Частый гость


Сообщений: 451
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 3194
Откуда: Москва


По разному написано в книжках,я сравнивал,в одно паз с выступом должны совпадать,в другой паз не должен доходить до выступа катушки.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 02-07-2013 11:49
Присматриваюсь


Сообщений: 41
Вас поблагодарили: 2
раз(а) в 2 сообщениях

Зарегистрирован: 01.07.13
Со дня регистрации: 2522
Откуда: ярославль


у меня паз проходит мимо катушки, искра есть заводится едет, но нет света и лягается сильно (тапок пробивает насквозь)
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 02-07-2013 15:48
Приятель


Сообщений: 869
Вас поблагодарили: 76
раз(а) в 74 сообщениях

Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 2844
Откуда: Курск


lega_pz, значит слишком раннее зажигание.
по отсутствию света надо проверять генератор (его обмотки освещения и БКС в отношении работы тиристора.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 02-07-2013 20:38
Присматриваюсь


Сообщений: 41
Вас поблагодарили: 2
раз(а) в 2 сообщениях

Зарегистрирован: 01.07.13
Со дня регистрации: 2522
Откуда: ярославль


bayk,
БКС ето комутатор ?Smile
я новый поставил
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 03-10-2016 22:26
Новичок


Сообщений: 2
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 22.09.16
Со дня регистрации: 1343
Откуда: Украина


Не знаю ребята я здесь новечёк ,но по мотациклах уже что то знаю,не давно переделывал свой восход для хорошей заводки ,теперь с первого кика.Короче сделал так сбил голову с генератора та на которую прикручивается дачик ,повернул её по чсовой стрелке гдето на 2см ,а поршень выставил точно в ВМТ не какие не на 2 не на 3мм а ровно в ВМТ и подвёл дачик точно в прорезь якоря как на первой фотке у dip_24 И и теперь мот не узнать работа чёткая и набирает обороты сразу ,даже работа изменилась мотора стала тише и чёче.Попробуйте не пожелеете
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 04-10-2016 20:03
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 87
Вас поблагодарили: 12
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 06.07.12
Со дня регистрации: 2882
Откуда: Сыктывкар


Огонь совет.
Просто сделал зажигание пораньше, но через жопу sm03

Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 25-10-2016 20:51
Новичок


Сообщений: 2
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 22.09.16
Со дня регистрации: 1343
Откуда: Украина


Это для тех у кого не хватает прорезей на генераторе ,а вот с зажиганием наоборот не раньше ,а пожже sm03
 Offline
 
Отправить e-mail
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 11-05-2020 09:56
Народ, подскажите плиз, какая длинна втулки на заднее колесо мотоцикла Восход 3М ?

[off] 30-04-2020 08:32
Как тему создать? Shock

[off] 23-04-2020 09:52
Подскажите как создать тему?

[off] 20-04-2020 23:43
есть )

[off] 05-04-2020 21:37
есть кто

Случайная фотография
Восход 3M Jon-Devil'a
Восход 3M Jon-Devil'a
Наши Мотоциклы
Кто был...
bobvadim01:21:12
mikha_10216:45:16
OsipovaIrina19:47:54
Ivan_Z 1 день
Snob 1 день
Traitors2010 2 дня
133alex 2 дня
Peshii 4 дня
LomakinArtur 5 дней
PanovDenis 5 дней
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



83,384,637 уникальных посетителей