Сообщений: 139 Зарегистрирован: 12.11.10 Со дня регистрации: 4467
Откуда: г.Самара
Приветствую уважаемое сообщество!
Сегодня посвятил день техническому обслуживанию привода амортизатора моего мотоцикла ЗиД-200 "Курьер". Памятуя о данном мной обещании снять размеры этого узла, я буду добавлять сюда получившиеся материалы. Надеюсь они кому-нибудь пригодятся.
В качестве вступительного слова хотел бы "поблагодарить" славный завод ОАО "ЗиД" за экономию на смазочных материалах. Половина резиновых уплотнений смазки никогда не видела. Не говоря уже об осях качения - они были просто сухими.
Отдельное "спасибо" ОАО "ГПЗ-3" за прекрасное "качество" игольчатых подшипников 942/20: пользователю вашей продукции крайне необходимо умение сборки высыпающихся иголок.
Полная разборка привода амортизатора, промывка, смазка и сборка показала приятный результат: подвеска стала удивительно мягкой и совершенно бесшумной. Вернее стало слышно легкое поскрипывание кожухов цепи о пластиковый кожух ведомой звездочки.
Ну чтож, преамбула окончена и приступаем к делу!
Чтобы было понятнее, прикрепляю схему привода амортизатора из руководства пользователя.
Вот картинка всех элементов привода моноамортизатора мотоцикла ЗиД-200 "Курьер", включая крепеж.
На следующем рисунке показаны компоненты рычага привода амортизатора. На вышеуказанной схеме привода он обозначен под номером 4.
Здесь мы видим следующие детали:
1 - втулка из полимерного материала
2 - уплотнение, резиновое кольцо размерами 3,7 х 27 х 20 мм
3 - игольчатый подшипник 942/20 (USSR)
4 - стальная втулка
5 - уплотнение, резиновое кольцо размерами 3,7 х 27 х 20 мм
6 - втулка из полимерного материала
7 - рычаг привода амортизатора.
Далее, вы можете видеть рычаг привода амортизатора с подетальными размерами.
На следующем рисунке показаны детали с номерами по схеме: 5 - втулка; 6 - ось; 9 - серьга; и уплотнения подшипникового узла.
И наконец, представляю вашему вниманию общий вид размещения сборочных единиц привода моно-амортизатора мотоцикла ЗиД-200 "Курьер". Между тягами рычага привода при установке на мотоцикл, размещается нижняя серьга амортизатора.
PS Братцы, не стесняйтесь сказать спасибо. Работа не так проста как кажется и выполнена не для себя, а для всех вас совершенно бескорыстно.
Добавлено через 04:11 мин.
Тема окончена. Задавайте вопросы.
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Сообщений: 139 Зарегистрирован: 12.11.10 Со дня регистрации: 4467
Откуда: г.Самара
И рычаг и серьги полностью стальные.
Высота амортизатора от верхней точки до нижней ~320, а по осям креплений ~290.
Размеров маятника пока нет.
Добавлено через 32:29 мин.
Снял, насколько это возможно, размеры маятника.
Это схематичное изображение маятника, вид сверху.
Это снимок маятника, вид справа. Здесь видно боковую поверхность маятника, крепление серьги с установленной, но незакрепленной серьгой. Левая поверхность маятника идентична правой.
На этом снимке показано крепление серьги к маятнику, вид снизу.
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Сообщений: 1 Зарегистрирован: 11.04.14 Со дня регистрации: 3221
Откуда: Архангельск
Вопрос немного не в тему, но очень для меня важен: Подойдет ли на раму КУРЬЕРА ходовая от ВОСХОДА 3М (т.е. маятник, сдвоенные амортизаторы и т. д.). Просто хочу документы на мот сообразить, а рама продается только от курьера!
Сообщений: 139 Зарегистрирован: 12.11.10 Со дня регистрации: 4467
Откуда: г.Самара
Biggie,
Отдельно эти детали больше не продаются. Но можно попробовать поискать на Авито. Резиновое кольцо можно подобрать по размеру в магазине резино-технических изделий. Оно обязательно должно быть маслобензостойким, не сантехническим.
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться