Сообщений: 1426 Зарегистрирован: 19.03.08 Со дня регистрации: 6177
Откуда: Свердловск
Kazimir написал:
или "ремонтировать его" както или ваще не ставить обратно.
Наклепай жести в месте контакта с трубой. На фотках видно, что там кусок жести.
ну это помоему слишком. берется кусочек черной пластмассы, и паяльником запаивается в повреждение. после шлифуется наждачкой - чтоб незаметно было. и все.
ну это помоему слишком. берется кусочек черной пластмассы, и паяльником запаивается в повреждение. после шлифуется наждачкой - чтоб незаметно было. и все.
Ну да, конечно,.... А потом твоя напаянная пласмасса тоже оплавляется, и опять напаивать.
Ты же саму причину не устраняешь, колено же не гнёшь и сам щиток не выгибаешь.
Ну посмотри, чо на фотке этот кусочек жести в глаза бросается??? закрасил чёрным лаком и пипец.
Nick, тебе с подногой повезло. А у меня на ней мот не устойчиво стоит (короткаватая она ).
не очень надёжная эта подножка... у меня она за лето 3 раза отвалилась, приходилось варить...
Посто варить надо нормально. Туда просто трудно подлесть, вот и наляпали сверху электрода, а саму раму не проваривали. Мот надо на бок ложить (потом на другой) и варить електород №3. полуавтоматы не катят, только дуговая сварка.
Сообщений: 1426 Зарегистрирован: 19.03.08 Со дня регистрации: 6177
Откуда: Свердловск
Kazimir написал:
[quote]Ну да, конечно,.... А потом твоя напаянная пласмасса тоже оплавляется, и опять напаивать.
Ты же саму причину не устраняешь, колено же не гнёшь и сам щиток не выгибаешь.
Ну посмотри, чо на фотке этот кусочек жести в глаза бросается??? закрасил чёрным лаком и пипец.
сори, я имел ввиду не оплавление, а просто трещину на щитке...
Сообщений: 736 Зарегистрирован: 11.11.07 Со дня регистрации: 6306
Откуда: Рязань
Kazimir может конечно и подножка коротковата. Просто когда на нее ставишь нужно руль вправо поворачивать, так устойчивее. А так бывает что у меня мот тоже полохо на ней стоит, но выход из положения-найти более ровную площадку.
ВОСХОД 1970 года выпуска. http://www.ru-mot...oto_id=145
Днепр МТ 10-36-продан за ненадобностью.
ГАЗ 24 - продан.
Рено Лагуна-продан.
Трещину запаяешь. но это не так надёжно. Превое время послужет.
Можешь комбинированно сделать: начало и конец трещины подклепать, а середину запять. Я бы делал так, еслиб меня мучал вопрос о красоте.
Nick,
нужно руль вправо поворачивать
я обычно так иделаю
на боковую ставлю только на асфальте, и то не надолго.
На подноге, где само крепление, пружина- там раздолбано (розвальцованно) всё было. Я кувалдой выравнивал и дополнительный метал наваривал для жёсткости, но всё равно шось не нравится мне она.
Хотел удленить саму стойку и переварить крепление к раме (по часовой градусов на 10 чтоб более в левый бок выпирало при откидовании), приварил надёжно уже только срезать придётся болгаркой. Теперь планирую всё равно удленить стойку (наварить кусок трубы), но уже немного согнутую, чтоб пряталось между рамой и выхлопухой. Короче, сделаю-фотки выложу.
Сообщений: 314 Зарегистрирован: 09.04.10 Со дня регистрации: 5426
Откуда: г.Коростень (Житомирская обл. Украина)
На рынке видел подножку никелированую, по утвержению продавца унивурсальную(для мотоциклов СССР), тоесть регулируется длина. Цена 80 грн (10$). Можна попробывать... Во всяком случае смотрится отлично!