24 April 2024 02:03
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 7

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,217
· Новый пользователь: Kons



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Другие мотоциклы (не Восход, ЗиД) » Скутеры, иномарки
Просмотр темы
Иконка 
Несколько вопросов по китайскому мопеду
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 02-02-2012 19:11
Присматриваюсь


Сообщений: 45
Зарегистрирован: 15.01.11
Со дня регистрации: 4848


В общем ближе к лету вхочу взять мопед ,вот такой: http://www.motosfera.ru/ru/catalog/model/236/ обязательно 72сс, он мне больше всех приглянулся ,сегодня ездил смотреть. Еще год назад на таком катался, очень понравился тягой и..ну вобще он мне понравился. На данный момент у меня минск ,но он уже убит процентов на 80 и в основном предыдущим хозяином, даже если я поставлю новый движок, то убитая подвеска и рама мне не даст покоя, поэтому нужно искать замену.
Посмотрел много обзоров и отзывов выяснились некие косяки.


Как я понял, на заводе идут движки 49сс, но продавцы ставят поршневую 72сс и все! только цилиндр и поршинь в сборе.
т.е. головка, карбюратор остаются старыми? на счет головки я незнаю ,ибо поидее новая поршневая большего диаметра и старая голова просто не подойдет ,так? а вот на счет карбюратора ,мне продавец прямо сказал, что карбюратор идет с версии 49сс ,т.е. смесь, подаваемая в цилиндр меньше чем могла бы быть, мощности больше, но не намного ,так? т.е. надо растачивать(менять) гл. топливный жиклер и увеличивать пропускную способность воздушного фильтра?(или менять карб целиком?)

и еще, при покупке мопеда чему нужно уделять внимание?
пока выяснилось:
-спицы лучше не брать(сыпятся)
-масло лучше менять сразу и лить желательно дорогое (на масло мне и 800 рублей не жалко)
-первые 900 км обкатывать очень бережно (тут есть проблема, просто при покупке мопеда мне его придется гнать самому полсотни километров домой, нужно ли останавливаться для того ,чтобы двигатель остыл и сколько можно при обкатке развивать оборотов? т.е. максимальная скорость первые пол сотни км, или главное не давать большую нагрузку а обороты больше 6000 не качигарить?)
-сразу после покупки подтянуть все болты, шурупы и вобще все, что может открутиться.


А еще есть какие-нибуть особенности?
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 02-02-2012 19:56
Аватар пользователя

Прописан здесь


Сообщений: 1107
Зарегистрирован: 03.11.10
Со дня регистрации: 4921
Откуда: Саратовская обл.


они меняют цилиндр на 72 кубика и все. Ничего больше делать не нужно

Jawa 350\638
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 02-02-2012 19:59
Присматриваюсь


Сообщений: 45
Зарегистрирован: 15.01.11
Со дня регистрации: 4848


А голова и карб? пропускная способность то все таже! от 49сс! т.е. новой поршневой карб и голова не дает полностью раскрыть свой потенциал?! может быть продаются карбюраторы для 72сс? не знаете? или ремкомплект из более больших жиклеров ,не?

lines.akusherstvo.ru/lineika/655179.gif
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 02-02-2012 20:01
Аватар пользователя

Прописан здесь


Сообщений: 1107
Зарегистрирован: 03.11.10
Со дня регистрации: 4921
Откуда: Саратовская обл.


у меня пару друзей брали такие мопеды, и ничего, на козла рвёт ток так ))

Jawa 350\638
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 02-02-2012 20:52
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26.05.09
Со дня регистрации: 5447
Откуда: БЕЛАРУСЬ . ЛИДА


покупка китайской техники =покупка кота в мешке! я заю несколько случаев один мужик хвалит другой проклинает...
сосед по горожу сезона 3 назад купил альфу был очень доволен немного подшаманил подкрутил все без проблем! глядя на его успехи через год другой сосед приобретает такойже и просто а**евает,буквально через месяца 2 состояние обоих почти одинаковое. под конец сезона разница просто ошаломляющая : неосталось ни одного места куда-бы не лазил горе сосед ....
а второй гоняет без проблем!
вот так вроди-бы одинаковые модели но качество сборки и деталей совсем гумно!
ДАЖЕ НА КИТАЙСКУЮ ТЕХНИКУ ЕСТЬ ПОДДЕЛКИ КОТОРЫЕ СДЕЛАНЫ В КИТАЕ!!!! -ЭТО ФАКТ !!!!
такая-же беда у кореша с вайпером у младшего брата протянул совссем не долго , а унего норм!
у меня шлем "тигер" остался от братика держал немоло хороших падений поцарапаный но целый!! у другана такой-же упал с мота с седухи на 3 части раскололся (а что было-бы при падении на скорости )

ИМХО: брал бы не с магазина а немного бу и цена нетак кусается и обкатку не запорешь . все расходы на недостатки и первую обслугу хозяин уже отмучал.он ,если повезет, расскажет про все болячки .сможешь прокатится до максималки и с пассажиром посмотреть что он может , а не слушать в магазине что после обкатки он будет тянуть на четвертой пятерых под горку :-) .

это " лотерея " и я желаю тебе вытянуть щастливый билет !!!!

восход 3м01 1992 +доки+А
иж юпитер 3 1976 ждет реставрации
http://s59.radika...c88018.jpg
s54.radikal.ru/i1...1b9ebb.jpg
i074.radikal.ru/1...c22939.jpg
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 02-02-2012 21:07
Присматриваюсь


Сообщений: 45
Зарегистрирован: 15.01.11
Со дня регистрации: 4848


Так вот в том то и дело, что б\у не хочу брать по простой причине, когда мопед новый ,движок у него хоть и надежный но относиться ко всему новому нужно с умом, а школота какая-нибуть сразу будет на козла вставать и ручку выкручивать(знаю не по наслышке ,видел таких идиотов) ,потом чуют что-то не ладное и продают пока типа новый а потом и сыпется. я у одногрупника спросил ,имел ли он дело с такими мопедами, говорит, что у него друг есть, у него есть такой мопед и он сразу начал сыпаться: полетела цепь, через 1500 км пришлось менять поршневую и разваливается коробка. ну я спрашиваю:
я- масло меняли хоть раз?
он- нет.
я- обкатку проходили?
он- какую обкатку?
я- после покупки крепления подтягивали
он- нет
ну и какие могут быть жалобы после такого отношения?

вот на минск у меня есть жалобы! когда я его забрал, я его хоял и лелеял ,3 раза за сезон менял масло в коробке, обороты не выкручивал, пятаки не крутил и на козла даже не пытался вставать, а он все-равно разваливается, коробка клинит, движок тянет по ощущениям лошади на 3(из 11) и то только на высоких оборотах, в общем сыпется, но это из за старости и халатного отношения прошлого хозяина который убил всю подвеску и движок(((

как вариант, хотел купить восход или ижак, там ломаться впринципи нечему, но у нас менты орудуют так что будут проблемы. мне 16 вобще-то есть ,но прав нету ,ибо нет времени получать. а скутер не хочу ,хочу нормальную мужскую технику ,где надо перед тем как поехать, краник открыть, бензинчику накачать и только тогда уже пинать кик ,вот это я понимаю техника, а скутер- табуретка с моторчиком, газ и тормоз ,это для неженок Grin шутка конечно.. просто не признаю скутеры))

lines.akusherstvo.ru/lineika/655179.gif

Изменил(а) unnemed, 02-02-2012 21:10
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 02-02-2012 23:48
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26.05.09
Со дня регистрации: 5447
Откуда: БЕЛАРУСЬ . ЛИДА


да насчет мужской техники ты прав!!! намного интерестней калупаться в совецких аппаратах поддерживать в рабочем состоянии все механизмы и набивать руку очередной раз располовинивая движок . запчасти стоят недорого и сам обслуживая мот становишся уверенным что , техника тебя не подведет .
я раньше тоже гонял и не хотел " вымазывать руки " главное чтобы колеса крутились минимум обслуги (масло поменять ,да воздухан помыть) но современем захотелось поменять то то , то это- чтоб лутше было ездить . появился интерес к и это уже не остановить ....
в 2009 году разобрал мот полностью собирал целую зиму дома уделял ему максимум времени перебрал все ... вроде уже и делать с ним нечего но всеровно возникают идеии , что-то на форуме увидишь , что-то в инете ...
я считаю лутше собирать и востонавливать мотоциклы ,чем бухать в подъездах пиво и заниматься разной ерундой -чтобы в один прекрастный день выкатить из гаража свой аппарат и прокатиться по городу ... а все зеваки подумали -" я тоже такой хочу!! "
я думаю тебе подошел бы вариант найти кокого нибуть минчика-донора у забулдыги за пару литров . ну и с двух один сложил ,весной обкатка потом напрежонный сезон в ходе которого выяснилось какой ты хозяин...
на следующий сезон поискал-бы себе яву . она требует более точной настройки и регулировки . тоже нелохой вариант для само утверждения ( нормальному поцану нормальный мот) ! только ленивые гоняют на "табуретках" -ключик повернул и поехал!
у меня было бы больше радости и гордости чтоб я гонял на дедовском иже а не на какой-нибуть китайской ломоте !!!!

восход 3м01 1992 +доки+А
иж юпитер 3 1976 ждет реставрации
http://s59.radika...c88018.jpg
s54.radikal.ru/i1...1b9ebb.jpg
i074.radikal.ru/1...c22939.jpg
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 03-02-2012 00:11
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 314
Зарегистрирован: 09.04.10
Со дня регистрации: 5129
Откуда: г.Коростень (Житомирская обл. Украина)


Не знаю как у вас, а у нас при замене поршневой карб тоже другой ставят. Про обкатку в инструкции будет росписано всё чутли не до каждой сотни километров (обороты/скорость). Про спицы - правда! Загебёшся менять, так что сразу лутше потратится на литые диски. Ещё слабенькая цепь у них - напостой ростягивается, но вроде можна ставить от восхода или минска. Поворотники, приборка, крылья вскоре тоже начинают сыпаться. Можно заменить на чтото покрепче. Резина тоже на них не ахти, одно радует - выбор её широкий, от стритовой до кросовой Smile Вобщем если хочешь ковырятся в мотыке то в этом плане китаец даже лутше совков Smile

forum-lines.ru/rez/ab145022.gif
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 03-02-2012 00:39
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26.05.09
Со дня регистрации: 5447
Откуда: БЕЛАРУСЬ . ЛИДА


китай гумно!!! хоть и красиво и мало кушает !!!
можете представить китайский мопед которому 36 лет !!!
а у моего отца иж 1976 года который наездил куеву хучу киллометров и еще в нормальном состоянии!!!
может через десяток лет научатся клепать нормальную технику но пока им еще долеко!!!
советы рулят!!!

восход 3м01 1992 +доки+А
иж юпитер 3 1976 ждет реставрации
http://s59.radika...c88018.jpg
s54.radikal.ru/i1...1b9ebb.jpg
i074.radikal.ru/1...c22939.jpg
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 03-02-2012 09:25
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 619
Зарегистрирован: 15.06.11
Со дня регистрации: 4697
Откуда: г Улан-Удэ


ну у нас после 91 года мотоциклы делать разучились,а состояние мота на прямую зависит от ума и благосостояния владельца(а китай всёравно-гамно )p.s motocykle made and born in USSR ryleezzz

Катаюсь и езжу на Восход 3м 90г.в пробег 10.300 мой девиз- Кик стартер вниз!
ЯВАсход люблю
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 03-02-2012 12:51
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 903
Зарегистрирован: 15.11.09
Со дня регистрации: 5274
Откуда: Россия - Вологда


runo,
+1 ИМХО...Не многие поддержат твой ход мыслей в наше время,но я полностью согласен с тобой..

Изменил(а) BrezhNev, 03-02-2012 12:51
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 08-04-2013 17:48
Присматриваюсь


Сообщений: 20
Зарегистрирован: 20.11.11
Со дня регистрации: 4539


Имею "нулячий" "Восход 3м-01" (правда, 93-го годаGrin), "Минск" 2011 года, альфу 2011 года. Меньше всего внимания требует "Альфа". С совками постоянное дрочево. То это подстроить, то то. То коммутатор сгорит, то катушка, то хх плавает, то глохнет. С альфой ничего такого нет. И расход 2 литра. Но жёсткая, заразаWink
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 08-04-2013 20:14
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5680
Откуда: Советский ХМАО


Minsk M125X,
Я собрал Восход с нуля, перебрал до последнего винтика все от и до.
Пропаяна вся проводка.
Отъездил 1000 км. без проблем.
Только регулировал натяжение цепи и карбюратор на первых 500.
Но Я делал его дотошно все по гостам, но с применением некоторых своих коррективов.
Восход сделан был для дачи, леса и рыбалки, от него требовалась, лишь бы доехал
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 08-04-2013 20:46
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5793


sysambar написал:
Отъездил 1000 км. без проблем.

слишком маленький пробег, чтобы что то утверждать
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Сова 175 Mrak'a
Сова 175 Mrak'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,586,534 уникальных посетителей