(извините за резкость, фотик не фокусирует)
Скажите, нормальный ли цвет нагара на свече?
Меня настораживает какая-то краснота.
Кто пользуется (пользовался) такими свечами (это бошевская трёх контактная), как на ваш взгляд они в эксплуатации?
Если ставлю простую А-23, то такой красноты нет.
Заранее благодарен всем.
Но, если ставлю свечу А-23 (по инструкции), то нагар чёрный, замасленый. Когда регулировал карб (к-36), то оптимальная работа была при игле на 3 канавке (на средней), а оборот винта качества смеси в 2,5 оборота (горизонтальный винт), но я уменьшил в 2 оборота с целью економии топлива, т.е. смесь обеднёная немного (тяги и приёмистости хватает). Вот и парюсь, что делать: или ездить на этой свече с такой же регулировкой карба, или ставить А-23, но ещё и обеднить смесь топлива, чтоб нагар не темнел? Я по этой свече не найду инфы, не знаю её калильное число, но из практики, она мне больше нравиться. Хотя, трубы потемнели при работе с этой свечой, хотя опережение зажигания не трогал, Чо делать?
Ещё вопрос: при длительной работе на холостом ходу, или на 1 и 2 передаче нагар на свече чёрный и замасленый, а на 3 и 4 передаче более коречневый и светлокоричневый (как на фото) это нормально?
Всем спасибо!!!
Сообщений: 736 Зарегистрирован: 11.11.07 Со дня регистрации: 6275
Откуда: Рязань
Про нагар нормально. Эффект самоочищения проявляется на высоких оборотах. А на 1и2 передаче свеча чернеет.
У меня тоже К 36 стоит. Так игла в нижнем положении и винт качества отвернут всего на пол оборота.
А откуда ты взял 2.5 оборота? Схема регулировки К-36 вот такая:
ВОСХОД 1970 года выпуска. http://www.ru-mot...oto_id=145
Днепр МТ 10-36-продан за ненадобностью.
ГАЗ 24 - продан.
Рено Лагуна-продан.
Я гдето вычитал (или здесь или в опозите), и регулировку делал так:
Винтом холостого добился более-менее стабильних оборотов (щель заслонки в2 мм)при этом винт качества где-то так и стоял в 0,5 оборота. Потом выворачивал винт качества смеси, обороты растут.. растут...растут и вот при положении винта качества смеси в 2.5-3,0 оборота, обороты (частота вращения) начинают уменьшаться и двиг начинает как-бы захлёбываться т.е. (как написано в инструкции непонятной, потом найду и пришлю) это и есть оптимальный вариант качества смеси : тоесть смесь не обеднена и необощена. Вывёртыванием винта качества мы увеличивали процентное содержание бенза и вот, когда обороты стали уменьшаться-згначит смесь стала обогощённой.
После этого просто уменьшаю частоту вращения ( обороты) винтом холостого хода. Щель где-то в 1 мм.
Расход 4 литра на сотку км.
Я когда купил мот ( в том году) хозяин так и ездил 20 лет: игла на 3 конавке, а винт в 2,5 оборота.
Я пробывал в 0,5 оборота ездить, но как-то приёмистости нет.
А как ты настраиваешь? По этой присланной инструкции???
Ещё вопрос: у меня мот плохо реагирует на рычаг обогощения, при поднятии иглы даже на пол её хода мот начинает работать с перебоями, как-бы захлёбуется, чо за дела???
Сообщений: 736 Зарегистрирован: 11.11.07 Со дня регистрации: 6275
Откуда: Рязань
То что ты описываешь это для регулировки К62. Скачай с сайта книгу или по Восходу 1 или по ковровцу, а лучше и ту и ту и еще книгу Грищенко по всем моделям. Много нового узнаешь.
Я вот уже 10 лет регулирую по этой инструкции и динамика и расход меня абсолютно устраивают.
ВОСХОД 1970 года выпуска. http://www.ru-mot...oto_id=145
Днепр МТ 10-36-продан за ненадобностью.
ГАЗ 24 - продан.
Рено Лагуна-продан.
Сообщений: 126 Зарегистрирован: 07.03.08 Со дня регистрации: 6158
трехконтактная свеча ет ваще самая лучшая свечя у мну стоит на восходе и как би я не виставлял зажигу все равно нагар коричневий а на простой А17 А23 засраний черний цвет