Долго думали поехать куда-нибудь. Ни один сезон не может обойтись без выезда куда-нибудь, иначе его и назвать гордо мотосезоном то
трудно,
Сначала думали поехать в Беларусь, но в виду того, что у всех отпуск уже намечен, а в Беларуси как раз всю неделю дожди решил
сократить дорогу.
Поехать до Пскова. Навьючив свою лошадку у дома в первый раз (на этой лошадке не ездил в несколько дневные пробеги, были пробеги
чуть менее, на 1 день). Встретились с моим коллегой с мото-скутер клуба райдерс на съезде с КАД на киевском шоссе, что на юге такого
Родного и любимого города героя-Ленинграда. Ребята меня уже заждались, так что, поздоровавшись, двинули в пути. Была прекрасная
погода градусов 25-30. Поехали навстречу новым приключениям, в некоторое испытания для моего мотоцикла. Переключился на
четвертую, как всегда по эндуровски-пяткой и мы поехали в гору в сторону Гатчины. Поехали вместе на разных полосах, дабы понять
оптимальную общую максимальную скорость для нас (у меня 125 сс 10,8лс, у друга 4т 150сс 12лс, но он с пассажиром). Конечно мой
мотоцикл не был в идеальном состоянии, поэтому был сильно слабее в этом плане. Общая средняя скорость с небольшим запасом у меня
по ручке было 80-85 кмч. С этой скоростью мы и двинулись, перестроившись из линии в колонну и двинули по киевской трассе.
Асфальт был почти идеален, вокруг поля и проезжая города по окружным трассам мы двинулись навстречу к цели.
И вот указатель до Пскова 16 км и я понимаю, что мотоцикл начинает глохнуть, а до этого я ехал на максимуме уже на протяжении больше
получаса, дорога шла в гору, поэтому использовал всю ручку и тут такое я уже представил, как застряну здесь с слипшимся коленвалом и
буду думать что делать. Выжал сцепление, сбросил газ и накатиком проехал метров сто, отпустил сцепуху и дал газку, но не много, снова
ок охладился видно). В Пскове долго искали трассу до Изборск, надо сказать что в Пскове более вежливые водители чем в Питере,
пропускают и не сигналят попусту, приятно. Когда мы выехали на Изборскую трассу надо было еще прилично проехать по ней и тут я
понимаю, что я давненько не заправлялся, а вокруг одни деревья и ни одной заправки... Твою мать думаю я, прямо на ходу откручиваю
левой рукой крышку бензобака заглядываю туда - ТАМ НИЧЕГО.... Еду дальше еще 20 км смотрю еще раз да емае точно ничего)))) Прямо
перед самым Изборском Лукойл заправился и что странно по расчетам там еще оставалось литра 2 в баке))) и проехав еще 100 метров
надпись старый Изборск))) вот уж действительно загадка)) Ни одной заправки, а тут))) перед самой целью). Осмотрел мотас... и понял что
лопнула пружина заднего тормоза... Моц в масле весь... подсекает из цилиндра.. Искали нашу гостиницу по деревне, долго спрашивали
никто не знает, покатались и нашли, надо сказать, Минск создан для таких дорог, когда с уклоном и приличным, дорога покрытая песком а
поверх него камешки))) Похоже на то, что кто-то когда, то хотел сделать тут асфальт, но не сделал)
Нашли мы гостиницу, пошли в магазин по трассе буквально 100 метров и пробираясь мимо Изборской крепости
в сторону трассы увидели проезжающего мимо байкера... нет, хочется сказать иначе увидели проезжающего мимо рокера на Яве 638, вздымающий пыль
своим железным конем в этих забытых богом местах (но не забытых туристами). После магазина посетили очень милую кафешку, где делают
прекрасный борщ и отлично готовят мясо с прекрасным холодным пивом-самое то, что нужно после такой поездки.
Хорошо подкрепившись, уже за полночь вернулись в номер и уснули. Утром поехали в Печоры, дело в том, что изначально мы
планировали остаться лишь на ночь и двинуть назад, но нам так понравилась там, тот свежий воздух и ощущения русской деревни под
крепкой обороной Изборской крепости, что мы решили остаться еще на день. С утра поехали на мотоциклах в магаз и встретили там еще
одного Рокера на мотоцикл МИНСК старого образца, но который выглядел гораздо менее потрепанным, чем мой.... да в советах умели
делать на совесть ОТК были не просто словами и лишней подписью-это была ответственность. Познакомились... поговорили о наших
аппаратах, обменялись мнениями. Затем мы двинулись в Печоры посетить монастырь находящийся там-Всего 20 км по милой трассе, которая называется платной,
но проезд нам ничего не стоил нам. Походили по монастырю
с гидом и посетили пещеры с захоронениями. С группой верующих и туристов нам
рассказывали историю этих пещер и людей, которые здесь захоронены. Пожалел, что взял всего одну свечку туда. Было темно и
достаточно узкие проходы освещались лишь тусклым огнем свечей прихожан. Но приятнее всего было прохлада там, после той жары что
была снаружи-действительно божественное чувство.
Вышли из пещер и налили воды в святом источнике, вода надо сказать так себе.
Вернувшись в изборск пошли к святым ручьям, которые
находятся там буквально в 200 метрах от гостевого домика.
Вода там гораздо мягче, льется прямо с гор, естественно очищаясь.
После этого искупались в озере неподалеку и погуляли еще по окрестностям, затем пошли спать. С утра в обратный путь...
С утра сели на байки и проехав через Псков поехали на встречу к дому.
По дорогу посетили памятник Александру Невскому
и с успехом доехали до дома.
Итоги: Пробег порядка 700км.
В дороге не пришлось заниматься ремонтом.
Отлично отдохнули
Кушал аппарат кастрол 2т минералку в смеси с 92 и иногда 95ым бензином примерно 5 литров на сотню.