Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5230
Откуда: Россия, Красноярск
Итак, прошёл лишь день поле того, как увезли мой родной Восходик, как я уже полным ходом мчался смотреть ему замену. Им стал синий ИЖ Юпитер. Приехал, увидел. Хозяин - парень на год старше меня - всё рассказал, показал. Этот экемпляр - фактически Юпитер 3 с облицовкой от Ю5. Заметил сразу - облицовка сидит на раме совсем не так, как на раме положенного ей Ю5. Сиденье и бак чётко на одной линии - придаёт мотоциклу уникальности, что ли. Так сразу не скажешь, что совок) Чуть проехав во время осмотра, мот заглох и далее работать отказался. Но что-то во мне сыграло, и я решил этот мот купить. Купил, поставил на учёт - всё, как надо. Немного покатавшись дома (на одном горшке, как выяснилось), мот опять заглох и работать отказался. Это повлекло за собой полную замену проводки. Огрызки проводов под приборкой, грязные контакты - всё это устранили с отцом. Вот только пока есть только зажигание - ни света, ни поворотников, ни фары. Спидометр снял как и всю приборку (от Ю4, кстати). Бронепровода стояли автомобильные, решил заменить на родные. Нашёл на мотоцикле (другом Ю3) два с виду одинаковых бронепровода. Вот только один с сопротивлением 5 кОм другой - 17 Ом. Какие же всё таки провода должны быть на Ю3?
Далее мозги в настоящее время парит карбюратор. Буквльно 20 минут назад разобрал, но попробовать ещё не могу - вдарила мощнейшая гроза. Проблема была такая: движок не реагирует на отворачивание винта качества. По идее должен отвечать повышением оборотов. В чём дело?
Кроме того, движок ведет себя странно - заводится с пол пинка либо только на горячую, либо только на холодную. Как быть с зажиганием, тк думаю, что проблема в зажигании. Объясните пожалуйста, как правильно настраивать? Там ведь есть регулировка прерывателей по отдельности, а так же всей площадки вместе. В каком порядке и как регулировать?
Фото будут позже, мот едет - лучше некуда, проблемы только с заводкой((
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5230
Откуда: Россия, Красноярск
Такс, с зажиганием разобрался, теперь заводится на раз! (всего то надо было поменять ротор - на том, что стоял, кранты пластинам, плюс раздолбано гнездо кулачка, из-за чего возникает болтанка). Теперь бьюсь с проводкой. Из-за такой гибридности мотоцикла придётся по умному делать гибрид из электросхем Ю3, Ю4, Ю5. Такой вопрос. У Ю5 как я понял, двиг-стоп замыкает "минус" одной бобины на "минус" другой. Не произойдёт ли при этом короткого замыкания? В целях обезопасить себя от такой проблемы предлагаю сделать так: два провода от двиг-стопа присоединить к проводу, идущему к бобинам. При этом переключатель будет наоборот, в верхнем - движок включен, в нижнем - выключен, но зато проблем будет меньше. Что скажете?
Добавлено через 36:33 мин.
Итак, вот фотка. Качество не очень, фотик старый ооочень. Простите, что всего одна. Остальные не получились совсем((
Такой вот зверь. Тряпку под карбом забыл))) Использую, чтобы при подсосе на движок не лить. Проводку сделал. Победю низкое напряжение, и всё!
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5230
Откуда: Россия, Красноярск
Блеать засада. Из под гаек глушителя масло прёт(( Жесть. Асбест новый я в магазинах так и не нашёл, а с других мотов у меня - уже "кончился". Чем можно заменить асбестовую прокладку? Что, если взять две круглых паранитовых прокладки, сделать в них разрезы, надеть на колено так, чтобы разрез одной прокладки приходился на сплошную часть другой? Или просто замазать герметиком?
Добавлено через 40:36 мин.
Вот, сделал уплотнительные прокладки из паранита для глушителя. Всего, как минимум, нам понадобится 3 пары закругляющихся разрезанных лент из паранита. Кто хочет изготовить такие же, вот инструкция:
1. На куске паранита с помощью штангенциркуля отмечаем ножницами две окружности радиусами ~25,2мм и ~22,7 так, чтобы они имели общий центр, т.е. меньшая внутри большей.
2. Вырезаем круг по внешнему контуру.
3. Сделав небольшой разрез(желательно в самом тонком месте контура, если таковые имеются) , вырезаем теперь по внутреннему контуру. Обратите внимание, разрез должен быть прямым, разрезать нужно по направлению к центру круга.
4. Повторяем операции 1-3 ещё 5 раз (можно меньше, но в итоге должно получиться 3 пары, или больше - по желанию. Одну пару можно сделать без разреза)
5. Когда наши полоски готовы, нужно разместить их. Две из трёх получившихся лент надеваем вокруг трубы-колена (вот зачем нам разрез). Следите за тем, чтобы место разреза одной ленты не приходилось на место разреза соседней ленты. Когда все прокладки размещены, шайбой сведите их вместе. Чтобы получить плотное соединение, до фиксации прокладок шайбой придерживайте их рукой, чтобы они не разошлись. Зазор между краями разреза должен быть минимальным(в идеале его вообще не должно быть. Для этого мы делали радиус прокладки немного больше, чем радиус колена).
6. Оставшиеся ленты (двух вполне хватит. Если остались ещё - разместите их по шагу 5), которые могут быть как разрезными, так и нет, помещаем непосредственно между цилиндром и трубой. Если прокладки разрезные - опять же следите за тем, чтобы зазор был минимален, а разрез одной ленты приходился на сплошную часть другой.
7. Когда разместите ленты так, чтобы они охватывали весь диаметр цилиндра и трубы, плотно прижмите трубу к цилиндру и, следя за правильным расположением прокладок из шага 5, заверните гайку крепления настолько, насколько сможете сделать это рукой. Старайтесь не смещать положение колена. Это очень важно, так как возможен сдвиг прокладок. Как правило, затяжки от руки бывает достаточно, чтобы зафиксировать колено относительно цилиндра.
8. Затем любыми известными вам способами (газовый ключ, специальный ключ, отвертка молоток и тд) как можно сильнее затяните гайку глушителя.
Если вы всё сделали правильно, то "дымить" такое соединение не должно. Если хотите - можете одеть на трубу ещё пару прокладок. Но между цилиндром и трубой их не должно быть больше трёх.
Удачи!
Добавлено через 06:36 мин.
Такие же прокладки можно изготовить на любой мотоцикл с гаечным креплением глушителя. Необходимо будет только померять диаметр(внешний) колена и диаметр воротка на месте его соединения с цилиндром.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5230
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарю. Но блин одна беда, могу понять, почему такое низкое напряжение. Меряю на Плюсе (на клемме бобины), второй щуп на массе. В итоге 6 вольт, не больше. Больше обороты - опускается до 5,7. Ничё понять не могу. Обычно 8, 9 вольт.
Добавлено через 02:15 мин.
motorix, да хз, просто приспичило сделать что-то хорошее, чтоб "на паранитовые века" А вообще вся моя мотоэпопея - чтоб меня к технике прислонить вплотную, вот я и учусь мерять, орудовать штангенциркулем не только измеряя диаметры. Хорошо, если окажется полезным ещё кому то.
Добавлено через 05:28 мин.
Да и потом. Вот, сколько должен ехать нормальный Юпитер 3 с ведущ. звездой главной передачи на 17 зубов? Мой чё т больше 100 не едет никак. Скоро получу цилиндры с другого двигателя расточенные, соберу тот движок, вот тогда начнётся пьянка
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5230
Откуда: Россия, Красноярск
James, спасибо__ Ну, вблизи видно, что на нём поездили. Найду 6-вольтовое реле поворотов, поставлю и все провода под приборкой заключу в разрезные жгуты. А потом ещё закрою обтекателем, который дома лежит. Он небольшой, чёрный - смотрится ВО! как раз сегодня на рынок поеду за реле и контактной пластиной. У меня оказался сточен "башмак" одного из прерывателей, в итоге искра в одном горшке то проскакивает, то нет. Там у одного ижатника есть заводская, 250 рублей, вот её и куплю)
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5230
Откуда: Россия, Красноярск
Parkour, ага, и пропадёт сразу вся тяга. 18-зубовая звезда способна разогнать Ю3 до 120 км/ч. Меньше на один зуб - примерно 110-115.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5230
Откуда: Россия, Красноярск
Parkour, ну, думаю, в сравнении с Восходом будет нормальная. Законы сохранения никуда не делись: насколько сильно прибыла тяга, настолько сильно уменьшилась скорость. И наоборот. Да и потом. Мотор Ю5 это мотор Ю5, он сам по себе потяговитее, чем Ю3. Впрочем, может это у меня уже поршневая износилась, поэтому так едет. Ну ничего, я поставлю мотор от другого Юпитера, который сейчас в расточке. Единственное, что с доками разобраться надо будет. С другой стороны, у меня прав всё равно нет, разве до номера двигателя будет гайцам?)
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5230
Откуда: Россия, Красноярск
DIMRUS, при постановке на учёт его не смотрят, зато на техосмотре... Или наоборот. Читал что-то подобное. rino94, хыхы, у меня есть крыло с сиденьем от 3, я пробовал поставить. На моём получалось ушлёпище Может, потому что сидуха обита какой-то диванной тканью, крыло красное (снаружи. Внутри - голубое), а сам мот синий
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5749
Откуда: Воркута
VovaNasos написал:почему такое низкое напряжение. Меряю на Плюсе (на клемме бобины), второй щуп на массе. В итоге 6 вольт, не больше. Больше обороты - опускается до 5,7. Ничё понять не могу. Обычно 8, 9 вольт.
Ты измеряешь падение напряжения на катушке, если оно 6В, а электрооборудование 12В то остальные 6В пропадают в сопротивлении самих проводов, плохих контактах, массе и т.д.
Так что делай выводы, всё зачистить и перепроверить...
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5230
Откуда: Россия, Красноярск
ATM, у меня 6-вольтовое оборудование. Прост я считал, что напряжение должно быть больше 6 вольт, чтоб заряжать аккум
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)