Сообщений: 13 Зарегистрирован: 28.07.08 Со дня регистрации: 5952
Не стал дожидаться добавления в галерею, создал тему тут.
Восход 2, 1976 г.в.
Описание отсюда: http://www.ru-moto.ru/articles.php?article_id=13
"В 1976 году "Восход-2" был модернизирован.
Модернизированный "Восход-2" внешне отличался от предшественника круглыми фонарями указателей поворота (раньше они были прямоугольными), задним фонарем, глушителями новой формы, имел множество принципиально новых технических решений, качественно повлиявших на эксплуатационные и ходовые характеристики мотоцикла. Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания (с генератором переменного тока типа Г- 427), которую можно был установить на все ранее выпущенные двигатели "Ковровцев" и "Восходов". Для этого достаточно было установить генератор Г-427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. В процессе производства изменялись и другие узлы мотоцикла. В головке шатуна коленчатого вала вместо традиционной втулки был установлен игольчатый подшипник 464805Д, который существенно увеличил надежность двигателя.
На модернизированном "Восходе-2" применялся новый глушитель. От прежнего он отличался не только формой, но и внутренним устройством. Резонансную трубку у него можно было вынимать и прочищать.
Глушитель имел такие же присоединительные размеры и мог использоваться на всех моделях Ковровских мотоциклов.
Новые приборы световой сигнализации отличались не только формой, но и лучшими светотехническими характеристиками.
Более надежно (благодаря запирающей пружине) стала фиксироваться в закрытом положении центральная подставка.
В двигателе были применены ведущие диски сцепления более совершенной конструкции, повысившие коэффициент запаса сцепления с 1,25 до 1,47. Изменение конструкции дисков не нарушило их взаимозаменяемости. Их можно было использовать на всех Ковровских мотоциклах класса 175 см 3.
Была повышена прочность зубьев коробки передач. Это означало, что при использовании новых шестерен на старых коробках их можно менять только попарно: одновременно ведущую и ведомую. Чтобы повысить надежности механизма переключения передач, валик переключения стал снабжаться долговечной трехвитковой возвратной пружиной. Валик также можно было использовать для всех ранее выпускавшихся двигателей "Ковровцев" и "Восходов"."
Достался от деда, все оригинальное кроме цилиндра и головы. Едет нормально, разве что рыкает 4я передача, но даже так можно разогнаться до 80-85км\ч с горки и при попутном ветре Из дефектов: нет боковой подножки, пружина кикстартера сломана, приходится на веревочку привязывать
В общем достаточно редкая вещь, если учесть что восход 2 в 76м модернизировали, а в 77м уже появился 2М
Оригинальные цилиндр, голова и поршень
Сообщений: 582 Зарегистрирован: 01.11.09 Со дня регистрации: 5491
Откуда: Россия, респ.Коми, г.Инта
мот хороший присоединяюсь ко всем - брызговик сними или меньше поставь. этот больно большой. и в чате не надо только сообщений типа "комментите плиз мой восход!!!!!!!!!!!!!"
Счастливый обладатель Восход-3М 8502км пробега по суровым условиям Приполярного Урала и в самом его сердце
Сообщений: 13 Зарегистрирован: 28.07.08 Со дня регистрации: 5952
Сегодня приехал к своей бабусе и она, со словами "смотри внучек что я тебе нашла", протягивает мне коричневую книжечку с гербом СССР, нарисованным Уралом (или днепром, я в них не шарю) и словами "Технический паспорт мотоцикла, мотороллера". Радости были полные штаны, я то думал доки утеряны Номерной знак недавно в гараже нашел, что тоже есть хорошо
Итак, вопрос: что надо сделать чтобы ездить по дорогам общего пользования не боясь гайцев? В смысле смогу ли я сделать страховку и пройти ТО благодаря этому документу?
Сообщений: 739 Зарегистрирован: 10.12.08 Со дня регистрации: 5817
ТО никак не пройдешь, для этого нужны документы нового образца. А так тебе нужно искать того, кто вписан в этот "Технический паспорт" как хозяин и ехать с ним в ГАИ, снимать с учета, получать новый "Технический паспорт", то есть нового образца.., потом уже ставить на учет, получать "Свидетельство о регистрации" новые номера, покупать страховку и проходить ТО.., как то так...
Сообщений: 619 Зарегистрирован: 15.06.11 Со дня регистрации: 4900
Откуда: г Улан-Удэ
James,О моте: Красивый, сними брызговик, или поставь от 3м(все лучше) стопарь родной? Боковой подножки и на моем 3м нет, 4 передача на батином 3м вылетела: с 88 до 96 ездил: 60 максимум 70. Цвет только сейчас приколол( Ретро рулит)
Катаюсь и езжу на Восход 3м 90г.в пробег 10.300 мой девиз- Кик стартер вниз! ЯВАсход люблю
Сообщений: 13 Зарегистрирован: 28.07.08 Со дня регистрации: 5952
Margarin написал: James,О моте: Красивый, сними брызговик, или поставь от 3м(все лучше) стопарь родной? Боковой подножки и на моем 3м нет, 4 передача на батином 3м вылетела: с 88 до 96 ездил: 60 максимум 70. Цвет только сейчас приколол( Ретро рулит)
Что бы мне не писали брызговик не сниму, без него убого смотрится... это я его обрезал еще в том году, раньше он был такой длинный что по земле волочился
Насчет фары не знаю, возможно и не родная, нормальных 2м с нужного ракурса в галерее я не нашел, они или заколхозенные, или вид спереди
Все, уехал за явой 350\360, если удастся сторговатся - куплю