Сообщений: 563 Зарегистрирован: 04.09.06 Со дня регистрации: 6668
Nick у этого был в оригинале квадратный бак, но он потек, пришлось поменять.
а на самом деле это переходная модель между Ю2 и Ю3. рама, коляска и подвески от Ю2, а мотор от Ю3 и с завода - 18'' колеса.
К750 с коляской хорошо на природу, одиночкой по городу.
хотя мне всеравно как ездить.
Сообщений: 563 Зарегистрирован: 04.09.06 Со дня регистрации: 6668
K-750 не совсем коляска двушная. корпус и крыло двушные, а рама и подвеска трешные на двушных колясках стояла торсионная подвеска, а на моей аммортизатор
Сообщений: 57 Зарегистрирован: 27.10.07 Со дня регистрации: 6250
Sergina Мотоцикл твой тема нормальная он и прослужит долго не точто мой Ю5 2 месяца и барабан обощелса.... и не вздумай брать новые детали на барахле они все кал лучше с двух старых двигов соберешь
Сообщений: 563 Зарегистрирован: 04.09.06 Со дня регистрации: 6668
чем отмываю всякую маслянистую бяку, кстати едкая довольно штука
процесс домойки картера.
Спешиал для Mike_Shinoda фотки коробки
картер в сборе. скручивать буду на вш-винтах, так как он позволяет его использовать несколько раз, не то что родные винты под шлиц. родные еще замучаешся для начало откручивать, иногда приходться высверливать
Сообщений: 485 Зарегистрирован: 27.10.07 Со дня регистрации: 6250
спасибо большое.но я уже преобрёл на него коробку и поставилтеперь осталось на выходных закрутить болт маховика и можна будет ставить двигло и пробывать