19 April 2024 15:42
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 5

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,216
· Новый пользователь: Dunny



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Тюнинг (Все вопросы по тюнингу мотоцикла) » Тюнинг электрооборудования
Просмотр темы
Иконка 
Собираем DC-CDI зажигание
Наверх Распечатать пост #381
Опубликовано 18-02-2015 15:01
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 68
Зарегистрирован: 20.07.13
Со дня регистрации: 3926
Откуда: Ивано-Франковськ


bayk,
Транс не от ламп ccfl (в радиомагазине нет в наличии), а от БП компа (етого хлама у меня полно), там он был понижающим, но я его весь перемотал как писал АТМ: "
Хочешь собрать сам, собирай...
Магнитопровод трансформатора - Ш4х4 или Ш5х5 из феррита 2000НМ.
Количество витков первичной обмотки 26витков провод 0,35-0,4мм.
Количество витков первичной обмотки, та что с отводом от середины, помойму 4 витка с отводом от второго, провод 0,35-0,4мм.
Количество витков вторичной обмотки 140 витков проводом 0,14мм...sm42
"


Где накосячил - пока ищу.

JAWA - явное преимущество!!!

Изменил(а) kindrat_3m, 18-02-2015 15:03
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #382
Опубликовано 18-02-2015 15:58
Новичок


Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10.02.15
Со дня регистрации: 3356
Откуда: Киров


Преобразователи есть в сканерах и копировальных аппаратах. Располагаются на каретке в непосредственной близости с лампой. В основном они одноканальные. Чем больше копир, тем больше лампа и мощность преобразователя. Я снял со списанного хьюлетовского МФУ. Технология доработки точно такая же.
Зажигалку пока делаю, правда не для Восхода, но уверен подойдёт.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #383
Опубликовано 18-02-2015 18:08
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4267
Откуда: Курск


kindrat_3m, а ты в направлениях намотки не ошибся? я не очень большой спец в этом.
кроме того ты правильно ли намотал дроссель, что стоит отдельно? и что за транзюки использовал для раскачки?

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #384
Опубликовано 18-02-2015 18:52
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 68
Зарегистрирован: 20.07.13
Со дня регистрации: 3926
Откуда: Ивано-Франковськ


bayk,
Я ранше для експеремента использовал кт973а, и вообше без дросселя, правда транс не трогал, просто подключал на повышение - работалоsm45 . а теперь транзюки как по схеме. Мне кажеться, что по 2 вытка на транзюк маловато и его перегружает. Интересно, кто то на форуме мотал транс с нуля?

Правильно ли подсоеденил направление обмоток? - думаю да. У меня есть опыт намотки трансформаторов, но обычных сетевых. А именно ета схема никак не поддаёться.Angry


Интересно, если собрать инвертор на таймере ne555 и трансформаторе от мобильной зарядки, хватить ли ему мощей для зарядки коммутатора?

JAWA - явное преимущество!!!
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #385
Опубликовано 18-02-2015 19:41
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5577
Откуда: Воркута


kindrat_3m, форум должен быть нейтральным с политической точки зрения... так что убери пожалуйста из подписи явный намёк на политический уклон, давай придерживаться правил форумаsm44
и продолжим общаться...sm47

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #386
Опубликовано 18-02-2015 23:26
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5577
Откуда: Воркута


kindrat_3m, спасибо что ты меня правильно понял...sm57 так форум и данная тема будут нейтральнее...
Так вот 4 витка в обмотке обратной связи, с неё снимается сигнал для управления транзисторами, витков мало но этого напряжения им хватает...
26 витков как раз, так скажем, силовая обмотка на которую непосредственно нагружены транзисторы... вот если тут уменьшить количество витков транзисторы будут бахать... увеличим потеряем мощность, не получим оптимального режима работы схемы...
Думал всё понятно по описанию и схеме...

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #387
Опубликовано 18-02-2015 23:39
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 68
Зарегистрирован: 20.07.13
Со дня регистрации: 3926
Откуда: Ивано-Франковськ


ATM,
А надо 26 на с отводом, или 26\26?
Эсть успехи - перемотал транс ещё раз (неправильно, но запустилось - пищит). Первычка 2\15 вытков. Запустил - тишына, надо было поменять местами выводы обмотки обратной связи. Типа так:
pp.vk.me/c624730/v624730401/1b739/3BdYrQmBmh4.jpg

но жрёт много - блок на 1А уходит в защиту.

А, чуть не забыл - транзисторы С4242 по 40ваттsm09

JAWA - явное преимущество!!!

Изменил(а) kindrat_3m, 18-02-2015 23:59
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #388
Опубликовано 19-02-2015 14:00
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4267
Откуда: Курск


kindrat_3m, я тебе как раз про это и говорил, но в схеме это указывается по другому - начала обмоток помечаются точками.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #389
Опубликовано 19-02-2015 19:16
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5577
Откуда: Воркута


Чёт я тупанул немного...sm29
Коллекторы транзисторов нагружены на обмотку с отводом, то есть два плюс два витка видать частота приличная и транзисторы не перегружаются...
А обмотка связи 26 витков, просто без отводов...sm43

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #390
Опубликовано 19-02-2015 23:54
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 68
Зарегистрирован: 20.07.13
Со дня регистрации: 3926
Откуда: Ивано-Франковськ


Тепер Вы мне совсем всё перевернули.... Дело такое - сегодня намотал ещё один транс (от балды). Первычка - 2\26 витков, обратная связь - 8 витков, вторичка - 150 витков. Всеё запустилось. На выходе 400вольт, один транзистор грееться.
Вот и само ето у"""""ще:
pp.vk.me/c624730/v624730401/1b9a0/aJaibuMGXP0.jpg
потребление не знаю, так как мои оба мультиметры уже ето не меряютSad
Обмотка такая чёрная, потому что я её лаком для когтей замазал.
Может увеличить емкость С1, чтобы уменьшыть выходное напряжение и нагрузку на транзисторы за счет уменшение частоты? Спецы, как думаете?

JAWA - явное преимущество!!!

Изменил(а) kindrat_3m, 20-02-2015 15:51
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #391
Опубликовано 21-02-2015 06:32
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5577
Откуда: Воркута


Транс с нуля я не мотал, хотя нет, мотал но не для этой схемы... для схемы с одним транзистором и обмотка первичная там была 25-30 витков при питании 12В оптимальной...
В этой схеме транс я перематывал, но по просьбе фотумчан посмотрел что там и как остальные намотаны, и данным этим
Магнитопровод трансформатора - Ш4х4 или Ш5х5 из феррита 2000НМ.
Количество витков первичной обмотки 26витков провод 0,35-0,4мм.
Количество витков первичной обмотки, та что с отводом от середины, помойму 4 витка с отводом от второго, провод 0,35-0,4мм.
Количество витков вторичной обмотки 140 витков проводом 0,14мм

можно верить, хоть я сейчас многое запамятовалsm07

kindrat_3m, уменьшая частоту скорее всего наоборот повысим ток, транзисторы начнут больше греться... хотя попробуй... раз схема у тебя в руках...

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #392
Опубликовано 24-03-2015 22:16
Новичок


Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24.03.15
Со дня регистрации: 3314
Откуда: 1693


Обьясните зачем в схеме на 34063 стоит мосфет(IRF840) на такое высокое напряжение=500в ведь он переключает 12в?Хочу собрать для скутера, транс планирую от дежурки ЕЕ-16(разобрать перемотать)

Изменил(а) Reba, 24-03-2015 22:19
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #393
Опубликовано 30-05-2015 16:32
Новичок


Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06.05.15
Со дня регистрации: 3271


Здравствуйте,помогите пожалуйста с одним вопросиком.
Есть мотоцикл хускварна см610 карбюраторная. Была приобретена без генератора. Он был куплен отдельно,но оказалось,что он без высоковольтной обмотки,которая питает cdi. Как поступить в этом случае? Можно ли поставить инвертор 12-220 двухсот ваттный(для автомобиля)? Не сожжет ли он что-нибудь? Или что другое можно придумать. Паяльник держать умею,в схемах разбираюсь. Если с инвертором промышленного изготовления никак, можно ли самому его спаять из доступных деталей ( есть бп от компа). Будет ли cdi работать с таким питанием,или надо будет городить отключение инвертора на момент искры,дабы закрылся тиристор?
 Offline
 
laf Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #394
Опубликовано 05-06-2015 20:30
Новичок


Сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.06.15
Со дня регистрации: 3241
Откуда: miass


Здравствуйте. Вы знатоки в коммутаторах, помогите кто сможет. Позавчера купил DC-CDI, но при установке случайно подал 12В на датчиковый вход. Вход для индукционного датчика. Входной резистор сгорел - я его заменил (1 ком). А дальше вообще чудеса - не звонятся между собой катушка, накопительный конденсатор, тиристор. Что за схема - может кто занимался этим? Коммутатор регулируемый, для скутера с индукц. датчиком. Залит мягким прозрачным пластиком.
Можно два слова по вашим схемам? Емкость конденсатора С1 не может быть 473 nF. Ну бывает такого номинала. Если на корпусе было написано 473, то это 47 nF.
В коллекторных обмотках не может быть по 2 витка - не реальный получается коэффициент трансформации(140 вит. в повыш.). Товарищ kindrat_3m в посте 390 правильно написал - по 26 в коллекторных обмотках и 8 в обратной связи. Так будет правильней.
Почему при двухтактной схеме используется выпрямитель как в однотактной? ведь в этом случае нагружено только одно плечо схемы - один транзистор будет греться, транс работает наперекосяк, кондер заряжается относительно медленно. Не лучше ли вместо VD1 поставить мостик?
Учтите, что транс для двухтактной схемы надо использовать без зазора в центральном керне. У всех однотактных обратноходовых (как у многих зарядников для телефонов) он с зазором. Ну пока хватит. Так как с моей бедой - может кто помочь?

Добавлено через 35:13 мин.

568923, к Вам обращаюсь. А зачем Вам инвертор, да еще двухсот ваттный? Здесь же АТМ все разжевал - купите DC-CDI, стоит сие удовольствие 1500 руб. доставка всего неделя.
Или если аккумулятор достаточно мощный - тогда просто коммутатор как на автомашинах. Для датчика холла или индукционного. Правда, DC-CDI я видел только для 4 тактного. Но наверное есть всякие.

Добавлено через 14:46 мин.

568923, сейчас посмотрел в инете на Ваш мото - это Вам не сюда. Таким зверям здесь не место. Мои советы Вам полностью отменяются.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #395
Опубликовано 09-08-2015 20:46
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07.12.11
Со дня регистрации: 4517
Откуда: Республика Коми


568923 написал:
Здравствуйте,помогите пожалуйста с одним вопросиком.
Есть мотоцикл хускварна см610 карбюраторная. Была приобретена без генератора. Он был куплен отдельно,но оказалось,что он без высоковольтной обмотки,которая питает cdi. Как поступить в этом случае? Можно ли поставить инвертор 12-220 двухсот ваттный(для автомобиля)? Не сожжет ли он что-нибудь? Или что другое можно придумать. Паяльник держать умею,в схемах разбираюсь. Если с инвертором промышленного изготовления никак, можно ли самому его спаять из доступных деталей ( есть бп от компа). Будет ли cdi работать с таким питанием,или надо будет городить отключение инвертора на момент искры,дабы закрылся тиристор?

Работать будет, бесспорно. Однако ГАБАРИТЫ промышленного!? Проще собрать и самому можно.

У весёлого мотоциклиста, все зубы в мухах!!!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #396
Опубликовано 20-11-2015 11:13
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17.05.13
Со дня регистрации: 3990


Самое главное то скажите сколько двиг оборотов можно крутануть со всем этим хозяйством? на оптический датчик можно повесить любой самый простой тахометр.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #397
Опубликовано 21-11-2015 15:38
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07.12.11
Со дня регистрации: 4517
Откуда: Республика Коми


Оборотов? Как получится по двигателю. Огранички в этом девайсе НЕТ!!!!sm02

У весёлого мотоциклиста, все зубы в мухах!!!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #398
Опубликовано 15-12-2015 10:42
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17.05.13
Со дня регистрации: 3990


поставлю вопрос иначе, сколько оборотов кто выкрутил на энтом зажигании? только точные данные, измеренные, попусту не пишите.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #399
Опубликовано 15-12-2015 13:09
Встал в колонну


Сообщений: 108
Зарегистрирован: 21.06.09
Со дня регистрации: 5416


Вряд ли кто-то мерил...
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #400
Опубликовано 02-06-2016 00:45
Новичок


Сообщений: 8
Зарегистрирован: 02.08.09
Со дня регистрации: 5374
Откуда: Ставрополь


Здравствуйте, форумчане. Собрал dc-cdi по схеме ATМ'а, только вместо инвертора от ламп использовал автомобильный усилитель как тут http://www.ru-mot...ost_142669, да использовал родной индукционный датчик. Искра отличная, вот только незадача, момент искрообразования не могу подобрать:3 мм до мёртвой точки - взрыва нет, ставлю на генераторе самое позднее - ноль реакции, ставлю самое ранее - пару взрывов, а потом бензин в карбюратор чихает, без взрывов в цилиндре. Подскажите, где в этом случае покопаться надо для решения моей проблемы?

Up: Поменял местами контакты от датчика, мотоцикл завёлся, на холостых и средних оборотах достаточно стабильно работает, но высокие обороты не набирает. Свеча чёрная, буду с карбюратором ковыряться, видать и смесь слишком богатая, и заливает.

Up2: Настроил карбюратор, проблема сохранилась. Очень скачет напряжение на выходе стабилизатора(из соседней темы, также за авторством АТМ), подключил к нему для уверенности аккумулятор. Напряжение выровнял, но проблема осталась. Т.к. на холостых и средних оборотах работает хорошо, думаю, что тиристор тупо на высоких оборотах закрывается. Увеличивал ёмкость конденсатора, что на управлении тиристора стоит, не помогло. Попробую поменять его на аналог, может поможет.

Изменил(а) BADRUSSIANBOY, 08-06-2016 20:27
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 3М maksikz'a
Восход 3М maksikz'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,360,361 уникальных посетителей